У меня после таких симптомов оброты начинали через некоторое время дико плавать, следовательно мембране хана(
Подскажите, пожалуйста! В блоке управления Audi 80 B3 1.6 Ecotronic Pierburg 2EE сгорел резистор(фото прилагается). Если у кого нибудь есть фото, схема или еще что нибудь касающиеся этого блока, дайте знать! эл.почта RodoN555@yandex.ru Заранее огромное спасибо!
Мне, к сожалению, схема не попадалась. Попробуй тут покопаться www.ruddies-berlin.de. Там много было по нашему карбюратору. Правда там все по-немецки и схема не встречалась. Может не заметил? Покопайся - вдруг чего интересного для себя найдешь. Но если где найду - дам знать. P.S. Немно поточнее http://www.ruddies.business.t-online.de/Vergaser2EE_VW.htm
Скинь ещё фотки твоего БУ, чтоб легче искать было. В том числе и крышек корпуса. Интересуют надписи. А то попадаются какие-то, но похоже не те. Видимо их много было разных. Вот тут тоже Bosch Ecotronic http://mmm.webz.cz/bosch/ecotronic.html, но не твой, он от шкоды фаворит. А резистор ты уже выкинул?
Молодец! Все отчетливо видно. Буду искать. Пока не нашел. На всякий случай вопрос: контроллер сам где физически находится? Раз ты его уже вынул. А то я его как-то тоже искал - были проблемы, хотел вынуть. Не нашел! В книжках пишут где он есть, но то-ли я плохо коврик оттопыривал, то-ли он ещё глубже там закопан, то-ли не там искал. И ещё: он герметичный?
Контроллер находится за бардачком на щите моторного отсека, сразу после воздуховода отопителя. Добраться туда очень просто: если сесть как можно комфортней на пассажирское сиденье и витянуть ноги прямо перед собой, то контроллер будет чуть выше твоих ног, соответственно за дальней нижней обшивкой, т.е. за бардачком. Разбирается он крестовой отверткой: 3 винта с одного торца,4 с другово, никакой герметичности там нет. Внутри находятся 2 платы связанные широким шлейфом, смонтированные четырьмя пластиковыми шпильками,
Это то, что выделил желтым? То далеко до него добираться... Фотки делал когда печку менял, несколько лет назад. Был-бы поближе - снял-бы свой. Там винты закручены со стороны движка. Разбирать многовато . А пока схемы или фоток печатки ЭБУ в инете не нашел. Может кто из соклубников откликнется, у кого такой блок и снят? Кстати такие-же блоки стоят на гольфах и пассатах.
Вроде оно! снимается элементарно: сначала скинь клемму с АКБ, затем отсоедени шлейф от блока, потом сними его вниз. только акуратно, за ним стоит фиксатор ('собачка'), который его держит!
Всю панель снимать надо или хватит только снять бардачок? И фиксатор с какой стороны: снизу или сверху?
Снял. Действительно легко вынимать, но если хорошо оттопырить коврик, чтоб не мешал - в него упирается, когда вытаскиваешь. Вот тебе несколько штук фото с разных сторон крупным планом. Полоски четыре.
Есть проблема - не выставляет пргревочные обороты, короче работает как наша классика, только ещё подсоса нет(( куда надо в первую очередь посмотреть? что это может быть?
У меня та-же проблема. Пока забил на неё. Секунд от 10 до 30 зимой, когда холодно, чуток давлю на педаль газа, а когда обороты поднимутся, педаль бросаю. Причину не нашел. Надо-бы проверить на наличие ошибок карб, но все как-то лень. Кстати: когда завожу - на педаль не давлю. Нет необходимости - и так хорошо заводится. Только сцепление выжимаю.