да похоже что есть относительно бюджетное решение проблемы... -либо снятие бошки и ревизия поршней+ рассверливание отверстий этого хватит еще на 70-100ткм без масложора -либо расточка поршней и замена колец, как предлагается дилижансом если ничего не делать, даже вливая каждую смену мягкую или жесткую промывку кольца все равно рано или поздно залягут и тогда все равно бошку снимать, что бы вынуть поршня... как я понимаю здесь конструкция блока не позволит поршни вынуть не снимая головы как это можно сделать в более поздних движках.. для ощутимой экономии придется совмещать с заменой грм, прокладки головки блока или ревизией после 200ткм головы.
Чтобы снять поршня нужно либо снять подрамник, либо снять двигатель, по мне так двигатель проще снять для разборки чем на яме снимать подрамник не удобно. потом если не планируете продавать машину то лучше уж разобрать двигатель и поменять заодно все сальники прокладки уплотнения, патрубки.
Уважаемый Акелла 777! Напишите пожалуйста каталожные номера поршневых колец и направляющих. Планирую сделать капиталку-лайт своему ALT 2.0.
Приветствую всех ваговцев! У меня проблема. Не могу завести двигатель, после капитального ремонта его, движка ALT . Заливает свечи, даже на буксир тянули 2-3км и ничего не изменилось, так же заливает свечи, в чём причина. Кто сталкивался с такой проблемой.
Приветствую всех ваговцев! У меня проблема. Не могу завести двигатель, после капитального ремонта его, движка ALT . Заливает свечи, даже на буксир тянули 2-3км и ничего не изменилось, так же заливает свечи, в чём причина. Кто сталкивался с такой проблемой.