Сам газует У меня вчера опять веселье началось) карб стал сам газовать. Без моего участия, вот видео. https://youtu.be/Zl2KQrCrVzM Педальку не нажимал
Так ты датчики менял? Хотя-бы для начала замерь сопротивление на холодном двигателе и горячем. На обоих.
Вообще я посмотрел год назад был поменян ДТОЖ думал может он накрылся, нашел старый bosh с надписями ауди видимо оригинал. Поставил его, ничего не изменилось. Вообщем снял карбюратор принес позиционер домой проверил клапана герметичны, а вот мембрана умерла. Поставил запасной позиционер все стало ок, кроме тех самых падений оборотов после перегазовки на холостом ходу. И новые датчики я заказал, придут на днях. Странно почему мембрана сдохла, так быстро. Есть у меня еще один позиционер в запасе. Вроде живой но на одном клапане обломан сосок куда шланг надевается
Еще прочитал на форуме джетты про обнуление мозгов. Кто что об этом думает? [CUT]вычитал у всяких там жетроников что после замены ДПДЗ им нужно проводить адаптацию датчика инче будет плавать ХХ, постоянно беспричинно глохнуть и тп вот у мну такие все симтомы и были а началось все после отпуска когда батарея в ноль села... на жетрониках просто все - подрубил ваг-ком и обнулил адреса ДПДЗ у нас так не сделаешь... но для всех абсолютно действует способ со сбросом ЭБУ - те его перезагрузкой и возвращением к заводским настройкам делается просто: 1. прогреваем машину до рабочей Т (я грел до включения вентилятора) 2. либо отключем клемму с акка, либо снимаем разъем с мозгов - главное обесточить последние 3. курим минут 10 - этого времени с лихвой хватит для обнуления банков памяти мозга 4. обратно включаем питалово и заводим машину, при этом все лишние энергопотребители должны быть выключены (фары, печка, обогрев, мага и тп) и заводиться надо в штатном режиме (те без всяких шаманских выжиманий газа, перегазовок и тп) 5. даем машине поработать минут 5 не трогая газ (те завел и пошел курить) 6. глушим 7. повторяем пп. 5-6 несколько раз для адаптации мозга в пункте 5 машина работает с заводскими настройками опрашивая при этом все датчики и запоминая их значения глушить и снова заводить надо для того чтобы мозг отследил происходящие изменения (те высчитал дельту для всех датчиков ибо какими бы точными они ни были но все равно их значения плавают в пределах допусков) вся операция у мну заняла минут 40 %))) после этого работать даже как то тише стала %)))[/CUT]
По поводу мембраны - позиционер все-равно не новый, так почему ему не порваться, особенно если он долго лежал без работы и шток был в одном положении продолжительное время? Я, например, свой починил, заменив мембрану. Сейчас катаюсь именно с ним. По поводу обнуления мозгов новость. Не знал. Надо попробовать. Спасибо за информацию. Хотя лично проделывал другую операцию, когда холостые вообще пропадали: вынимал предохранитель под красной крышечкой с надписью "MOTOR", включал зажигание не заводя авто, выключал зажигание и ставил предохранитель обратно. Холостые возвращались.
проблема давно известная, в самом начале этой темы мною изложенная, из-за этой проблемы я эту тему и создал. Причина самопроизвольного газования - неисправность позиционера, его мембраны, третий пункт в самом первом сообщении этой темы. Как его проверить все расписано. расскажи, как это делал? Какую мембрану ставил?
Купил на ebay ремкомплект. В комплекте шла мурзилка в картинках на диске как заменить. Мембрана полностью копия родной - черная резиновая. Даже форма один в один. Могу поискать адрес продавца, если он ещё конечно этим занимается.
Вообщем пришли мне датчики, поменял их. + поменял Шланг разрежения (тормозная система) Заметил что он треснутый, шланг вентиляции картера который идет на воздухан, фильтр воздушный. Холостой ход стал значительно лучше иногда только еле заметно потряхивает машину. Обороты после перегазовки как то более реже что ли стали падать, но все равно падают. Какие еще идеи будут? Вроде бы проверил уже все. Сделал диагностику ошибок нет 4-4-4-4. Еще сегодня пробовал глушить шланг который идет с адсорбера во впускной коллектор. Ничего не меняется. Менял клапан адсорбера, тот же результат. Может быть клапан вентиляции адсорбера который стоит на карбюраторе?
Думаю пора вернуться на начало данной темы. Начни опять с ПДЗ. SNike, автор темы, как раз и начинал тему - пункт 3. Причины данных работ. Есть подозрение, что дырочка или трещина в мемране очень маленькая. Жаль далековато, а то дал бы для теста свой рабочий, на котором год поездил и заменил на отремонтированный. Возможно долгое лежание ДПЗ без работы тоже негативно сказывается на мембрану.
Странно что на двух ПДЗ одно и тоже. Если бы была дырочка были бы завышенные обороты. Думаю может попробовать другой карбюратор поставить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой номер ДТОЖ должен стоять на этом карбе( у меня всего 2 фишки, как я понял одна на показометр а вторая на мозг, вот именно этот нужно знать, фишка такая же как на датчик температуры воздуха на впуске)
Там стоят два датчика. Оба двухконтактные. Первый: на одном контакте меняется сопротивление, он идет на стрелочный индикатор температуры второй контакт замыкается/размыкается по температуре - идет на индикацию перегрева на приборке Второй датчик - двухконтактный, меняет свое сопротивление, идет на блок управления. Заказной номер VAG: 026 906 161 Однако, надо смотреть чтобы он подошел в посадочное место, т.к. если неродные патрубки и тройники, то может не встать. У двигателя PM, к примеру, крепеж датчика совсем другой
Ребят с падением оборотов разобрался, нужно что бы все подогревы работали таблетка на карбюраторе, ёж и теплый воздух с коллектора поступал. Щас еще началась проблемка. Утром на холодную ну или как машина постоит пару часиков плохо заводится. Приходится даже педалью помогать. Машину немного трясет потом работает просто чудесно без проблем.