Мне кажется что нужно сначала посмотреть куда идет это сопротивление, с целью попытаться понять причину его выгорания. Вдруг где-то КЗ в проводах, или контакты какие залипли. Что бы не получилось что замените резюк а он тоже выгорит.
Засада. На моих фотках нет никаких надписей на резисторе. Если есть надпись, то она снизу. Искал схему - не нашел. Боюсь не найду. Но поиски продолжу.
Здравствуйте! У меня стоит Солекс 21083,до этого стоял Кейхин- китайский аналог,реально ли в моем случае восстановить родной Питбург 2ее? ЭБУ вроде работает,с фишки ПДЗ с второго контакта взял + на ЭМК к Солексу,теперь питание там появляется не после включения замка,а после некоторого времени езды и холостые не держит,как появляется питание холостые стабильные.Пока не появляется питание машина едет и дергается ,это я думаю, что питание то появляется ,то исчезает.Когда питание окончательно появится машина едет ровно.Еще после остановки,когда глушу мотор и опять сразу включаю замок там питание есть,а после некоторого времени питание исчезает.С чего бы это? Раньше + с катушки брал. Если с катушки все работает как положено.
Тяжелый случай С вопросом по Солексу - это точно не сюда. Я то точно ничем не помогу. Может кто из коллег-властелинов колец подключится, у кого Солекс смонтирован. С вопросом по 2ЕЕ - восстановить реально. Было бы желание, нужные железяки и немножко прямые руки. Самый главный вопрос: в наличии рабочий Пирбург 2ЕЕ есть? И ещё - а как ты определил, что ЭБУ рабочий? Ведь пока не подключишь родной карбюратор, не узнаешь. По поводу "+" со второго контакта фишки ПДЗ. Это контакт выпускного клапана ПДЗ. Варианта два. Первый: ЭБУ пытается управлять несуществующим карбюратором, пока не свалится в аварийный режим с постоянным плюсом на этом контакте. Второй: ЭБУ уже одурел или что-то в нем подгорело. В любом случае, если нужен просто "+", бери откуда-нибудь с постоянного источника (найди фишку под блоком предохранителей). Но вот мучить ЭБУ я бы не стал. На Opel Ascona питание на 2 контакт (как и на 6, он один и тот-же) плюс брался через реле с предохранителем на 10А напрямую с аккумулятора. Сделай так-же и забудь про свою проблему. А ЭБУ не мучай. Может ещё пригодится или тебе или на продажу.
Спасибо за подробный ответ!Я уже + взял с катушки.А по поводу ЭБУ,я подумал ,что он рабочий ,потому что я посмотрел ваши схемы и узнал что к первому контакту к ЭБУ нет питания из -за того что там не было предохранителя и вставил предохранитель питание пришло,но внутри ЭБУ что-то жужжало,вскрыл оказалось там прогорела одна дорожка,восстановил эту дорожку,теперь во всех контактах как вы говорите выпускного ПДЗ появилось питание,раньше в этих контактах ничего такого не было.Извеняюсь,я смог вам объяснить. Просто не очень доволен работой Солекс,по-моему он не совсем подходит на мою машину,Ауди 80 б3 1990 РР. А Питбург бу предлагают вместе коллектором. Еще вопрос такой:Когда я купил стоял Кейхин китайский,не поменяли ли они родной коллектор,чтобы поставить Кейхин? Мне очень помогли ваши схемы ЭБУ,за что огромное спасибо!
Коллектор может и такой как надо, но вот прокладку под карбюратор нужно точно другую. На коллекторе есть какой-нибудь номер выбитый? Должен быть 051 129 713. Номерок фланца крепления карбюратора VAG: 050 129 761 C. Фото внизу. Детали родные, VAG. Обе. Так что можно сравнить с тем, что есть в наличии. На сколько я в курсе переделки под Солекс - для него на коллектор просто переходник делают и все. Коллектор не меняют. Зачем? Через коллектор антифриз протекает, вакуумные трубки подведены. Колхозить другой коллектор - это совсем надо быть безбашенным. Я думаю коллектор родной.
Да там и стоит ,но по твоим фоткам датчик должен стоят около штуцера откуда от тормозного ваакумник идет патрубок?
На предыдущей фотке впускного коллектора нет. Вот на этой - есть. Но лямбды уже не видно, только проводок к нему. Думаю так понятней?
Спасибо!Я понял.Нет такого датчика у меня.Значит,чтобы Кейхин поставить им нужно было поменять коллектор.Давно подозревал.Подозрения после твоих фоток потвердились.Еще раз спасибо.Пока!
Всем привет. Ребят после перегазовки падают обороты и не сразу восстанавливаются. Причем не всегда а с непонятной переодичностью. Всю тему перечитал и наверное проверил всё что только можно. Pierburg 2ee audi 80 pp.
Трос проверял? Может банально заедает? Попробуй скинуть его на карбюраторе (там легко это сделать, скобку только не потеряй) и погазуй рукой без троса. Правда есть ещё подозрение на ПДЗ - там внутри есть резистор, по которому бегунок маленький бегает. По нему мозги определяют в каком положении находится шток ПДЗ. Бывает такое, что этот резистор (а это просто площадка с нанесенным слоем какого-то материала с определенным сопротивлением) немного окисляется. Надо только аккуратно прочистить. Желательно спиртом. Попробуй оба варианта. Может что поможет.
Что бы вам было более понятно что я делал со своим карбюратором можете прочитать мои записи на драйв2 вот ссылка https://www.drive2.ru/l/9111519/ Про заедание заслонки я там писал. Но вот на счет троса я проверю и отпишусь. И еще дополнительно сегодня все движущиеся части пролил силиконовой смазкой. Теперь в ручную газовать стало еще легче. По поводу резистора читал вашу запись. Для начала попробую поставить другой ПДЗ так как у меня есть еще рабочие, а уже потом полезу внутрь под крышку и отпишусь о результате.
Чуть не забыл. Была недавно одна проблема. На холодном двигателе все в порядке, но после прогрева минут через 5-10 на холостых и на ходу обороты плавали вверх-вниз. При низких оборотах двигатель иногда и глох (перегазовка не всегда помогала), при высоких - как будто идешь на обгон. Если проблема настигала в движении, ещё те ощущения При скорости ниже 40 км/ч то двигатель глохнет, то как будто пинка в зад получаешь, хотя педаль газа не трогаешь. Особенно получал адреналин в момент подъезда на красный свет к светофору: торможу чтобы остановиться перед стоп-линией, а тут пендель под зад и вжик - уже почти посреди перекрестка на красном. Так вот проблема была в термодатчике, который стоял на впускном коллекторе. Точно такой-же стоит на тройнике сбоку двигателя - ДТОЖ. Тестером замеряю - все в порядке, сопротивление такое-же как на втором. Но только на холодном. На прогретом - значение совсем другое. Датчики были Toprun. Прожили 5 лет. Заменил сразу оба на Fae 33140. Проблема сразу исчезла. Может имеет смысл и их проверить? Ведь мозг карбюратора берет и их значения в расчет.
Эти оба датчика менялись год назад на новые не помню какой фирмы. Но такого как у вас нету. Щас постараюсь описать. Вообщем если едешь ну так сказать держишь обороты 2-3 тыс. отпускаешь газ, включаешь нейтраль и тормозишь у светофора то все нормально. Обороты снижаются до нужных. А если допустим во дворе паркуешься и особо сильно не нажимаешь на газ ну допустим 1200 и переходишь на нейтраль то обороты падают до 500-600 и обратно поднимаются. Еще двигатель не очень ровно щас работает потряхивает машинку. хотя 4 дня назад как поставил карбюратор все было просто идеально. Вот щас думаю проверю то что вы писали двумя постами выше и еще есть подозрения на плохой бензин, но я его еще не искатал. Сегодня ради интереса поменял ДПДЗ и бочонок который заслонкой управляет - ничего не изменилось.То что двигатель потряхивает вот как раз думаю из за бензина да и возможно из за CO, свечей, высоковольтных проводов ну и конечно крышка трамблера и бегунок. Думаю все это проверить. А свечи точно поменяю уже довольно таки долго езжу на них. Beru трех контактные стоят аналог ngk.
Ты только-что написал все варианты, из-за которых и у меня обороты плавали: 1. Из-за свечей - были 3-электродные BOSCH, обороты были в основном завышены и двигатель сильнее грелся - заменил на Саратовские ДВРМ 1,0 мм - обороты на холостом ходу снизились до нормы; 2. ВВ проводов - старые провода (в темном гараже ночью видно хорошо) искрили - заменил сам провод на VAG-овский родной переобжав, колпачки оставил на свечи что были родные, отбраковав один из-за несоответствия сопротивления; 3. крышка трамблера - в сырую погоду протирал крышку изнутри - накапливался конденсат, даже на новой; Бегунок менял - ни на что не влияло. 4. бензин - особо не влияло, но несколько раз добавлял химию для вывода влаги из бака. Был свидетелем случая, когда после плохого бензина Помогло только слив этой жижи и замена свечей.