Карбюратор 2EE Ecotronic. Фотоотчет.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SNike, 13 май 2010.

?

Так как создание фотоотчета занимает изрядно времени, хотелось бы узнать ваше мнение:

Голосование закрыто 1 фев 2017.
  1. У меня такой же карб - фотоотчет нужен

    28 голосов
    70,0%
  2. У меня такой карб не используется - но все равно интересно

    12 голосов
    30,0%
  3. Не обязательно делать этот фотоотчет

    0 голосов
    0,0%
  1. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Такое чувство, что у тебя зажигание не выключается полностью. Надо это как-то проверить. Попробуй все разъемы и датчики на заглушенном двигле подергать для начала.
    Кстати: а такое у тебя всегда было? Или после чего-то появилось? По времени сколько длится - неделя, месяц, год? Надо проанализировать с чего все началось - легче причину найти.
     
  2. KazunVova

    KazunVova Новичок

    11 янв 2015
    4
    Golf mk2
    Все облазил с тестером, в итоге дело было в мозгах. Снял а там одна дорожка темная с штуковиной R845. Нашел новые мозги поменял, проблема исчезла. Но после замены еще долгое время на горячую холостые пропадали. Мозг выдал ошибку 2412 (датчик воздуха), опять прозвонил и оказалось не было сигнала на одном контакте, подергал жгут проводов от мозга все заработало.
    Всем спасибо. Проблема решилась.
     
  3. Mishanja

    Mishanja Участник форума

    16 авг 2005
    102
    A80/В3 1.6РР 90г
    Привет всем аудиводам с признаком РР :)
    Помогите пожалуйста советом. Давненько не лазил в карб из-за отсутствия проблем.Но вот сегодня пришлось.
    Залил бенз 95 премиум (до этого в баке было литра 2-3 обычного 92-го). Спустя пару км с машиной начали творится чудеса:
    ХХ плавает в довольно сильном диапазоне, и при чем по мере езды этот диапазон увеличивался. При езде на оборотах свыше 2-3к всё более менее ровно. Едет очень бодренько.
    При этом заводится как на горячую, так на холодную нормально.
    Никакие диагностики не делал, визуально осмотрел, опшикал карбспреем камеры, передернул все контакты, обнулил мозг сбрасыванием клемы на некоторое время.

    Вопрос: может ли виной всему быть смена бенза (учитывая что последнее время ездил преимущественно на 92 и реже на обычном 95 не премиум)? Или с бензином всё же совпадение, и искать проблему в ПДЗ?
     
  4. Mishanja

    Mishanja Участник форума

    16 авг 2005
    102
    A80/В3 1.6РР 90г
    #124 Mishanja, 5 авг 2015
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    Вообщем вчера вечером удалось поверхностно потестить ПДЗ.
    Не снимая ПДЗ на заглушенном моторе поочередно пробовал втягивать воздух на каждом клапане. На клапане продувки воздух отсасывался вообще без всяких проблем, на нижнем (клапан разряжения) - сложнее, но так же получалось втягивать воздух.
    Провел те же самые процедуры на заведенном моторе (не знаю правильно ли, но цель была с потестить ПДЗ с питанием). Движения штока ПДЗ обнаружено не было.

    Можно ли по данным признакам судить о кончине ПДЗ? И если искать на разборках карб/ПДЗ - 2ее от Опеля Омеги или ВВ Гольф2 будет идентичен нашему 2ее?

    И ещё одна просьба, может кто-то скинуть инфу о контактах на температурном датчике (тот что на коллекторе, около карба). Какого цвета провод с контактом под номером - 1, и какого под номером -2? Вчера при снятии фишки с датчика, рассыпалась вся её внутренняя часть и повыскакивали контакты с разъема :(
     
  5. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Ну ты и садист :wink: Наш карб к сожалению к бензину подстраиваться не умеет. Поэтому не рекомендуется ездить на 95, разве что зажигание будешь постоянно подстраивать. Я эту затею давно бросил - больше не мешаю движку работать, вливая в него отличный от 92 бензин. Хотя у нас такой 95, что от 92 мало чем отличается, кроме дополнительной химии, которую глазами только на свечах увидишь или дополнительным нагревом движка.

    На сколько я в курсе - наш карб идентичен всем карбам 2ЕЕ стоящих на других авто. Соответственно и запчасти от них должны подходить. ПДЗ уж точно подойдет. Поищи фотки на ихних форумах для самоуспокоения. Я находил.

    По поводу контактов датчика - могу посмотреть (но завтра), только зачем? Контакты в разъеме изолированы друг от друга и от корпуса. Поэтому если и перепутаешь - ничего не произойдет. Вообще ничего. Это обычный температурный датчик. Кстати такой-же стоит снизу на тройнике справа от движка (где верхний патрубок ОЖ отходит к радиатору).

    П.С. Извини что так поздно пишу - только увидел пост :wink:
     
  6. M@estro

    M@estro Участник форума

    26 авг 2009
    271
    Audi 80/B3 1.6 PP,
    Вроде у меринов ПДЗ отличались от наших.
    А вообще, если в Москве, могу дать тел хорошего карбюраторщика.
     
  7. Mishanja

    Mishanja Участник форума

    16 авг 2005
    102
    A80/В3 1.6РР 90г
    #127 Mishanja, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Kllr, спасибо за ответ.

    По бензину: стараюсь изредка с качественным 95 мешать. На данном 95 премиум машинку вообще было не узнать, пропали все шумы/гул при 125-130 км/ч, ехала просто шикарно, и динамика заметно лучше стала.

    По контактам: если перепутаю местами контакты, то датчик или эбу не пострадают при этом? Но даже если не пострадают, то данные с датчика поступать по всей видимости на ЭБУ не будут, соответственно плюс еще одна проблема :) Так что под какими номерами контакты на данной фишке очень хотелось бы знать. На втором датчике ОЖ к сожалению цвета проводки не совпадают с тем, что ближе к карбу.

    Ну и самое главное - ПДЗ.
    Опытным путем :) определил, что при втягивании воздуха через каждый штуцер ПДЗ, вакуума нет и близко из-за подсоса воздуха через железную крышку клапанов. Как только её плотно прижимаю, втянуть воздух практически не возможно. Тоесть мембрана теоретически жива. При подаче питании по отдельности на каждый клапан (щелчки есть) и отсасывании воздуха, шток ПДЗ дергается, но не втягивается и не замирает в таком положении.
    Вопрос, должна ли данная крышка (под которой находятся клапана и резистор), быть герметична? Или же проблема в самих клапанах и воздух тянет из под них?
     
  8. M@estro

    M@estro Участник форума

    26 авг 2009
    271
    Audi 80/B3 1.6 PP,
    Года 4 только на 95 езжу.
     
  9. Mishanja

    Mishanja Участник форума

    16 авг 2005
    102
    A80/В3 1.6РР 90г
    2 Kllr, M@estro:
    минимально рекомендуемый бенз для наших авто - 91. Всё что выше - не запрещено, и уже тем более 95. Так говорит мат часть.
    Да и зажигание регулируется вакуумным корректором, так что тут проблем быть не должно.
    В моем случае злую роль могли сыграть довольно агрессивные присадки в 95 премиуме (не раз слышал про разъедание всяких отложений в баках, магистралях и впоследствии засорении этим г...ном жиклеров, форсунок).
    Но судя по тому, что барахлит именно ПДЗ, вряд ли причина в бензе.
    Так что вопрос по герметичности ПДЗ всё еще актуален, хотел бы услышать мнение тех кто в теме по поводу предыдущего сообщения.

     
  10. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #130 Kllr, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Извини - сегодня не успел посмотреть - слишком много событий на сегодня выпало - далеко ездил, а по приезду просто забыл. Сорри :shuffle:. Завтра обязательно посмотрю и напишу.

    По поводу бензина. Возможно мне палево все время попадалось, а не 95. Как только его заливал - авто тупить начинала, динамика исчезала напрочь. Регулировал зажигание - кое-как можно было ездить. Возвращался назад на 92 - все приходило в норму, после возвращения зажигания на место. Поэтому для себя решил с 95 эксперименты закончить. К тому-же двигатель на 95 у меня греться начинал сильнее.
    Кстати: заметил за своей машинкой - на разных заправках машина по разному себя ведет. Пришлось зажигание под конкретную заправку настраивать :(

    Ещё вспомнил: при мне сотку с заправки притащили (впрыск). Коптила как дизель. Пока не промыли и не заменили бензин (вместе с заправкой) и свечи, не поехала.

    По поводу ПДЗ - ищу свои фотки, давно разбирал.
     
  11. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Под металлической крышкой ПДЗ - резиновая прокладка, а под ней - несколько камер. На картинке видно. Думаю теперь понятно -должно быть герметично. Первая фотка не моя и там просто клапана вынуты. На второй видны отверстия в те самые камеры с клапанами.
     

    Вложения:

    • 2ee-01.jpg
      2ee-01.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      237
    • 2ee-02.jpg
      2ee-02.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      239
  12. Mishanja

    Mishanja Участник форума

    16 авг 2005
    102
    A80/В3 1.6РР 90г
    cегодня нашел на разборке карб от гольфа 2. Всё идентично нашему кроме крепления для ПДЗ, отличается отсутствием уха под троссик газа.
    Вообщем поменял ПДЗ, обороты перестали плавать в больших пределах. Но небольшие перепады есть как иногда при прогреве.
    Может не правильно провода в новой фишке на датчик ОЖ подключил. Как проверить правильность подключения контактов на датчик ОЖ?
     
  13. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #133 Kllr, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    В процессе прогрева обороты могут немножко плавать. Правда небольшие изменения в оборотах могут быть из-за плохого контакта внутри самого ДПЗ. При их переборке контакты прочищают.

    Но уж точно не из-за неправильного подключения датчика. Для самоуспокоения можешь поменять местами провода колодки - разницы не заметишь.
     
  14. Mishanja

    Mishanja Участник форума

    16 авг 2005
    102
    A80/В3 1.6РР 90г
    Тоесть, если б я каким то способом смог герметично посадить на корпус железную крышку, то проблема была бы решена?
    В данном случае мне немцев сложно понять: почему тогда прокладку под крышку сделали с отверстиями? Да и крепится крышка к корпусу таким способом, что герметичности конструкции сложно будет добиться, мне так кажется.


    Если я правильно понимаю, то меняя местами контакты на датчике ОЖ, ничего в работе двигателя не поменяется? :)
    Могу ошибаться, но мне кажется с данного датчика данные о температуре двигателя идут на ЭБУ, и тот в свою очередь регулирует подачу смеси, соответственно и обороты должны бы меняться.
     
  15. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #135 Kllr, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Не всегда и не всё у немцев получалось как нам-бы теперь хотелось :nod: И у них были и есть промахи. Крышка позиционера тоже не лучший вариант - согласен.

    Записывай: цвета разъема датчика температуры на впускном коллекторе - 1-розово/чёрный провод, 2-коричнево/чёрный. Фотку прилагаю. (Первый контакт снизу, второй сверху)
     

    Вложения:

    • connect1a.jpg
      connect1a.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      208
    • connect1.jpg
      connect1.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      153
  16. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Ну и сразу второй разъем, который на тройнике справа от движка, мож кому пригодится. 1-сине/коричневый, 2-коричнево/чёрный. На фото вид на разъем справа и слева.
     

    Вложения:

    • connect2a.jpg
      connect2a.jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      97
    • connect2b.jpg
      connect2b.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      89
  17. Mishanja

    Mishanja Участник форума

    16 авг 2005
    102
    A80/В3 1.6РР 90г
    Огромнейшее тебе спасибо, Kllr
    Вроде как всё правильно подключил.

    Сегодня был первый выезд после замены ПДЗ и некоторых резиновых шлангов.
    Пока полёт нормальный. Обороты близки к идеальным, т-т-т :)
     
  18. bondarenk1964

    bondarenk1964 Новичок

    14 фев 2016
    2
    Добрый день! У меня с ЭБУ Экотроник питбург на привод ВЗ не идет сигнал,разобрал ЭБУ нашел сгоревший резистор R815,может и отвечает за работу ВЗ но пока не нашел его номинал,может кто нибудь сталкивался с такой проблемкой , подскажите пожалуйста.
     
  19. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Ты лучше сфоткай то место, где сгоревший резистор и пометь его. Я как-то фотографировал свой. Может по фоткам определим.
     
  20. bondarenk1964

    bondarenk1964 Новичок

    14 фев 2016
    2
    День добрый! Фото у меня есть и на плате и в снятом виде
     

    Вложения: