Капитальный ремонт двигателя ALT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем YURI$T, 14 июл 2011.

  1. oleg12345

    oleg12345 Новичок

    17 окт 2012
    41
    ваз 2114
    вся проблема масла жора кроется в поршнях и кольцах, родные поршня меняется на поршня MAHLE кольца соответственно тоже MAHLE, главное чтобы верхнее компрессионное кольцо было не хромированным, а маслосъемное кольцо было разборное. у знакомого после проведенных таких манипуляций масла жор упал до 300 грам на 10000км. обкатку проводил : проехал первые 2000 км замена масла, 2000-5000км замена масла, 5000-10000км замена масла, ну а потом стандартная замена масла раз в 10000. что странно во время обкатки масло ело но с каждой заменой масла обжорство падоло, в итоге на последней замене масла 10000-20000км жор упал да 300 гр на 10000 пробега. сейчас также ездит без проблем. както лазил по форумам германии наткнулся на описание того что двигатель alt при хорошем обращении и своевременном уходе считается самым надежным,экономичным, простым в ремонте и обслуживании. незнаю правда это или нет
     
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    а если менять каждые масло каждые 1.000 км ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    сколько ремонт встал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tohalogen

    tohalogen Новичок

    28 янв 2013
    57
    A4/B7 2.0T Q 06г.
    Один из самых неудачных моторов ауди. Но в семье не без урода...
     
  5. oleg12345

    oleg12345 Новичок

    17 окт 2012
    41
    ваз 2114
    #65 oleg12345, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    В районе 25000-30000, но работы делал сам
     
  6. a4_b7

    a4_b7 Новичок

    1 ноя 2014
    13
    A4/B8 1.8Т 08г.
    michфуд, расход примерно 1л на 1,5, компрессия везде 12,1, норма?
     
  7. Sergey73

    Sergey73 Новичок

    28 май 2011
    63
    Audi A4 2.0
    Ну а скиньте пожалуйста номера этих поршней и колец mahle. Чтоб компресионное не хромированое а маслосьемное разборное. Собрался менять как раз )
     
  8. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    Заменил поршневые кольца и направляющие клапанов за 700км пробега уровень масла не изменился, не доливал пока не грамма.
     
  9. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    Кому интересно, двигатель АЛТ 2001г пробег 262000км после ремонта 1300км масло не доливал не грамма
     
  10. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Направляшки и кольца - поделишься номерочками?
    Наблюдаем за масложором, интересно. Колпачки маслосъемные тоже ведь менял?
     
  11. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    Пробег 2000т км уровень масла на отметке максимум после ремонта не изменился. маслосъемные колпачки тоже менял. Ремонт выполнял сам, разобрал двс, промерил поршневую, промерил блок на овальность, все зазоры в замках поршней. решил поменять только поршневые кольца, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки, заодно поменял вкладыши шатунные и коренные, у меня был комплект колец на все четыре поршня номинал махле купленные за 4,500 в 2010году. По ходу ремонта пришлось поменять куча одноразовых прокладок и уплотнителей, сальники, патрубки системы охлаждения, но сделал не все что хотел к примеру не устранил грохот при заводке, требуется замена фазорегулятора. Короче, извините за мой русский да еще слегка выпивший. как только найду время отпишу какие запчасти поменял при ремонте номера и название деталей. скажу честно не все в оригинале на чем-то и экономил. Да масло лью Кастрол 5/30 хотя знаю что для этого мотора положено 5/40
     
  12. дмитрий .

    дмитрий . Новичок

    2 июн 2012
    24
    A4/B7 2.0 06г.
    акелла, скока стоит?
     
  13. vandreykiv

    vandreykiv Новичок

    10 дек 2014
    5
    A4/B7/ALT
    И мне номера, пожалуйста :)
     
  14. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    Отчитываюсь кому интересно. пробег 5400 долил 150гр
     
  15. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    не считал приблизительно 35тысяч если прибавить сумму поршневых колец
    а они сейчас стоят около 20т то получиться 55т.
     
  16. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
  17. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    Извиняйте что не пишу, не писака я, ДВС Масло не жрет вообще. Теперь перебрал вариатор заменил: цепь, масляный фильтр, ведомый вал. (из за износа подшипника) импульсное колесо ведомого вала, масло в коробке все ошибки ушли. тест драйв 300км. и с чистой совестью и со слезами на глазах продал ласточку.
     
  18. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    По двигателю добавлю, даже если не менять поршневые кольца и направляющие клапанов, а просто почистить поршневые канавки масло-жор уйдут. канавки поршней были так забиты ( как будто цементом зацементированы) что чистил я их в несколько подходов почищу затем на ночь замачивал в банке с винсом и так по несколько раз с каждым поршнем до полной чистоты канавки. конечно кольца лучше поменять раз уж разобрали но это как кто решит для себя сам стоят не дешево где-то около 20т.
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #79 rft, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    суть ремонта как раз в последнем сообщении. канавки и маслосток не справляется...
    раскоксовка раз в год лавром перед сменой масла, промывка перед каждой сменой активной химозой и чистка форсунок винсом(попутно отмывающим и дно поршня и верхнее кольцо) могут продлить отсутствие масложора, правда не очень уверен что от этой химии прокладки и сальники проживут столько, сколько им положено..
    если кому интересно, можете почитать как в питерском дилижансе решают эту проблему- расточка канавок, новые кольца большей толщины и рассверловка маслосливного отверстия- 60+тр и все довольны...
    естественно все это применимо к нормальным горшкам, без элипса.

    http://dilauto.ru/faq/172/maslozhor тут все разжевано.
     
  20. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    Спасибо за статью! очень интересно и познавательно. после вскрытия своего движка конструкция поршня меня очень удивила, а особенно эти дренажные отверстия они просто отсутствуют, порывался их просверлить но не решился боясь их прослабить, а надо было просверлить. хотя-бы пару дырочек.
    Если масложер увеличился то с ремонтом лучше не тянуть, а то умрет катализатор как это было у меня. пришлось его выколачивать. одно радует при таком расходе масла цилиндропоршневая группа практически не имели износа. в моем случае при пробеге в 350тысяч