Спасибо Дим))) В букс вряд-ли уйдёт по сухому асфальту, т.к. на мокром получалось уходить под самый конец пика крутящего момента - в районе 2700-3000, а прирост сейчас будет не столь сильный, что бы снести машину на сухом асфальте в пробуксовку. Но на второй меня постоянно уносило, даже без полного газа, особенно с твоим ТНВД
Семён, Я рад что ты доволен ! Всё это лишний раз доказывает что доп. насос и доп топливный радиатор РЕАЛЬНО СОХРАНЯЮТ ТНВД
Я если честно не могу ни согласиться, ни что-то противопоставить, т.к. что бы убедиться в том, что насос фактически как новый, надо сравнить его с новым насосом. Но после настройки прошивки у Петра я обязательно пропущу через топливную систему чудо-средство и посмотрю - будет ли разница. Если нет - то ТВОЯ ПРАВДА, а если будет, то всё-же износ некоторый был.
Блин, ни как руки не доходят до создания собственной темы ... Но уже совсем скоро. Называться будет "Тюнинг 2.5TDI" )))
2 сек вполне реально, исправный мотор БДГ/БДХ с легким чипом (52 мг, 2500 мбар), легко делает 2 секунды на моноприводе. так что дерзай, 1.9 сек надо !
Всё , более-менее Пётр смог настроить управление турбиной. Правда в районе 2500 она передувает где-то на 20% - до 3000мбар, и из за этого двигло немного колбасит, но нечто подобное было и раньше, правда на чуть больших оборотах - думаю это не критично. В конце-концов нет предела совершенству как говорится ))) По ощущениям , да и по логам могу сказать однозначно: на верхах 3400-4100 прибавилось мощи, причём ощутимо! А вот про низы ничего сказать не могу, потому как почти 2 недели гонял на шкоде и забыл уже как ауди ехала ))) Теперь надо записать лог на 3 передаче, что бы глянуть время ...
Кстати не помню говорил ли или нет, но после установки ТНВД БАУ двигло стало работать на треть тише. )))[/QUOTE] мозги, соответственно, перепаивал?
мозги, соответственно, перепаивал?[/QUOTE] да, всё это описано в теме "Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!"
Всем привет! Парни где то была тема о регулировке угла впрыска с помощью VAG COMа, нигде не могу найти ее, ткните носом пожалуйста.
если базовый угол хочешь выставить то на прогретом моторе заходишь в базовые параметры-4 группа в режиме поздно должно быть около 2 гр. +- 1 гр. желательно. Если не укладываешься то глушишь машину ослабляешь 3 болта на шкиве правой (если стоять лицом к двигателю) гбц и поворачиваешь шкиф тнвд по чуть-чуть, головка на 27 вроде подходит. чтобы сделать пораньше то крутишь по часовой если попозже то против часовой. И потом снова на проверку в вагком. Операцию повторить пока не выставишь требуемый угол. Как то так
Chyrik что крутить то я знаю) я с английским не дружу к сожалению и соответственно не могу сорентироваться, вот проблема то, была тема с описанием но найти не могу.
Chyrik c CAN, VAG12.10, я по запарке при заказе не посмотрел поддержку языков, вот теперь сижу мучаюсь))) Перечитал наверное все, и похоже его русифицировать не получится. Придется заказать другой, ждать блин долго...
Staford а зачем ты менял прокладку гбц? Ты же с головой ничего не делал особо? Или делал. Подбирал толщину по выступу поршня?
Zeleziaka только клапана притер и торцанул два просаженных клапана, биение клапана по моему в районе сотки было или меньше, направляющие не изношенны, их меняли до меня не за долго до капремонта. А как капиталить мотор и ставить старую прокладку??? Прокладки стандартные, сейчас уже не помню, но кажется с 3 отверстиями, не помню), голова не шлифовалась, блок тоже не трогали. После того как сам прокатился, понял что такое турбо дизель, сумашедший аппарат)))) задумывался о покупке авто и теперь точно уверен что это будет А6 с АКЕ, пусть в ремонте дорого, но надежно и в плане экономии по топливу разница афигенная. Кстати дизель делал впервые, и для себя заметил на много интереснее чем с бензиновыми, потихиньку покупаю инструмент и т.д. для ремонта дизелей. Владелец машины оч доволен, говорит она так как сейчас никогда не работала)))) Кстати, почему подкачивающий насос в баке при прокачке ТНВД не прокачивает его? Все делал по эльзе но не захотел он прокачать, жужжит, бак почти полный, а с фильтра не бежит, в итоге прокачали грушей, не ставя свечи прокрутили мотор стартером с ослабленными гайками топливных трубок на форсунках, пока не пойдет топливо, все поставили и завели без проблем)
Самое главное ведь забыл!!! Выражаю большую благодарность участникам данного форума и начав тему со слов - "Наверное это самый классный форум по ауди!" нисколь не ошибся))) Парни спасибо!
Staford молодец. Поздравляю. А насос в баке саляру качает в стакан. А из стакана тянет ТНВД. Многие для прокачки ставят дополнительный насос.