Карбюратор 2EE Ecotronic. Фотоотчет.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SNike, 13 май 2010.

?

Так как создание фотоотчета занимает изрядно времени, хотелось бы узнать ваше мнение:

Голосование закрыто 1 фев 2017.
  1. У меня такой же карб - фотоотчет нужен

    28 голосов
    70,0%
  2. У меня такой карб не используется - но все равно интересно

    12 голосов
    30,0%
  3. Не обязательно делать этот фотоотчет

    0 голосов
    0,0%
  1. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Спасибо за информацию! Надо будет записать в блокнот, чтоб не забыть.

    У меня разборный получился: по периметру П-образные скобы, которые надо стянуть или пластиковым широким хомутом или стальным, чего я до сих пор и не сделал.
     
  2. Vantello

    Vantello Новичок

    18 мар 2013
    4
    80/B3 1.6PP 91г.
    Ребята, подскажите, как называется и что это такое?в этом месте, у меня ничего нет,и в корпусе карбюратора резьба свободная, что туда должно быть вкручено?
     

    Вложения:

    • 01_19.jpg
      01_19.jpg
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      803
  3. Vantello

    Vantello Новичок

    18 мар 2013
    4
    80/B3 1.6PP 91г.
    И еще,хотелось бы увидеть правильное расположение и подключение всех трубок. Заранее спасибо откликнувшимся.
     
  4. Vantello

    Vantello Новичок

    18 мар 2013
    4
    80/B3 1.6PP 91г.
    Еще) вопрос, чем можно промыть карбюратор снаружи?чтобы не навредить проводке и контактам. ВДшкой пойдет?или аэрозолью для карбюраторов?
     
  5. Mihalych50

    Mihalych50 Новичок

    26 фев 2013
    4
    Golf 2 PN 2ee
    Другую фотку можешь показать, я не совсем понял, что ты там жёлтым обвёл?
     
  6. Mihalych50

    Mihalych50 Новичок

    26 фев 2013
    4
    Golf 2 PN 2ee
    В принципе и очистителем для карбов можешь полить
     
  7. Vantello

    Vantello Новичок

    18 мар 2013
    4
    80/B3 1.6PP 91г.
    вот это свободное отверстие.
     

    Вложения:

    • 19032013172.jpg
      19032013172.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      1.021
    • 19032013173.jpg
      19032013173.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      701
  8. iSquaD

    iSquaD Новичок

    6 май 2014
    18
    80/1.8ru/89г.
    Vantello, у меня там тоже ничего.
     
  9. iSquaD

    iSquaD Новичок

    6 май 2014
    18
    80/1.8ru/89г.
    Прошу помощи у знатоков.
    Двигатель не запускается (не схватывает).
    Заводится только при полном нажатии педали газа. Далее секунд 10-20 приходится удерживать педаль газа на половину нажатой (иначе глохнет), при этом двигатель работает неустойчиво (трясет и передергивает) . Потом обороты нормализуются, на холостых и при движении двигатель начинает работать нормально. Но стоит его заглушить все повторяется.
     
  10. iSquaD

    iSquaD Новичок

    6 май 2014
    18
    80/1.8ru/89г.
    Тут никого нет, о ужас (((
     
  11. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    [​IMG] Может кому пригодится. У брата на А80 двигатель РР плавали обороты. Проверил все толку ноль. Основная причина конечно это позиционер и его мебрана, но и она оказалась целая. Причину нашел случайно, на картинке у позиционера "резистор-датчик положения" имеет две дорожки и два плавающих контакта ввиде волосков. На одном из плавающих контактов отвалились практически все волоски. Подобный контакт был найден на старом переменном резисторе от магнитафона. Цена вопроса 0руб. Обороты как вкопанные.
     
  12. iSquaD

    iSquaD Новичок

    6 май 2014
    18
    80/1.8ru/89г.
    Отлично. Надо тоже глянуть.
     
  13. alb-ev

    alb-ev Новичок

    16 окт 2014
    3
    А80/B4 1.6 91г
    подскажите пожалуйста куда иподключается вакумный шланг идущий с клапана вентиляции

    подскажите пожалуйста куда подключается вакуумный шланг идущий с клапана вентиляции позиционера ,по рисунку я понял что он идёт на воздушный фильтр , но поискав у себя вход по шланг не нашёл, помогите если можете покажите на фото ,заранее благодарен
     
  14. alb-ev

    alb-ev Новичок

    16 окт 2014
    3
    А80/B4 1.6 91г
    подскажите пожалуйста куда подключается вакуумный шланг идущий с клапана вентиляции позиционера ,по рисунку я понял что он идёт на воздушный фильтр , но поискав у себя вход по шланг не нашёл, помогите если можете покажите на фото ,заранее благодарен
     
  15. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    На первом фото в посте 67 белый силиконовый шланг видишь куда идет? Это то, что ты ищешь.
     
  16. alb-ev

    alb-ev Новичок

    16 окт 2014
    3
    А80/B4 1.6 91г
    я понял только у меня там пустое место ,видать его выкинули
     
  17. KazunVova

    KazunVova Новичок

    11 янв 2015
    4
    Golf mk2
    Добрый день !
    может кто подскажет или сталкивался.
    проблемма с Пирбург 2ее, при выключенном зажигании бывает щелкают датчики карба (позиционер ДЗ, клапан продувки), при езде бывают плавают обороты доходит до 3000-3500, при тестировании карбюратора ошибок никаких нет.
     
  18. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Если щёлкает при включенном зажигании но заглушенном двигателе - это нормально.
    Если щелкает некоторое время (3-4 секунды) после того, как заглушил двигатель а потом тишина - тоже нормально.
    Если плавают обороты - проверяй позиционер. Возможно мембрана треснула. Если треснула - вакуум пропадает, обороты плавают, возможно позиционер не встает в крайнее положение при глушении движка, вот тебе и щелчки карба - он не "паркуется", т.е. не готовится к последующему запуску (при этом ещё педаль газа немножко приподымается, когда карб щелкать перестает).

    На всякий случай вынь и вставь предохранитель под красным колпачком "MOTOR" в блоке предохранителей (в нижнем ряду, номер не помню).

    В любом случае - проверяй позиционер.
     
  19. KazunVova

    KazunVova Новичок

    11 янв 2015
    4
    Golf mk2
    Kllr Спасибо за ответ. Буду глядеть мембану.
     
  20. KazunVova

    KazunVova Новичок

    11 янв 2015
    4
    Golf mk2
    Щелчки и гудение продолжаются. После того как выключаю зажигание щелкает заслонка и гудит все что может гудеть в карбе.
    Снял я карб, мембрана целая, поставил обратно. Читал что проблема может быть в ДТОЖ, поменял на всякий случай. Щелчки и гудение после выключения зажигания все равно продолжаются. Могут целую ночь щелкать и гудеть. )
    Заметил что если температура поднимается до включения вентилятора, щелчки начинают пропадать спустя секунд 10-15.
    Что за фигня, где чего смотреть искать ?