на кайхин 2 есть оригинальный ремкомплект - там только прокладка и резиновые колечки-уплотненния а вот на к1 есть итальянский Meat&Doria N752 стоит столько денег
на кайхин 2 есть вот такой Meat&Doria N757 но там картинки нет чё в комплекте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08505A98&sr=-4 ТОЛЬКО ОДНО НО по каталогам Meat&Doria ремкомплекты идут на 100-ки и 80-ки В2 с карбюраторами кайхин 1 и 2 не знаю почему там так написано, не могу быть уверен на 100% что подойдут хотя не думаю что они чем то принципиально будут отличаться вон на К1 аж 3 прокладки идет
+1 к тому же на к2 там особо и чинить то нечего для ТС вот тебе отчет по К1 http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm вот по К2 http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_a80.htm так, для сведения
С 9ым карбом машина в плане динамики и расхода вполне ничего,от 21073 различия большие только во 2ой камере.
У меня друг ставил от классики карб старый (без вакуумника на вторую камеру) все нормально, только резкого нажатия педали в пол не любила.
У меня счас карб Солекс 21073, расход по городу даже меньше чем с Кейхином был, едет в общем, также, но с жиклерами пришлось повозиться