Капитальный ремонт мотора V6 2,5 TDI, модель АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Staford, 10 авг 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Спасибо Дим))) В букс вряд-ли уйдёт по сухому асфальту, т.к. на мокром получалось уходить под самый конец пика крутящего момента - в районе 2700-3000, а прирост сейчас будет не столь сильный, что бы снести машину на сухом асфальте в пробуксовку. Но на второй меня постоянно уносило, даже без полного газа, особенно с твоим ТНВД :thumbup:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён,
    Я рад что ты доволен !:hi:

    Всё это лишний раз доказывает что доп. насос и доп топливный радиатор РЕАЛЬНО СОХРАНЯЮТ ТНВД:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я если честно не могу ни согласиться, ни что-то противопоставить, т.к. что бы убедиться в том, что насос фактически как новый, надо сравнить его с новым насосом. Но после настройки прошивки у Петра я обязательно пропущу через топливную систему чудо-средство и посмотрю - будет ли разница. Если нет - то ТВОЯ ПРАВДА, а если будет, то всё-же износ некоторый был. :ded:
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Блин, ни как руки не доходят до создания собственной темы ... Но уже совсем скоро. Называться будет "Тюнинг 2.5TDI" )))
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    2 сек вполне реально, исправный мотор БДГ/БДХ с легким чипом (52 мг, 2500 мбар), легко делает 2 секунды на моноприводе.
    так что дерзай, 1.9 сек надо ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Всё , более-менее Пётр смог настроить управление турбиной. Правда в районе 2500 она передувает где-то на 20% - до 3000мбар, и из за этого двигло немного колбасит, но нечто подобное было и раньше, правда на чуть больших оборотах - думаю это не критично. В конце-концов нет предела совершенству как говорится ))) По ощущениям , да и по логам могу сказать однозначно: на верхах 3400-4100 прибавилось мощи, причём ощутимо! А вот про низы ничего сказать не могу, потому как почти 2 недели гонял на шкоде и забыл уже как ауди ехала )))

    Теперь надо записать лог на 3 передаче, что бы глянуть время ...
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну затуп внизу есть, хоть какойнибудь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    нет, а почему он должен быть ? Мне кажется что и внизу даже лучше стало ... :hi:
     
  9. vladi29

    vladi29 Новичок

    4 ноя 2012
    53
    C5 2,5TDI 98г.
    Кстати не помню говорил ли или нет, но после установки ТНВД БАУ двигло стало работать на треть тише. )))[/QUOTE]
    мозги, соответственно, перепаивал?
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    мозги, соответственно, перепаивал?[/QUOTE]

    да, всё это описано в теме "Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!" :hi:
     
  11. Staford

    Staford Новичок

    9 авг 2013
    56
    ВАЗ 21083
    Всем привет! Парни где то была тема о регулировке угла впрыска с помощью VAG COMа, нигде не могу найти ее, ткните носом пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Изучай:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909
     
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    если базовый угол хочешь выставить то на прогретом моторе заходишь в базовые параметры-4 группа в режиме поздно должно быть около 2 гр. +- 1 гр. желательно. Если не укладываешься то глушишь машину ослабляешь 3 болта на шкиве правой (если стоять лицом к двигателю) гбц и поворачиваешь шкиф тнвд по чуть-чуть, головка на 27 вроде подходит. чтобы сделать пораньше то крутишь по часовой если попозже то против часовой. И потом снова на проверку в вагком. Операцию повторить пока не выставишь требуемый угол. Как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Staford

    Staford Новичок

    9 авг 2013
    56
    ВАЗ 21083
    Chyrik что крутить то я знаю) я с английским не дружу к сожалению и соответственно не могу сорентироваться, вот проблема то, была тема с описанием но найти не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    у тебя какой шнурок с can или самый простой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Staford

    Staford Новичок

    9 авг 2013
    56
    ВАЗ 21083
    Chyrik c CAN, VAG12.10, я по запарке при заказе не посмотрел поддержку языков, вот теперь сижу мучаюсь))) Перечитал наверное все, и похоже его русифицировать не получится. Придется заказать другой, ждать блин долго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Staford а зачем ты менял прокладку гбц? Ты же с головой ничего не делал особо? Или делал. Подбирал толщину по выступу поршня?
     
  18. Staford

    Staford Новичок

    9 авг 2013
    56
    ВАЗ 21083
    Zeleziaka только клапана притер и торцанул два просаженных клапана, биение клапана по моему в районе сотки было или меньше, направляющие не изношенны, их меняли до меня не за долго до капремонта. А как капиталить мотор и ставить старую прокладку??? Прокладки стандартные, сейчас уже не помню, но кажется с 3 отверстиями, не помню), голова не шлифовалась, блок тоже не трогали.
    После того как сам прокатился, понял что такое турбо дизель, сумашедший аппарат)))) задумывался о покупке авто и теперь точно уверен что это будет А6 с АКЕ, пусть в ремонте дорого, но надежно и в плане экономии по топливу разница афигенная. Кстати дизель делал впервые, и для себя заметил на много интереснее чем с бензиновыми, потихиньку покупаю инструмент и т.д. для ремонта дизелей. Владелец машины оч доволен, говорит она так как сейчас никогда не работала))))
    Кстати, почему подкачивающий насос в баке при прокачке ТНВД не прокачивает его? Все делал по эльзе но не захотел он прокачать, жужжит, бак почти полный, а с фильтра не бежит, в итоге прокачали грушей, не ставя свечи прокрутили мотор стартером с ослабленными гайками топливных трубок на форсунках, пока не пойдет топливо, все поставили и завели без проблем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Staford

    Staford Новичок

    9 авг 2013
    56
    ВАЗ 21083
    Самое главное ведь забыл!!!
    Выражаю большую благодарность участникам данного форума и начав тему со слов - "Наверное это самый классный форум по ауди!" нисколь не ошибся))) Парни спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Staford молодец. Поздравляю.
    А насос в баке саляру качает в стакан. А из стакана тянет ТНВД. Многие для прокачки ставят дополнительный насос.