Дарова ! Насос у меня дует макс 1.2 атм. ибо оно от моновпрыска, поэтому попробуем сначала с ним, а вот по поводу коллектора - очень интересное предложение А от какого карба если не секрет ? посадочное место такое же как на моновпрыске или ?
И так за выходные работа шла день и ночь с перерывами на пиво Сделали прокладку(сталь 5мм) и теперь ждем карбюратор ! И почти закончили шлифовать коллектор - блестит как у кота яйца Сначала попробую с родным насосом, если не пройдет, тогда буду механический ковырять..... Теперь я в сомнениях как сделать воздушный филтр (выбор пал на конусный нулевик от PRO.SPORT) Есть конечно вариант поставить блок под карб от JR или K&N, Pipercross - Но это все дороговато зато выглядит супер и по тестам дает даже какой то результат А еще очень надо узнать состав смеси !!! в своих книжках ничего не нашел :cry2:
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вчера вечером все доделали и завели !!!!! правда вот карб не настроили но ВСЕ РАВНО просто УРАГАН получился, от обычного моновпрыска с выпуском (Хасе ) уезжаю вообще без эмоции ! Когда открываеться вторая камера появляется приятный утробный рокот - звучок просто супер Короче я очень доволен результатом, правда вот сцепление начало прокручивать, ну в принципе от него этого ожидали... Так что еще раз УРА ! Отдельное спасибо Хасе за помощь в течении всего проекта, без него бы ничего не вышло ! Так же - Krasilnikoff за предоставленный нассос и ydgin за консультации ! Если кому интересно по-позже напишу подробнее что и как.
фильтр - квадратная кастрюлька синего цвета - JR (нулевик), звучок с ним просто супер ! щас работой немного разберусь - напишу отчет
Разница очень ощутима, мощность к сожалению не мерял, как только ГБЦ допилю может удастся на стенде померять...тогда будут конкретные цифры, а пока - обычный моновпрыск с валом от JN (Хасе) - объезжал без эмоции, от знаменитой, сумашедшей 80 - господина Красильникоффа отстаю на корпус (заезд на 400 метров..) Кстати скоро будет готов наш новый моторчик в машине Хасе - вот это будет самолет З.Ы. правда расход в режиме "город, тапка в полу" 12-13 литров
Сейчас в сервисе ставят мне солекс восьмёрочный с автоматическим пуском, стоит вся эта беда 2100 руб. + работа не знаю влезет ли на 80 но в 100 влезло, а начали такую кашу потому что нет спецов по тем карбам, кои стояли на ауди 20 лет назад. Самое поганое что теперь начнуться проблеммы с этим гребаным датчиком холостого хода.
какие еще проблемы с датчиком холла ? о чем вы товарищи ? Кстати если вас интересует установка солексов обычных и тюниных, можно обратиться ко мне в личку.... Сделаем под ваши нужды - динамику или экономию.... Из готовых работ, можно посмотреть мою машину )))
Можно и мою посмотреть если чаго ,причем карбы дорабатываю сам, как говорится есть готовые образцы у меня и Shade.
Сервис на пересечении М5 и дороги на г.Лыткарино, там хитрый подъезд по колдобинам... А проблемы теже что и у владельцев восьмерок, не знаю как этот датчик называется. Ставят стандартный карб из магазина, смысл в том что родной карб умер, и чинить его дороже т.к. болшая часть электрики сгнила . Может в последствии поставлю однокамерный вебер, главное что площадка уже готова...