Карбюратор 2EE Ecotronic. Фотоотчет.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SNike, 13 май 2010.

?

Так как создание фотоотчета занимает изрядно времени, хотелось бы узнать ваше мнение:

Голосование закрыто 1 фев 2017.
  1. У меня такой же карб - фотоотчет нужен

    28 голосов
    70,0%
  2. У меня такой карб не используется - но все равно интересно

    12 голосов
    30,0%
  3. Не обязательно делать этот фотоотчет

    0 голосов
    0,0%
  1. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
    Ну у нас как бы должны быть трех контактные свечи. эти саратовские наверное с одним контактом?
    ВВ провода не сверкают была такая мысль, но вот сегодня заглянул все нормально.
    Кстати еще хотел узнать у нас должна такая штука стоять ?
    [​IMG]
     
  2. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #162 Kllr, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    А17ДВРМ - да, свеча с одним контактом.

    Да, хорошая вещь. Но у меня от предыдущего хозяина осталась только гофра, которая слева. Меньше листьев залетает в воздушный фильтр карбюратора. Многие её почему-то выкидывают. Эта штука должна стоять позади фары. Не знаю как она точно называется. Каталога нет под рукой. Но фильтр с этой кастрюлей должен быть чище. Я постоянно листья и пух вытряхиваю и сам фильтр приходится чаще менять.
     
  3. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
    Проверил, трос не заедает, площадка по которой ходит резистор была без окислов но я почистил все равно. Ничего не меняется. Так же был установлен и другой позиционер что бы уж точно убедится что дело не в нём. И перед установкой я обслужил его как мне посоветовали, такого я вприндципе про pierburg 2ee нигде не находил, наверное я буду первый.
    Цитата:
    [CUT]"Хочу немного поделиться .Если плавают обороты, или в холодное время плохо держит обороты .Не спешите разбирать позиционер и менять диафрагму.Проверить нужно электро клапана, снимаешь окуратно крышку ., при этом разгинать нужно только большие фиксаторы ., маленькие не стоит трогать .потом удобней ставить, завел упору в маленькие, крышку придавил аи большими зафиксировал.так вот там два клапана, они часто не до закрывают проход воздуха, особенно в холодное время, их нужно снять и прочистить, промыть отверстие в корпусе, от куда то берется там густая дрянь, как будто смазка, и там есть хитрая резиночка маленькая, вот в ней все и дело, часто бывает она держит не герметично, её нужно иголочкой окуратно вытащить промыть и перевернуть обратной стороной, или же изготовить такую же из силикона если есть, когда разберете все станет ясно .Потом когда соберете, не забудте проверить работу клапана, , подав питание, по очередности .Как проверять я надеюсь вы знаете, инфы полно .Я свои оба отремонтировал, , с час работают отлично .Очень хорошие и надежные карбюраторы, Просто нужно все внимательно изучить как они работают."[/CUT]
    Снял крышку с позиционера, открутил клапана 4 болтика под головку 5,5 подойдет только удлиненная и то мне пришлось ее немного сточить что бы не упиралась в стенки позиционера.
    IMG_20160309_185814.jpg
    Достал силиконовую резиночку
    IMG_20160310_190704.jpg
    Их две естественно так как 2 клапана. В позиционере действительно какая то густая дрянь. Вообщем достал резиночки почистил, перевернул. Слева помытая справа грязная.
    IMG_20160309_191219.jpg
    Ну и в нутри естестевенно тоже нужно все вычистить.
    IMG_20160309_191238.jpg
    Собрал все обратно, проверил клапана. Все хорошо щелкают. Поставил заднюю крышку обратно. И подав питание откачал воздух с обоих клапанов по очереди. Вообщем шток не сдвигается с места вообще пока вновь не подать питание на клапан. Вообщем результат хороший и позиционер 100% рабочий.
    В гараже снял карбюратор и поставил полностью обслуженный и тоже рабочий позиционер на него. Собрал все обратно завел, побаловался немного винтом CO. Симптомы остались те же самые: падают обороты после перегазовки, но не всегда а с непонятной переодичностью.
    Вот видео: газовал в ручную и вот после 5-й перегазовки самой последней позиционер странно себя повел ( как раз это и есть тот самый провал) https://youtu.be/kovbNPffhhE
    И вот видео холостого хода и тоже падение оборотов после перегазовки по тахометру.
    https://youtu.be/V9PzhF5DEd4
    Может с мозгами что то не так? Жду совета.
     
  4. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Честно говоря, особых странностей не вижу. После перегазовки несколько раз и у меня тоже ПДЗ обороты может в 1 секунду занизить, потом завысить и вернуть в норму (или наоборот - завысить, занизить а потом в норму). Главное что обороты сами по себе не плавают, а возвращаются на какое-то стабильное значение. По книжке оно должно быть 900 +/- 75 об./мин.
    Мне кажется мозги просто отрабатывают то положение, которое должно быть по заложенным в него параметрам. Если ввести в расчет когда была сделана машина, а это больше 20 лет назад, то блок мозгов, а точнее её детали - резисторы и конденсаторы, некоторые параметры уже немного уплыли, соответственно и реакция "мозгов" уже немного отличается от первоначальных заводских.
    Тем не менее, мне кажется так должно быть. Я в этом ничего плохого не вижу.
     
  5. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
    Просто неприятно что обороты иногда до 500 падают. Неужели ничего нельзя больше сделать? Уже как мне кажется перепробовал все)
     
  6. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    У меня такое падение оборотов то-же бывает. Очень редко, но бывает. На прогретом двигателе после езды по городу. И никогда после трассы. Кстати стало рже, когда "ежа" отремонтировал. На ходу - никогда, на светофорах на холостом ходу - никогда. Такое чувство, будто какая-то свеча перестает работать. Кстати вспомнил ещё - такого никогда не было, когда были трехэлектродные свечи. Мне ещё подсказывали, что лямбда может свою лепту вносить. Проверять не стал - нечем.
     
  7. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
    Ну вот видите у вас это происходит редко. А у меня вприндципие всегда. Наверное только на холодную такого нет. Свечи у меня beru трехконтактные. Давно не менял. Лямбду тоже не проверял - нечем. Едет просто отлично, но вот эти падения хх напрягают. И тоже заметил что когда настраивал зажигание заправился на одной заправке. После заправки на другой динамика ухудшилась. Вновь поднастроил зажигание стало опять все отлично. Видимо с этим карбюратором лучше заправляться на одной заправке)
     
  8. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Заправляюсь всегда на разных заправках. Но это всегда Лукойл (№1), Роснефть (№2) и Газпром (№3), когда еду далеко. Я раньше свечи менял вместе с маслом - каждые 7 тыс. км. Теперь реже - через 14 тыс. км.
     
  9. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
    А что на счет датчиков температуры ? Может все таки из за них?
     
  10. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Я уж думал ты из заменил. Конечно, если уже ничего не помогает - менять. Я у себя менял сразу оба. Родные, кстати, стояли BOSCH но с аудёвыми колечками. Заодно узнаешь менял ли их кто до тебя.
     
  11. молодойАУДИст

    17 мар 2016
    11
    ауди 80 1.8
    молодо да зелено

    Snike подскажите пожалуйста (а если есть возможность покажите) куда соединяется шланг с абсорбера с электроклапанон на фото у вас он идет ( как я понял) куда-то под впускной коллектор, но у меня там я ни чего не нашел( мне машина досталась разобранная вот и думаю голову что да куда) заранее благодарен
     
  12. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Завтра постараюсь сделать фотки
     
  13. молодойАУДИст

    17 мар 2016
    11
    ауди 80 1.8
    Доброго времени суток. Созрел сегодня еще один вопрос, как я говорил машинка мне досталась разобранная без головки коллекторов и температурных датчиков был только карбюратор с внешне нормальной проводкой. Выпускной коллектор купил на разборке там стоит лямбда зонд с обрезанным проводом. Если кто подскажет пойдет ли он для 2ее. И какие температурные датчики должны стоять на водяном патрубке. Судя по проводке у меня их должно быть 2 а тут в форуме идет речь о том что их 3( машинка моя 90 года с проводкой и компом судя по всему 1.6 так и в документах написано но на блоке маркировка, я так понимаю должна быть РР, а у меня видимо движок поменяли на 1,8 и маркировка на нем РМ. Думаю большой роли эта рокировка не сыграет, пока еще не запускал двигатель)
     
  14. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    #174 SNike, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Не думаю что ЭБУ (блок управления) от PP подойдет к PM, т.к. на PM должен стоять моновпрыск а не карбюратор. Не думаю что экотроник будет нормально работать на неродном двигателе, т.к. блок управления, да и карбюратор, рассчитаны на параметры другого двигателя. К тому же PM, в отличии от PP, имеет 90 лошадей. Думаю что Вам сначала нужно уточнить этот момент, а потом двигаться дальше. Просто мне бы не хотелось чтобы Вы потратили деньги и не достигли нужного результата.
     
  15. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Если речь об этом шланге
     

    Вложения:

    • IMG.jpg
      IMG.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      237
  16. молодойАУДИст

    17 мар 2016
    11
    ауди 80 1.8
    Да именно о нем, только опять же там штуцер с впускного коллектора идет???
     
  17. молодойАУДИст

    17 мар 2016
    11
    ауди 80 1.8
    Ну пока вариантов других нет предыдущий хозяин вроде как-то ездил. Как запустится движок посмотрим.
     
  18. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    видимо да, на фотке место что кругом обвел - это где хомутом шланг зажат, если картинку увеличить то видно будет
     
  19. молодойАУДИст

    17 мар 2016
    11
    ауди 80 1.8
    Спасибо!!! Сегодня запустил:rock: вроде все нормально не троит без посторонних шумов пока не проехался осталось по мелочам закончить и проверять как ездить будет.:)
     
  20. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Давай, удачи!
    Потом расскажи как карб 2ЕЕ с двигателем PM сдружился, как по динамике, тяговитости и вообще по ощущениям