цепь не звенит. она шаркает по успокоителю пластиковому в поддоне. часто звенят трубки от тнвд друг об друга, если нет между ними замка! потом они перетираются и все...
Не, это стопудняк не трубки, потому как я снимал пластмасску с двигателя и глядел. Звук идёт откуда-то снизу, со стороны переднего колеса у пассажирского сиденья. Есть конечно вариант что туда-не знаю куда, попала какая-нибудь железячка, к примеру я не могу найти из набора ключ на 10, но это ж совсем абсурдные догадки))) Меня беспокоит лишь то - не опасно ли для "жизнедеятельности" мотора поездить с таким звоном около тыщёнки км
купи стетоскоп! и слушай! а еще как говорил Утюг запиши звук и выложи тут. внутри мотора врядли что то будет звенеть... там много других звуков есть, но звона нет.
Значит видимо что-то раскорячил, когда уделался днищем об асфальт, надо будет на выходных, когда буду менять топливный насос, заодно глянуть днище повнимательней )))
Возможно я припозднился, но ...А почему бы не рассмотреть вариант с посторонним звуком в подвеске, раз ты где-то цепанулся брюхом????
Всем спасибо, я уже нашёл что звенело Это был какой-то шарнир(или не знаю как по другому обозвать это устройство с пружинкой) крепящий катализатор к кузову. Он обломился и вся эта конструкция звенела от вибраций катализатора))) Но потом случилось что-то куда худшее ... Но об этом пока рассказывать не хочу.
Что случилось то? Вот поэтому я считаю, что эти машины бесмесленно чиповать и накручивать дальше без капиталки - развалятся. Не в обиду
Да всё из за слетевшей холодной крыльчатки турбины, которая оторвалась от вала, размололась на 1000 маленьких металлических кусочков, которые полетели в интеркулер и впуск, а вслед за ними во впуск полилось масло из турбины, причём в таком количестве, что через минуту оно из кулера хлынуло во впускные коллектора а дальше и в сам работающий двигатель ...
Самое смешное, что его вообще не было ... (откуда ему быть, когда всё, что плавает у меня в масле, а шкив турбины смазывается им, восстановлено чудо-средством, о котором я не однократно упомянал). Был конечно помимо свиста, ещё какой-то странный "присвист" на октаву ниже, чем свист самой турбины, начинавшийся в районе 1200 оборотов, но я не придавал этому должного значения, как оказалось - напрасно.
А мне кажется что у кого то турбина просто дула в 2 раза больше чем надо. И от этого сдохла... Что там с двигом? Шатуны погнул?
Ну я и не спорю что 3.2 бара помогли турбине окончить свой век на порядок раньше, но всё-таки она уже проехала 300000км, поэтому я ей благодарен и за это. Про двигло пока ничего рассказывать не хочу. Как созрею - расскажу всё и вся. Извините заранее что не рассказал ещё в прошлые выходные, когда ходил в гараж разбирал и проверял, но решил что всему своё время. Могу лишь сказать что вылел из кулера около литра масла и вытащил из впуска порядка сотни кусков крыльчатки, размером от 1 мм и до почти полусантиметровых. Так же заснял все свои действия на видео со сливом масла, кусками в кулере и впуске, попытках запуска двигателя ... Обязательно выложу всё, вместе, но не сейчас.
завёлся. Поэтому шатуны целы, но про клапана и целостность стенок камер сгорания, поршневых колец и самих поршней пока сказать ничего не могу, поэтому молчу.
Нет времени замерить компрессию и поскольку нет турбины, то не могу глянуть по ваг-кому реальные параметры. Но это не надолго.
Судя по тому что этот ЗВУК усиливался в почти геометрической пропорции за последние 3 тысячи километров, могу сказать что в лучшем случае турбина прожила бы ещё несколько тысяч, а потом стопудово крякнула бы.