У меня в принципе итак мотор на запчасти, так что ПРОВЕДЕМ ТЕСТ (заодно и решим извечный спор производителей...PEPSI или COCA-COLA)....TOP GEAR по русски
Пока мы тут обсуждаем, жители Вилла-Риба уже празднуют победу , а жители Вилла-Баджо все еще отмывают . Юзайте Fairy !
Не Фери не катит. Много они там в Вилла-Баджо и Вилла-Риба понимают. Заокеанское средство круче. А наше (сода+хлорка+нагреть) вообще ураган.
И для FAIRY найдем какую нибудь шологушку (ох..еть слово) только скажи что с чем смешать... Сразу предупрежу что буду замачивать на открытом воздухе А то посоветуете мне еще "Крот" с фольгой смешать....
Давайте предварительно подытожим в чем мыть...Претенденты: Coca-Cola, Coca-Coca Light, Pepsi, Diet Pepsi, Fanta, Sprite, Fairy, народн.ср-во сода+хлорка+нагреть, "Крот" и можно добавить Schweppes.. Итого 10 участников (из них 5 от одного пр-ля) и значит 10 деталек...Правильно?
Пока вы тут угарали над всеми-любимо-нелюбимыми напитками и их чистяще-разъедающе-моющими свойствами, я всё сделал
В гараже оказался где-то в районе 20:30 и закончил установку и завёл машину где-то около 23 часов. Запуск опять же снял на видео. Всё вроде по началу работало более-менее, но потом, когда я выехал и решил чуть крутануть двигатель, то он стал звенеть и его стало колбасить, как будто он троит, но через несколько секунд всё нормализовалось, потом я его помаленьку опять раскручивал всё больше и больше на хх, и история повторилась , но уже где-то в районе 2500 тысяч оборотов. Потом позвонил Петру , что бы не одному обмозговывать причины, а в две головы - оно всегда лучше думается ))) В итоге пришли к выводу что всё гуд. И я раскрутив двигатель до 3000об обнаружил что из выхлопухи дует так, что раньше и на 4000об так не дуло Потом были пробные заезды, конечно без газования, так просто - пенсионерская езда по городу с подключенным вагкомом, что бы смотреть параметры. В итоге параметры в норме, кроме давления. Оно стало куда выше чем раньше. И это очень чувствуется когда начинаешь крутить двигатель больше 2000об - слышен звук воздуха проходящего через выпуск и буквально вырывающегося из выхлопа! Теперь осталось малое - встретиться с Петром и всё отрегулировать: впрыск, управление турбиной, длину штока, ... Не знаю реально ли это , но моя цель - выехать из 2сек в диапазоне 2000-3000 об на 3 передаче
В гараже оказался где-то в районе 20:30 и закончил установку и завёл машину где-то около 23 часов. Запуск опять же снял на видео. Всё вроде по началу работало более-менее, но потом, когда я выехал и решил чуть крутануть двигатель, то он стал звенеть и его стало колбасить, как будто он троит, но через несколько секунд всё нормализовалось, потом я его помаленьку опять раскручивал всё больше и больше на хх, и история повторилась , но уже где-то в районе 2500 тысяч оборотов. Потом позвонил Петру , что бы не одному обмозговывать причины, а в две головы - оно всегда лучше думается ))) В итоге пришли к выводу что всё гуд. И я раскрутив двигатель до 3000об обнаружил что из выхлопухи дует так, что раньше и на 4000об так не дуло Потом были пробные заезды, конечно без газования, так просто - пенсионерская езда по городу с подключенным вагкомом, что бы смотреть параметры. В итоге параметры в норме, кроме давления. Оно стало куда выше чем раньше. И это очень чувствуется когда начинаешь крутить двигатель больше 2000об - слышен звук воздуха проходящего через выпуск и буквально вырывающегося из выхлопа! Теперь осталось малое - встретиться с Петром и всё отрегулировать: впрыск, управление турбиной, длину штока, ... Не знаю реально ли это , но моя цель - выехать из 2сек в диапазоне 2000-3000 об на 3 передаче
Семён МОЛОДЕЦ, поздравляю !!! 2сек в диапазоне 2000-3000 об на 3 передаче реально, вот только в букс может уйти...имхо