Это ты сам себе ответил через два года? Долго ответ искал. Похоже твой вопрос просто потеряли. И я в том числе. Если ты про то фиговинку что в красном кружочке, то да, это подогреватель канала ХХ.
Мужики, подскажите пожалуйста, такой вопрос: на позиционер воздушной заслонки не подаётся напряжение, при этом сам моторчик исправен, проверял, куда надо посмотреть в первую очередь? неужели надо всю ЭБУ снимать?
Если позиционер действительно исправен, то остается только три детали: разъем, провод и ЭБУ. Прежде чем вынимать ЭБУ внимательно разъем внимательно изучи - может где провод переломился?
разъём изучил куда уж внимательнее...провода из него уходят по идее куда то под руль и там по ходу на блок предохранителей, есть ли какой-нибудь предохранитель, который отвечает за это? И с чего начать мне легче будет? просто я ни разу не лазил и не разбирал эти панели... может сначала залезть под руль и там под блок предохранителей, или может проверить мозги (а как их проверить?) сейчас как временое решение - заложил туда резинку, частично закрывающую заслонку...машина не дёргается, не задыхается, но когда выходишь - чувствуешь ядовитый запах, наверное всё таки плохо... обороты 700-850 , не повышаются даже на холодную, иногда скочут, но это убирается поправлением резинки(то есть я её снимаю потом опять одеваю) (казалось бы никакой логики)... вот и не знаю куда лезть, в нашей деревне автоэлектрики не хотят за это браться, вот чувствую, что я буду сам себе автоэлектрик=)
Не дрейфь! Придумаем чего-нибудь. У меня тоже народ шарахается, когда видит мой карб . Я уже почти второй полный экземпляр собрал. Давай начни с простого: на плате предохранителей есть один, который мне проблему с холостым ходом исправил. Он находится под красным колпачком с надписью MOTOR в самом нижнем ряду (горизонтальном). Сними колпачок и вынь предохранитель. Потом попробуй завести мотор (завестись не должен). Затем поставь на место и проверь: изменилось что-нибудь или нет?. Это так, для начала. Следующим шагом надо сделать пробник для того, чтобы считать коды ошибок с мозгов. Что-то типа как на рисунках. И будет просьба: сделай фотку того места, куда ты резинку засунул. Просто очень интересно. P.S. А ты уверен, что позиционер исправен? Проверял так как тут ранее в тексте описал SNike (первая страница темы)?
А есть ли более подробное описание, как его изготовить? Я просто в электронике не оч силён, но отец, думаю сообразит (всё так его работа)) Фото сделаю на след. неделе... Позиционер исправен! Я на него цеплял разъём от клапана продувки адсорбера (он сразу же захлопнулся))
На фото предыдущего поста все подробно разрисовано (где миниатюры, в конце). Сначала чей-то готовый экземпляр уже в работе вместе с разъемами куда его втыкать. Разъемы находятся в ногах водителя левее педалей. Второе и третье фото - схематическое изображение пробника. Просто сам пробник - это светодиод с резистором (его величина зависит от используемого светодиода и он нужен чтобы светодиод не запалить). А вот чтобы он что-то показал (моргал), надо подключить его так, как на первом или втором фото, что есть одно и то-же. Покажи отцу - он все поймет. Вот тут немножко теории http://yadi.sk/d/fNCZIkMV09Duj. Почитай. VAG-овский пробник выглядит немного иначе, но пускай тебя внешний вид не смущает.
спасибо, с пробником разобрался, но пока руки не дошли сделать. но вот случилась непредвиденная ситуация - вытащил предохранитель, попробовал завести, завелся...что бы это могло означать?
могу больше сказать - хз что они там нахимичили, но она работает без экотроника, я его отсоединил, оа работает полностью...с чего теперь мне начинать? Мужики, подскажите пожалуйста, что у меня там отсоединили и как такое возможно? к блоку предохранителей все провода есть, ничего не понимаю...
Похоже в карбюраторе у тебя основательно покопались. Идеально - это восстановить все как было. Варианта у тебя три: 1. восстановить; 2.оставить как есть (но это не гут); 3.поставить карб от тазика, в котором электрики вообще нет. Выбирай. Но для начала все-равно вынь ЭБУ и осмотри плату - если есть горелые детали, дальнейшее восстановление может оказаться сложным, особенно если ты паяльник не нюхал А проводов в блок предохранителей много не должно идти. Насколько помню: подогрев впускного канала ("ежа") и от ЭБУ на предохранитель для питания. Все остальные провода между ЭБУ и карбом со всеми датчиками. P.S. Так на всякий случай спрошу: когда поворачиваешь ключ зажигания, но ещё не заводишь, в карбе у тебя ничего не жужит? Можешь открыть капот повернуть ключ и подойти к карбу и послушать.
ничего не жужжит, плату снимал, горелых деталей не обнаружил, я бы сказал, что плата в идеале, есть канифоль кое где, рядом с катушками, но настолькко всё аккуратно, что возможно оно с завода так! такое ощущение, что где-то нет соединения, один раз был странный прецедент, машина остановилась, потухла вся приборка, стартер крутил, но не заводилась, через 5 минутт всё прошло, так и не понял что было, было это единожды и давно уже не повторялось! Есть вопрос - куда уходит тот провод, который идёт от эбу к карбу? снял подрулевой бардачок, справа пошевелил провод от ЭБУ, но слева ничего не увидел! повторюсь, такое ощущение, что где то просто либо обрыв, либо отсоединено, не подскажешь где находятся эти все разъёмы?
Если все красиво на плате, это ещё не значит, что все живое, к сожалению. Ну да ладно. Попытаемся восстановить. Вот тебе общая электрическая схема карбюратора (архивчик с описанием на русском я тебе уже давал в одном из предыдущих постов) и некоторые описания На картинке 2EE-03.jpg найдешь способ проверки электрических элементов блока управления в виде таблички. Там все просто. Сопоставишь с общей схемой и поймешь что именно ты проверяешь. На картинке 2EE-04.jpg - разъем ЭБУ и цвета проводов. Надеюсь и тут проблем не должно возникнуть. И ещё немножко вкусности, правда на немецком, на русском не нашел: 2ee_01 и 2ee_02 А в конце этого поста ещё схема, на которой увидишь реле подогрева карбюратора, которое включает "ежа" через контакт "О" на плате предохранителей термовыключателем карба (контакт "BS" на плате коммутатора).
Надеюсь достаточно информации. Останется только всю проводку и элементы схемы проверить с помощью тестера элемент за элементом.
ешё одно - а пробник со светодиодом куда подключать? или там лампа какая нибудь замигает? П.С спасибо огромное, очень ценная инфа, завтра покопаюсь последний лень, не победю - поставлю нафик солекс)
Последние новости - карб не победил, но некоторые успехи есть, в частности удалось оживить таки мозги...почему-то в отсутствии зажигания питание не подходило, поэтому ничего не работало, пришлось провод на разъёёме один соединить с красным проводом на блоке предохранителей.. Теперь о проблемах- как только завёл, обороты сразу начали плавать, то есть воздушная заслонка закрылась- потом сработал какое то реле в мозгах, потом она открылась, и так в цикле... утихомирить её удалось путём нажатия на привод дросельной заклонки, обороты стали в норме, так я какое то время проехал, потом она вообще перестала заводиться в связи с тем, что воздушная заслонка закрывается полностью...на что похожи такие симптомы?
Пробник подключать надо к колодкам, которые находятся у тебя под ногами (слева от педалей). Бывает такое, что их не видно, пока полку не снимешь. Хотя должны быть прикреплены к самой полке внизу - там есть специальный вырез и колодка специальная прикручена двумя винтами. Но их наши очумельцы выкидывают, так как реально мешается, когда полку снимаешь. Кстати: на фотке tester.jpg видна и кусок педали сцепления и обе колодки.
Ещё вопрос: случайно сигнализация не установлена? Иногда режут кучу проводов для неё - могли случайно резануть и этот. А бывает что сигналка глючит. Тебе ещё датчики надо проверять. Карб так может работать, когда не поступают сигналы от какого-то из датчиков (или эти датчики с "уплывшими" параметрами, которые менять надо). Ты их проверял? Для эксперимента можешь просто при запущенной машине снимать колодки на датчиках и посмотреть на реакцию карбюратора. Но по хорошему надо считать коды ошибок - так будет точнее и быстрее. Хоть будешь знать что именно надо проверять в первую очередь, а в слепую искать.
диагностику запустить попробовали - ничего не получается((( датчики дергать пробовали, правда возможно я ещё не все дергаю..чувствую не разобраться мне в этом, а если и разбирусь, то дорого встанет, на вскидку нельзя сказать что виновато, когда машина сама начинает как бы подгазовывать? у тебя не было такого?
Похожее было. На холодном двигателе все в порядке, но вот минут через 10-15 начинает карб сам газовать. Иногда на светофоре стоишь на нейтралке а движок будто на взлет идет. А когда двигаешься, иногда ТАКОГО пинка дает, как будто в тебя кто-то въехал сзади. Хотя на педаль вообще не давил. Причина была одна: позиционер дроссельной заслонки. Я его разобрал - оказалось маааааааленькая дырочка в резинке. Но есть ещё один момент. Иногда (это на исправном карбе), когда снимаешь ногу с педали газа и едешь накатом, карбюратор сам подгазовывает. Это заметно когда ногу далеко не убрал и педаль бьет слегка по подошве. Но это его нормальная работа! И напоследок. Когда глушишь двигатель (ключ до упора влево), регулятор ДЗ закрывает заслонку, держит её несколько секунд и отпускает. Когда регулятор держит заслонку - слышно жужжание (о чём я тебя ранее спрашивал). А когда отпускает - прекращается жужжание и одновременно педаль газа немножко проваливается. Если трос газа не заедает и у тебя ничего такого о чем я тут описал не происходит (жужание и шевеление педали), значит регулятор ДЗ надо смотреть.