Так звук то усиливался из-за того, что она у тебя крутилась в запредельных для неё скоростях. Если б оставил максимум 2500-2600мбар, то может и ездила ещё и ездила, но это уже философия Удачи в ремонте
Звук появлялся уже при 1200 оборотах. В это время турбина еще не особо сильно дует, поэтому это не из за перндува. А так - спасибо за пожелания)) Самому не терпится поставить мою машинку вновь так сказать на колеса )))
При таких поломках турбины есть только 2 варианта: 1. сильный износ втулок (осевых или продольных) до той степени когда крыльчатка начинает задевать за стенки холодной улитки, и заканчивает врезанием в них торможением вала и его поломкой 2. Превышение предельной скорости вращения турбины где она тупо идёт в разнос на мелкие кусочки Семён посмотри на внутренню часть холодной улитки, есть или нет износ трения и ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО!
Если бы это был износ, то она бы слетела раньше, а во вторых вал совсем не люфтил. Вообще люфта ноль было. А посмотреть на убитую турбину я уже не смогу ...
Не знаю точно, пока не установлена новая турбина я не могу нормально посмотреть через ваг-ком на параметры работы двигателя.
я всеже думаю второй вариант, т.к. все разлетелось на мелкие кусочки если был бы первый вариант то просто погнало масло либо заклинило вал А это значит, что турбина преодалела свой максимальный рубеж скорости, это происходит при запросе высокого давления наддува на высоких оборотах. Например, не так опасно давать 3200 мбар на средних оборотах, гораздо опаснее выдать 2800 мбар на 4500 оборотах !
Гибрид из остатков моей, а именно: горячая крыльчатка такая же как и была, а холодная от 3.0 TDI ))) Кстати она уже готова и осталось лишь прикрутить её, воткнуть все патрубки, отрегулировать шток ... и посмотреть что получится ))) Но это при условии, что в двигателе всё цело. Он хоть и заводится и вроде работает без всяких "нехорошестей", но пока диагностику не проводил с воткнутой турбиной через ваг-ком зарекаться ни о чём не могу.
Ну видишь я молчу, потому что не уверен, что всё-таки всё в полном порядке, что нет задиров на поршнях или стенках камер сгорания, ведь туда вместе смаслом и воздухом могли попасть обломки крыльчатки турбины. К тому же завелась она лишь с 3 раза , а до этого стартер очень тяжело крутил двигатель. Поэтому пока вагом не проверю - говорить что всё гуд - слишком смелое утверждение.
Если коррекция по цилиндрам будет в тех же пределах что и раньше, а я знаю какой она была, то всё будет очевидно ))) В прочем у меня есть переходник, что бы можно было померить компрессию через дырки для свечей накала, благо Михаил подсобил с этим)))
ВЫ что народ ? Во первых из под капота херачит дым, т.к. он не идёт через турбину к катализатору и т.д., во вторых из маслоподающего на турбину патрубка всё равно подтекает масло, как бы я его не заделывал, причём давление такое, что оно от туда брызжет! Мне лично за 20 секунд работы двигателя уделало всё подкапотное пространство масляным дождём. Двигатель работает не громко. Точно так же как и до этого. Кстати не помню говорил ли или нет, но после установки ТНВД БАУ двигло стало работать на треть тише. )))