edyk nn 51000 стоит комплект шатунов, 762 втулки, тут хочешь не хочешь задумаешься... Имеется оборонный завод, теперь надо наладить отношения с руководством.
vladimirov1962 дело в том что при прокручивании КВ в сборе с шатунами есть стук, при повторном разборе ШПГ было выявлено что верхняя втулка сильно изношена, зазор даже просто посмотрев на свет видно, надо решать проблему, завтра поеду на завод все узнаю. Если втулки есть в продаже значит их можно заменить, главное соблюсти технологию и как сказал edyk nn нужны хорошие станки и люди к ним с головой. Если честно я впервые вижу такой износ, ведь и машина то не сильно старая.
Уважаемый я чёт не пойму кольца новые а хонинг старый ??? Так не делаем, будет компрессия 17 в лучшем случае...это пройдённый этап Хонинговать при замене колец надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Сам ты неправильный ! Тебе что фотку 2х рядом выложить чтобы поверил? Часом не потомок Фомы неверующего?
У меня есть такой опыт, правда делали в москве в "механике", втулки ставили от какого то ниссана. Уже более 40 тыщ пробег, все ок.