Ответ: Карб 1,8 RU Все правильно мне сделали, устанавливали вакуумник те же спецы что и регулировали карб. После этого регулировали зажигание (заодно попросил - проверили компрессию 11-11-11-10). Когда ставили зажигание 20 градусов - рвет машина не подецки но при этом пальцы стучат даже на 2 передаче (при тапке в пол, возможно из-за бензина). Поэтому поставили как и надо 18 градусов. Стал разгон хуже на низких-средних оборотах, но на высоких все гуд. Вот купил ремкомплект для карба (там: прокладки 3 штуки большие как под крышкой карба, игла в сборе над поплавком которая, и еще кучка колечек разных), поеду ставить на днях опять к этим спецам... может попрошу чтобы зажигание опять поставили 19-20 градусов, понравилось как она тянет, залью 95 попробую может лучше будет ЗЫ: купил книжку по японским карбам. Там есть для Хонды Кейхины 1 и 2 точно такие же как и у меня. Бум разбирацца
Ответ: Карб 1,8 RU Vedmak Для карбюраторных двигателей угол опережения зажигания 18 градусов. Делай точно и будет счастье.
Ответ: Карб 1,8 RU Да не в угле дело, однозначно. Щас угол стоит 18. Вопрос стоит в том - почему жрет так много... Свечи светлые хорошие.
Re: Ответ: Карб 1,8 RU Отпишись, получилось настроить этот чёртов карб или нет. Два мастера перебирали. Второй раз ремкомплект покупал. Всё новое воткнули. А бензин, как жрал, так и жрёт. (14-18 литров) Бывает ещё холостые проподают. Прогазуешь - всё норм. Помогите советом. Спасибо.
Нужна помощь! Тема такая: заводится с полтыка, греется нормально, по мере прогрева убираю понемногу подсос и вот какая штука, температура движка близится к 70 градусам, подсос вырубаю - обороты падают неприлично низко (400-550), потом глохнет, после того как заведу снова - все хакей. В такой момент, если подсос не убирать, то обороты до возникновения проблемы = 1600, начинается проблема и обороты падают до 950-1250 и бегают в этих пределах, через несколько минут проблема пропадает и обороты становятся снова 1600 или больше, в зависимости от прогретости. В дороге на ХХ может заглохнуть, происходит это так: обороты падают до ~500 машина работает какое-то время, потом глохнет, после запуска все так же, приходится ехать на подсосе. Есть предположение, что попала грязь в воздушный жиклер ХХ, т.к. вместо воздушного фильтра временно стоит банка с тряпочкой, натянутой под дырявой крышкой....... + возможно вакуум работает не правильно, уж больно много вариантов подключения вакуума я нашел/мне рассказали для этого карба.....
Подниму темку. Таже ерунда началась. Вытягиваю подсос, завожу, всё нормально. По мере прогрева подсос отпускаю. При прогреве (градусов 30-40) с оборотов 1300 резкий провал до 600-1000. Обороты плавают. Стрелка чуть тронулась (пошла к 50 градусам), обороты стабилизировались 1400. Убираю подсос. Дальше провалов нет. Помогайте. Спасибо.
Начинает напрягать это дело. Хочу попробовать спреем в карб брызнуть. У кого-нибудь опыт в этом плане есть. Спасибо.