Спасибо за информацию! Надо будет записать в блокнот, чтоб не забыть. У меня разборный получился: по периметру П-образные скобы, которые надо стянуть или пластиковым широким хомутом или стальным, чего я до сих пор и не сделал.
Ребята, подскажите, как называется и что это такое?в этом месте, у меня ничего нет,и в корпусе карбюратора резьба свободная, что туда должно быть вкручено?
И еще,хотелось бы увидеть правильное расположение и подключение всех трубок. Заранее спасибо откликнувшимся.
Еще) вопрос, чем можно промыть карбюратор снаружи?чтобы не навредить проводке и контактам. ВДшкой пойдет?или аэрозолью для карбюраторов?
Прошу помощи у знатоков. Двигатель не запускается (не схватывает). Заводится только при полном нажатии педали газа. Далее секунд 10-20 приходится удерживать педаль газа на половину нажатой (иначе глохнет), при этом двигатель работает неустойчиво (трясет и передергивает) . Потом обороты нормализуются, на холостых и при движении двигатель начинает работать нормально. Но стоит его заглушить все повторяется.
Может кому пригодится. У брата на А80 двигатель РР плавали обороты. Проверил все толку ноль. Основная причина конечно это позиционер и его мебрана, но и она оказалась целая. Причину нашел случайно, на картинке у позиционера "резистор-датчик положения" имеет две дорожки и два плавающих контакта ввиде волосков. На одном из плавающих контактов отвалились практически все волоски. Подобный контакт был найден на старом переменном резисторе от магнитафона. Цена вопроса 0руб. Обороты как вкопанные.
подскажите пожалуйста куда иподключается вакумный шланг идущий с клапана вентиляции подскажите пожалуйста куда подключается вакуумный шланг идущий с клапана вентиляции позиционера ,по рисунку я понял что он идёт на воздушный фильтр , но поискав у себя вход по шланг не нашёл, помогите если можете покажите на фото ,заранее благодарен
подскажите пожалуйста куда подключается вакуумный шланг идущий с клапана вентиляции позиционера ,по рисунку я понял что он идёт на воздушный фильтр , но поискав у себя вход по шланг не нашёл, помогите если можете покажите на фото ,заранее благодарен
Добрый день ! может кто подскажет или сталкивался. проблемма с Пирбург 2ее, при выключенном зажигании бывает щелкают датчики карба (позиционер ДЗ, клапан продувки), при езде бывают плавают обороты доходит до 3000-3500, при тестировании карбюратора ошибок никаких нет.
Если щёлкает при включенном зажигании но заглушенном двигателе - это нормально. Если щелкает некоторое время (3-4 секунды) после того, как заглушил двигатель а потом тишина - тоже нормально. Если плавают обороты - проверяй позиционер. Возможно мембрана треснула. Если треснула - вакуум пропадает, обороты плавают, возможно позиционер не встает в крайнее положение при глушении движка, вот тебе и щелчки карба - он не "паркуется", т.е. не готовится к последующему запуску (при этом ещё педаль газа немножко приподымается, когда карб щелкать перестает). На всякий случай вынь и вставь предохранитель под красным колпачком "MOTOR" в блоке предохранителей (в нижнем ряду, номер не помню). В любом случае - проверяй позиционер.
Щелчки и гудение продолжаются. После того как выключаю зажигание щелкает заслонка и гудит все что может гудеть в карбе. Снял я карб, мембрана целая, поставил обратно. Читал что проблема может быть в ДТОЖ, поменял на всякий случай. Щелчки и гудение после выключения зажигания все равно продолжаются. Могут целую ночь щелкать и гудеть. ) Заметил что если температура поднимается до включения вентилятора, щелчки начинают пропадать спустя секунд 10-15. Что за фигня, где чего смотреть искать ?