такой вопрос - из каких датчиков екотроник берёт инфу, которые вне карба?) вот на сегодня есть предложение, карб пирбург с полностьюю живыми датчиками (гарантировано манибэком) всего за 1700 деревянных, я его возьму, поставлю, и если будет так же плохо, то на что мне грешить и на что обращать внимание?) И ещё - легко ли найти все эти датчики (всмысле внешние)?
Внешних датчиков немного: 1. датчик температуры охлаждающей жидкости (на тройнике ОЖ); 2. датчик температуры (на впускном коллекторе); 3. зонд-лямбда Всё остальное на самом карбюраторе. Первый и второй датчики одинаковые. На холодном двигателе их сопротивление одинаковое - 2-3 кОма. На прогретом 200-300 Ом. И не забудь проверить наличие провода, соединяющий карб с массой авто. А то вдруг у тебя банально массы нет Будешь менять карб - обрати ещё внимание на её "подушку" - иногда рвется и подсасывает воздух. Ты хотя-бы один раз сними карбюратор и покрути в руках, помой, продуй, почисть контакты. Только ничем металлическим не ковыряй. Вдруг у тебя там внутри слой грязи дватцатилетней... Я свой раз в год промываю с полной разборкой. Хотя не грязно внутри (в основном снаружи), но приятно, когда карб работает как часики. Кисточка, кусочек чистой тряпочки, зубочистка и балончик очистителя великая сила . И ещё - свечи какие у тебя ??? И они могут внести свою лепту! У меня свечи BOSCH трехэлектродные поднимали обороты Поставил А17ДВРМ 1,0 саратовские - все нормализовалось.
поставил другой карб - вроде бы полегче, но не идеал, холостые плавают без переключения релюхи, просто в районе 800-1200 они как бы то меньше, то больше сама машинка несильно подгазовывает...ещё заводилась плоховато, причем на горячую хуже, чем на холодную, сегодня проверял лямбду - вроде норм, по рецепту, который кто-то предлагал... ДТОЖ и темпю двигателя тоже проверял, причем на первом кажется сопротивление достаточно большое, его можно поменять на что-то или почтистить и дорого ли он стоит? ещё вопрос на засыпку, к позиционеру должны подключаться шланга, что это за шланги, один у меня подключен в гнездо в карбе справа, что рядом с позиционером, там два ещё этих штуцера (или как там они называются) а другой подключил слева - мотор стал глохнуть, видимо неправильно, так откуда туда должен идти шланг?) П.С спасибо огромное кстати за кучу советов, надеюсь дойдём до логического завершения)))
причем что странно - обороты плавают сильнее на горячем движке, и ещё на горячую если постоит минут 5, без подгазовки не завестись...
На фото IMG_9515.jpg - беленький силиконовый, это один шланг. Там когда-то был резиновый в тканевой оплетке, я его заменил. Он подходит к маленькому фильтру воздуха, который прикреплен на воздушном фильтре, который виден на IMG_1814.JPG. На фото IMG_7275.jpg два кружочка красный и зеленый. К зеленому подходит второй шланг от позиционера, а к красному идет трубка с термостата воздухана IMG_2043.jpg.
А ты проверял позиционер так, как тут в самом начале описано??? За холостые отвечает он и много проблем именно из-за него!
Вот тут на страницах 48-50 "Подогрев поступающего в двигатель воздуха" найдешь ответ на свой вопрос. Хотя там много интересного.
Спасибо, съездил к карбюраторщику - узнал много нового про наш карб, например нигде не встречал, что есть винт качества смеси холостого хода и винт холостых оборотов))) обороты плавали из за забитого канала ХХ, сейчас мне его прочистили, но пока без переборки, займусь ей в ближайшее время, а пока холостые в норме, также есть прогрев, всё отлично, спасибо, Kllr за дельные советы)
опять проблема( не звонится 10 и 12 контакты экотроника+ проблема с приводом воздушной заслонки...что делать, что проверять, подскажите)
Не понял: не звонится на самом блоке управления или сам привод воздушной заслонки (коротко ВЗ) на колодке не звониться? Если сам привод - надо проверить провода тестером на обрыв (коротишь в колодке привода ВЗ и проверяешь со стороны блока управления). Если провода живы, могу поискать инфу по ремонту самого привода (фотки точно есть). Если что-то с самим ЭБУ... извини, тут я тебе ничем не помогу, тут уже нужен спец...
по ходу ЭБУ, так как нет сопротивления между 10 и 12 контактами на самом блоке, когда его отсоединяешь от проводов, провода в порядке, их прозванивали полутается, что 10 и 12 контакты не подают напряжения, по ЭБУ вообще никакой инфы нет, схема там например?)
мужики, кто-нибудь может скинуть фото как должен крепиться тросик газа? там на фото просто грузик, а у меня грузик, ещё держатель и ещё оранжевая силиконовая штука, вот что-то первый раз додумался что с неё делать, а сейчас ума не дам( и ещё - кто-нибудь задумывался над тем, где взять жиклеры на наш кар? просто у меня есть второй, хотел его тоже восстановить!
Это ты хотел увидеть? А у тебя во втором карбе жиклеры отсутствуют? Если не горит - как-нибудь разберу свой второй карб и сделаю замеры. Просто сейчас не до этого, извини... слишком много событий с начала года у меня, на хобби времени почти не хватает. Но это будет только не раньше апреля.