Ну у нас как бы должны быть трех контактные свечи. эти саратовские наверное с одним контактом? ВВ провода не сверкают была такая мысль, но вот сегодня заглянул все нормально. Кстати еще хотел узнать у нас должна такая штука стоять ?
А17ДВРМ - да, свеча с одним контактом. Да, хорошая вещь. Но у меня от предыдущего хозяина осталась только гофра, которая слева. Меньше листьев залетает в воздушный фильтр карбюратора. Многие её почему-то выкидывают. Эта штука должна стоять позади фары. Не знаю как она точно называется. Каталога нет под рукой. Но фильтр с этой кастрюлей должен быть чище. Я постоянно листья и пух вытряхиваю и сам фильтр приходится чаще менять.
Проверил, трос не заедает, площадка по которой ходит резистор была без окислов но я почистил все равно. Ничего не меняется. Так же был установлен и другой позиционер что бы уж точно убедится что дело не в нём. И перед установкой я обслужил его как мне посоветовали, такого я вприндципе про pierburg 2ee нигде не находил, наверное я буду первый. Цитата: [CUT]"Хочу немного поделиться .Если плавают обороты, или в холодное время плохо держит обороты .Не спешите разбирать позиционер и менять диафрагму.Проверить нужно электро клапана, снимаешь окуратно крышку ., при этом разгинать нужно только большие фиксаторы ., маленькие не стоит трогать .потом удобней ставить, завел упору в маленькие, крышку придавил аи большими зафиксировал.так вот там два клапана, они часто не до закрывают проход воздуха, особенно в холодное время, их нужно снять и прочистить, промыть отверстие в корпусе, от куда то берется там густая дрянь, как будто смазка, и там есть хитрая резиночка маленькая, вот в ней все и дело, часто бывает она держит не герметично, её нужно иголочкой окуратно вытащить промыть и перевернуть обратной стороной, или же изготовить такую же из силикона если есть, когда разберете все станет ясно .Потом когда соберете, не забудте проверить работу клапана, , подав питание, по очередности .Как проверять я надеюсь вы знаете, инфы полно .Я свои оба отремонтировал, , с час работают отлично .Очень хорошие и надежные карбюраторы, Просто нужно все внимательно изучить как они работают."[/CUT] Снял крышку с позиционера, открутил клапана 4 болтика под головку 5,5 подойдет только удлиненная и то мне пришлось ее немного сточить что бы не упиралась в стенки позиционера. Достал силиконовую резиночку Их две естественно так как 2 клапана. В позиционере действительно какая то густая дрянь. Вообщем достал резиночки почистил, перевернул. Слева помытая справа грязная. Ну и в нутри естестевенно тоже нужно все вычистить. Собрал все обратно, проверил клапана. Все хорошо щелкают. Поставил заднюю крышку обратно. И подав питание откачал воздух с обоих клапанов по очереди. Вообщем шток не сдвигается с места вообще пока вновь не подать питание на клапан. Вообщем результат хороший и позиционер 100% рабочий. В гараже снял карбюратор и поставил полностью обслуженный и тоже рабочий позиционер на него. Собрал все обратно завел, побаловался немного винтом CO. Симптомы остались те же самые: падают обороты после перегазовки, но не всегда а с непонятной переодичностью. Вот видео: газовал в ручную и вот после 5-й перегазовки самой последней позиционер странно себя повел ( как раз это и есть тот самый провал) https://youtu.be/kovbNPffhhE И вот видео холостого хода и тоже падение оборотов после перегазовки по тахометру. https://youtu.be/V9PzhF5DEd4 Может с мозгами что то не так? Жду совета.
Честно говоря, особых странностей не вижу. После перегазовки несколько раз и у меня тоже ПДЗ обороты может в 1 секунду занизить, потом завысить и вернуть в норму (или наоборот - завысить, занизить а потом в норму). Главное что обороты сами по себе не плавают, а возвращаются на какое-то стабильное значение. По книжке оно должно быть 900 +/- 75 об./мин. Мне кажется мозги просто отрабатывают то положение, которое должно быть по заложенным в него параметрам. Если ввести в расчет когда была сделана машина, а это больше 20 лет назад, то блок мозгов, а точнее её детали - резисторы и конденсаторы, некоторые параметры уже немного уплыли, соответственно и реакция "мозгов" уже немного отличается от первоначальных заводских. Тем не менее, мне кажется так должно быть. Я в этом ничего плохого не вижу.
Просто неприятно что обороты иногда до 500 падают. Неужели ничего нельзя больше сделать? Уже как мне кажется перепробовал все)
У меня такое падение оборотов то-же бывает. Очень редко, но бывает. На прогретом двигателе после езды по городу. И никогда после трассы. Кстати стало рже, когда "ежа" отремонтировал. На ходу - никогда, на светофорах на холостом ходу - никогда. Такое чувство, будто какая-то свеча перестает работать. Кстати вспомнил ещё - такого никогда не было, когда были трехэлектродные свечи. Мне ещё подсказывали, что лямбда может свою лепту вносить. Проверять не стал - нечем.
Ну вот видите у вас это происходит редко. А у меня вприндципие всегда. Наверное только на холодную такого нет. Свечи у меня beru трехконтактные. Давно не менял. Лямбду тоже не проверял - нечем. Едет просто отлично, но вот эти падения хх напрягают. И тоже заметил что когда настраивал зажигание заправился на одной заправке. После заправки на другой динамика ухудшилась. Вновь поднастроил зажигание стало опять все отлично. Видимо с этим карбюратором лучше заправляться на одной заправке)
Заправляюсь всегда на разных заправках. Но это всегда Лукойл (№1), Роснефть (№2) и Газпром (№3), когда еду далеко. Я раньше свечи менял вместе с маслом - каждые 7 тыс. км. Теперь реже - через 14 тыс. км.
Я уж думал ты из заменил. Конечно, если уже ничего не помогает - менять. Я у себя менял сразу оба. Родные, кстати, стояли BOSCH но с аудёвыми колечками. Заодно узнаешь менял ли их кто до тебя.
молодо да зелено Snike подскажите пожалуйста (а если есть возможность покажите) куда соединяется шланг с абсорбера с электроклапанон на фото у вас он идет ( как я понял) куда-то под впускной коллектор, но у меня там я ни чего не нашел( мне машина досталась разобранная вот и думаю голову что да куда) заранее благодарен
Доброго времени суток. Созрел сегодня еще один вопрос, как я говорил машинка мне досталась разобранная без головки коллекторов и температурных датчиков был только карбюратор с внешне нормальной проводкой. Выпускной коллектор купил на разборке там стоит лямбда зонд с обрезанным проводом. Если кто подскажет пойдет ли он для 2ее. И какие температурные датчики должны стоять на водяном патрубке. Судя по проводке у меня их должно быть 2 а тут в форуме идет речь о том что их 3( машинка моя 90 года с проводкой и компом судя по всему 1.6 так и в документах написано но на блоке маркировка, я так понимаю должна быть РР, а у меня видимо движок поменяли на 1,8 и маркировка на нем РМ. Думаю большой роли эта рокировка не сыграет, пока еще не запускал двигатель)
Не думаю что ЭБУ (блок управления) от PP подойдет к PM, т.к. на PM должен стоять моновпрыск а не карбюратор. Не думаю что экотроник будет нормально работать на неродном двигателе, т.к. блок управления, да и карбюратор, рассчитаны на параметры другого двигателя. К тому же PM, в отличии от PP, имеет 90 лошадей. Думаю что Вам сначала нужно уточнить этот момент, а потом двигаться дальше. Просто мне бы не хотелось чтобы Вы потратили деньги и не достигли нужного результата.
видимо да, на фотке место что кругом обвел - это где хомутом шланг зажат, если картинку увеличить то видно будет
Спасибо!!! Сегодня запустил вроде все нормально не троит без посторонних шумов пока не проехался осталось по мелочам закончить и проверять как ездить будет.
Давай, удачи! Потом расскажи как карб 2ЕЕ с двигателем PM сдружился, как по динамике, тяговитости и вообще по ощущениям