На Exist втулки по 17 баксов в оригинале - надо ждать, но хоть какая-то гарантия, чем сделанные, пусть даже на оборонке.
Да нет. Это ведь мой косяк, не проверил еще при разборе. Осознаю. max_r значит будет все харашо надеюсь оборонный завод до сих пор оборонный... Спасибо за ответ, успокоил
4111672 встреча поршня с клапаном? Это просто риска или трещина на поршне? Шатуну вероятно тоже досталось... Гидрик вероятно умер, коромысло как и сам РВ?
А у меня засада с шатунами... координатно растачной станок есть, не могу посадить на место втулки. Не доходит 2 - 3мм и все тут, втулка нагревается и стопорит мертво, по всему городу ни один спец не берется делать, а хотя говорят что меняли. Заказал два комплекта втулок и буду новую оправку точить. Еще такой момент - материал шатуна тут порошковый метал? До какой температуры его можно греть, без последствий для самого шатуна? На жидкий азот выход есть но от 0,5 тонны...
Staford, найди телефон Механики в Москве http://www.mehanika.ru/, позвони, объясни ситуацию, попробуй проконсультироваться.
max_rбыла у меня такая мысль. Попробую, чем черт не шутит... Только вряд ли какая либо организация станет по телефону консультировать, ведь если там не ремонтируюсь то я не выгоден, это сейчас пришел к такому выводу обзвонив десятки контор. НО попробовать стоит, лучше чем ничего.
Парни скажите пожалуйста что за материал в этом шатуне? Конкретно узнать сам смогу только в понедельник, отдам шатун на анализ состава металла.
Извиняюсь что так долго нет вестей, жду второй комплект втулок. Первый запорол. Сделали оправку, оставалась одна втулка - поставил без проблем. Сейчас скину фото и порядок установки.
Сама оправка в сборе без втулки. 1 - поджимная гайка. 2 - фиксирующая шайба. 3 - тело оправки. Одеваем втулку (эта уже Б/У!) на оправку, втулка одевается по скользящей посадке с минимальным зазором. Далее устанавливаем фиксирующую шайбу и наворачиваем до касания гайку. Далее, так как я работаю один то я слегка зажал гайку в тисах, пальцами сжал втулку до полного касания кромок (разреза) и затянул гайку, без фанатизма! Теперь самое важное, я принял решение не греть шатуны, а все таки охладить втулку. По совету друга ( ВАНЬ БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!) охладил втулку промывкой карбюратора и с помощью пресса запрессовал втулку на место. Теперь осталось дождаться втулки, запрессовать и отдать на координатку. Еще фиксирующая шайба выполняет роль направляющей, её толщина должна быть не менее 10мм. Ещё хочу извиниться перед хозяином авто за задержку, стараюсь сэкономить.
РЫБЯТЫ, вы тут уже опытные в разборке двигателей, вот что хочу спросить: недавно заметил что что-то время от времени звенит при заведённом двигателе, причём звон лучше слышно когда наклоняешься к переднему колесу, тому, что находится у пассажирской двери. Если начинаешь покачивать машину, то звон как бы пропадает и появляется вновь, в такт колебаниям кузова. Я был на Аллорад-клубе, видел там тему с накрывшимся натяжителем цепи масляного насоса и т.д...., возможно конечно и такой вариант, но ещё я это связываю с тем, что недавно очень сильно уделался брюхом, попав в луже в яму, которую собственно из за самой лужи видно и не было...., не знаю каким именно местом произошёл удар, но где-то с переди. Подскажите какие-нибудь идейки ))) И вот ещё что: в принципе в выходные я и так буду менять ТНВД в гараже и разбиру дофига чего, так вот: не опасно ли сейчас на ней ездить до этого времени ?
Если запишу на телефон и вышлю тебе на мыло , можешь попробовать определить ? Только напиши своё мыло)))
выложи на ютуб и кинь ссылку, че как маленький, йошкин кот смогу - не смогу это вопрос, может кто-то другой сможет я то не моторист вообщето )