Карбюратор 2EE Ecotronic. Фотоотчет.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SNike, 13 май 2010.

?

Так как создание фотоотчета занимает изрядно времени, хотелось бы узнать ваше мнение:

Голосование закрыто 1 фев 2017.
  1. У меня такой же карб - фотоотчет нужен

    28 голосов
    70,0%
  2. У меня такой карб не используется - но все равно интересно

    12 голосов
    30,0%
  3. Не обязательно делать этот фотоотчет

    0 голосов
    0,0%
  1. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Мне кажется что нужно сначала посмотреть куда идет это сопротивление, с целью попытаться понять причину его выгорания. Вдруг где-то КЗ в проводах, или контакты какие залипли. Что бы не получилось что замените резюк а он тоже выгорит.
     
  2. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #142 Kllr, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Засада. На моих фотках нет никаких надписей на резисторе. Если есть надпись, то она снизу.

    eco.jpg

    Искал схему - не нашел. Боюсь не найду. Но поиски продолжу.
     
  3. Крмн

    Крмн Новичок

    22 фев 2016
    7
    Здравствуйте! У меня стоит Солекс 21083,до этого стоял Кейхин- китайский аналог,реально ли в моем случае восстановить родной Питбург 2ее?
    ЭБУ вроде работает,с фишки ПДЗ с второго контакта взял + на ЭМК к Солексу,теперь питание там появляется не после включения замка,а после некоторого времени езды и холостые не держит,как появляется питание холостые стабильные.Пока не появляется питание машина едет и дергается ,это я думаю, что питание то появляется ,то исчезает.Когда питание окончательно появится машина едет ровно.Еще после остановки,когда глушу мотор и опять сразу включаю замок там питание есть,а после некоторого времени питание исчезает.С чего бы это? Раньше + с катушки брал. Если с катушки все работает как положено.
     
  4. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Тяжелый случай ;)

    С вопросом по Солексу - это точно не сюда. Я то точно ничем не помогу. Может кто из коллег-властелинов колец подключится, у кого Солекс смонтирован.

    С вопросом по 2ЕЕ - восстановить реально. Было бы желание, нужные железяки и немножко прямые руки. Самый главный вопрос: в наличии рабочий Пирбург 2ЕЕ есть? И ещё - а как ты определил, что ЭБУ рабочий? Ведь пока не подключишь родной карбюратор, не узнаешь.

    По поводу "+" со второго контакта фишки ПДЗ. Это контакт выпускного клапана ПДЗ. Варианта два. Первый: ЭБУ пытается управлять несуществующим карбюратором, пока не свалится в аварийный режим с постоянным плюсом на этом контакте. Второй: ЭБУ уже одурел или что-то в нем подгорело. В любом случае, если нужен просто "+", бери откуда-нибудь с постоянного источника (найди фишку под блоком предохранителей). Но вот мучить ЭБУ я бы не стал. На Opel Ascona питание на 2 контакт (как и на 6, он один и тот-же) плюс брался через реле с предохранителем на 10А напрямую с аккумулятора. Сделай так-же и забудь про свою проблему. ;) А ЭБУ не мучай. Может ещё пригодится или тебе или на продажу.
     
  5. Крмн

    Крмн Новичок

    22 фев 2016
    7
    Спасибо за подробный ответ!Я уже + взял с катушки.А по поводу ЭБУ,я подумал ,что он рабочий ,потому что я посмотрел ваши схемы и узнал что к первому контакту к ЭБУ нет питания из -за того что там не было предохранителя и вставил предохранитель питание пришло,но внутри ЭБУ что-то жужжало,вскрыл оказалось там прогорела одна дорожка,восстановил эту дорожку,теперь во всех контактах как вы говорите выпускного ПДЗ появилось питание,раньше в этих контактах ничего такого не было.Извеняюсь,я смог вам объяснить.
    Просто не очень доволен работой Солекс,по-моему он не совсем подходит на мою машину,Ауди 80 б3 1990 РР.
    А Питбург бу предлагают вместе коллектором.
    Еще вопрос такой:Когда я купил стоял Кейхин китайский,не поменяли ли они родной коллектор,чтобы поставить Кейхин?
    Мне очень помогли ваши схемы ЭБУ,за что огромное спасибо!
     
  6. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #146 Kllr, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    Коллектор может и такой как надо, но вот прокладку под карбюратор нужно точно другую. На коллекторе есть какой-нибудь номер выбитый? Должен быть 051 129 713. Номерок фланца крепления карбюратора VAG: 050 129 761 C. Фото внизу. Детали родные, VAG. Обе. Так что можно сравнить с тем, что есть в наличии.

    На сколько я в курсе переделки под Солекс - для него на коллектор просто переходник делают и все. Коллектор не меняют. Зачем? Через коллектор антифриз протекает, вакуумные трубки подведены. Колхозить другой коллектор - это совсем надо быть безбашенным. Я думаю коллектор родной.
     

    Вложения:

    • flanec.jpeg
      flanec.jpeg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      177
    • kollektor.jpg
      kollektor.jpg
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      177
  7. Крмн

    Крмн Новичок

    22 фев 2016
    7
    А на коллекторе должен быть какой-нибудь датчик?
     
  8. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Да. На фото видно. Обнови страницу - я фотку добавил туда.
     
  9. Крмн

    Крмн Новичок

    22 фев 2016
    7
    Номерок завтра посмотрю.Спасибо!
     
  10. Крмн

    Крмн Новичок

    22 фев 2016
    7
    Вот блинь у меня не такой,только по-моему лямбда зонд стоит и больше ничего....
     
  11. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Лямбда вообще-то в конце выпускного коллектора стоит. Красным я выделил лямбду.
     

    Вложения:

    • dvig1.jpg
      dvig1.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      253
  12. Крмн

    Крмн Новичок

    22 фев 2016
    7
    Да там и стоит ,но по твоим фоткам датчик должен стоят около штуцера откуда от тормозного ваакумник идет патрубок?
     
  13. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #153 Kllr, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    На предыдущей фотке впускного коллектора нет. Вот на этой - есть. Но лямбды уже не видно, только проводок к нему. Думаю так понятней?
     

    Вложения:

    • dvig2.jpg
      dvig2.jpg
      Размер файла:
      32,6 КБ
      Просмотров:
      147
  14. Крмн

    Крмн Новичок

    22 фев 2016
    7
    Спасибо!Я понял.Нет такого датчика у меня.Значит,чтобы Кейхин поставить им нужно было поменять коллектор.Давно подозревал.Подозрения после твоих фоток потвердились.Еще раз спасибо.Пока!
     
  15. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
    Всем привет. Ребят после перегазовки падают обороты и не сразу восстанавливаются. Причем не всегда а с непонятной переодичностью. Всю тему перечитал и наверное проверил всё что только можно. Pierburg 2ee audi 80 pp.
     
  16. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Трос проверял? Может банально заедает? Попробуй скинуть его на карбюраторе (там легко это сделать, скобку только не потеряй) и погазуй рукой без троса. Правда есть ещё подозрение на ПДЗ - там внутри есть резистор, по которому бегунок маленький бегает. По нему мозги определяют в каком положении находится шток ПДЗ. Бывает такое, что этот резистор (а это просто площадка с нанесенным слоем какого-то материала с определенным сопротивлением) немного окисляется. Надо только аккуратно прочистить. Желательно спиртом. Попробуй оба варианта. Может что поможет.
     
  17. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
    Что бы вам было более понятно что я делал со своим карбюратором можете прочитать мои записи на драйв2 вот ссылка https://www.drive2.ru/l/9111519/
    Про заедание заслонки я там писал. Но вот на счет троса я проверю и отпишусь. И еще дополнительно сегодня все движущиеся части пролил силиконовой смазкой. Теперь в ручную газовать стало еще легче. По поводу резистора читал вашу запись. Для начала попробую поставить другой ПДЗ так как у меня есть еще рабочие, а уже потом полезу внутрь под крышку и отпишусь о результате.
     
  18. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #158 Kllr, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    Чуть не забыл. Была недавно одна проблема. На холодном двигателе все в порядке, но после прогрева минут через 5-10 на холостых и на ходу обороты плавали вверх-вниз. При низких оборотах двигатель иногда и глох (перегазовка не всегда помогала), при высоких - как будто идешь на обгон. Если проблема настигала в движении, ещё те ощущения :( При скорости ниже 40 км/ч то двигатель глохнет, то как будто пинка в зад получаешь, хотя педаль газа не трогаешь. Особенно получал адреналин в момент подъезда на красный свет к светофору: торможу чтобы остановиться перед стоп-линией, а тут пендель под зад и вжик - уже почти посреди перекрестка на красном. Так вот проблема была в термодатчике, который стоял на впускном коллекторе. Точно такой-же стоит на тройнике сбоку двигателя - ДТОЖ. Тестером замеряю - все в порядке, сопротивление такое-же как на втором. Но только на холодном. На прогретом - значение совсем другое. Датчики были Toprun. Прожили 5 лет. Заменил сразу оба на Fae 33140. Проблема сразу исчезла. Может имеет смысл и их проверить? Ведь мозг карбюратора берет и их значения в расчет.
     
  19. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
    Эти оба датчика менялись год назад на новые не помню какой фирмы. Но такого как у вас нету. Щас постараюсь описать. Вообщем если едешь ну так сказать держишь обороты 2-3 тыс. отпускаешь газ, включаешь нейтраль и тормозишь у светофора то все нормально. Обороты снижаются до нужных. А если допустим во дворе паркуешься и особо сильно не нажимаешь на газ ну допустим 1200 и переходишь на нейтраль то обороты падают до 500-600 и обратно поднимаются. Еще двигатель не очень ровно щас работает потряхивает машинку. хотя 4 дня назад как поставил карбюратор все было просто идеально. Вот щас думаю проверю то что вы писали двумя постами выше и еще есть подозрения на плохой бензин, но я его еще не искатал. Сегодня ради интереса поменял ДПДЗ и бочонок который заслонкой управляет - ничего не изменилось.То что двигатель потряхивает вот как раз думаю из за бензина да и возможно из за CO, свечей, высоковольтных проводов ну и конечно крышка трамблера и бегунок. Думаю все это проверить. А свечи точно поменяю уже довольно таки долго езжу на них. Beru трех контактные стоят аналог ngk.
     
  20. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #160 Kllr, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    Ты только-что написал все варианты, из-за которых и у меня обороты плавали:
    1. Из-за свечей - были 3-электродные BOSCH, обороты были в основном завышены и двигатель сильнее грелся - заменил на Саратовские ДВРМ 1,0 мм - обороты на холостом ходу снизились до нормы;
    2. ВВ проводов - старые провода (в темном гараже ночью видно хорошо) искрили - заменил сам провод на VAG-овский родной переобжав, колпачки оставил на свечи что были родные, отбраковав один из-за несоответствия сопротивления;
    3. крышка трамблера - в сырую погоду протирал крышку изнутри - накапливался конденсат, даже на новой;
    Бегунок менял - ни на что не влияло.
    4. бензин - особо не влияло, но несколько раз добавлял химию для вывода влаги из бака. Был свидетелем случая, когда после плохого бензина Помогло только слив этой жижи и замена свечей.