КАРБЮРАТОРЩИКАМ!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sewerok, 29 ноя 2004.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Ну как? Победил карб или он тебя?
    Я вчера урвал карб от Газели 33029 у него диффузоры 24-26, поставил и вроде намного лучше стало разгоняться, особенно на больших оборотах и расход уменьшился.
    Там жиклёры стоят: 102,5/135 и 120/155, распылители ускор 40-40 и в заслонке первой камеры просверлена маленькая дырочка.
    Я не знаю, у вас в Москве такие есть или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Победа была одержена. Сдалась железяка пытливому уму.
    Конечный итог моих мытарств таков:
    Дифф. 24-24
    ГТЖ 1 115 ВЖ 135
    ГТЖ 2 115 ВЖ 150
    Увеличен объём камеры ускорительного насоса.
    Выточен собственноручно увеличенный кулачок (взамен №4).
    Распылитель двойной 45-40, идеально выведенный впрыск топлива в коллектор.
    Жиклёр клапана ХХ 42, надо ещё больше не могу найти пока.
    Ну вот вроде и фсё. Работает всё в идеале. Расход в норме.
    :rock: :rock: :rock: :beer: :beer: :beer:

    Всем спасибо за советы, участие в посте и моральную поддержку.:beer: :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Рад за тебя :)
    Кстати у меня распред вал стоит от JN
    Прокатился по трассе, на пятой передаче на скорости 100, при небольшом нажатии на педаль газа ощущается хорошее ускорение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    Ответ: КАРБЮРАТОРЩИКАМ!!!

    А я сделал так, у меня стоит сборный карб нижняя часть от нивы (там диффузоры 24мм) все ненужные отверстия запаяны, верхняя от десятки (у нее есть полуавтомат воздушной заслонки). Переходник между карбом и коллектором сделал из эбонита толщиной 20мм (делается за несколько часов).

    1 камера ГТЖ-100 ГВЖ-150(эмульсионная трубка А снизу запаяна и просверлено отверстие 1мм)

    2 камера ГТЖ-115 ГВЖ- 135(эмульсионная трубка ZC снизу открыта)со второй камерой нужно еще помудрить при открытии есть небольшой провал возможно ГТЖ)

    На малых диффузорах сточил все выступы и наплывы. Оба носика ускорительного насоса

    направлены в1 камеру и отрегулированы так, чтобы струя не попадала на дроссельную заслонку и стенки. Флажок ускорительного насоса №4 , доработан если к нему приложить флажок №7 то там где он упирается в рычаг ускорительного насоса (№ 7 уже чем №4) полукруглым напильником довел его до размера флажка №7(увеличив объем топлива и время работы уск. насоса). ТЖ холостого хода 43.

    ЭППХ стоит от ваз-2108

    Для стабилизации х/х: на 0,3 - 0,5мм от края дроссельной заслонки 1 камеры в зоне отверстий х/х (вертикальная щель) и п/с 1 камеры сверлится отверстие диаметром 2,5-3,0мм. *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>

    Игольчатый клапан ПЕКАР со стремечком исключает залипания.

    Фильтр стоит от М2141, иж-ода можно поставить весь корпус с воздушным термостатом , а то зимой при прогреве будет большой расход бензина.

    Если на коллекторе есть «еж» подогрева желательно его подключить через реле подогрева в карбюраторных двигателях №10 (у меня стоит реле ваз2108) и тэрмо-датчик обычно стоит на трубке сист. охлаждения около впускного коллектора, датчик включается если температура ОЖ ниже 55 градусов и выключается примерно при 65 градусах (датчик можно заменить кнопкой где-нибудь в салоне).

    Отвод картерных газов выведен в ракушку (от М2141) на карбе. В разрыв стоит тройник с емкостью и ершик для отделения конденсата ,это зимний вариант. На карбе трубку отбора картерных газов заглушил она на нижнем фланце.

    Со всем этим расход по городу 12-13л. На трассе 8-9 и есть подозрения, что даже меньше, блок двигателя JS, ГБЦ неизвестно, объем 2,2л.<o:p></o:p>
     
    1 человеку нравится это.
  5. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    Ответ: КАРБЮРАТОРЩИКАМ!!!

    Практически решил проблему провала при открытии 2 камеры. Поменял ТЖ переходной системы 2 камеры (50) на ТЖ эконостата 2 камеры (70), стало заметно лучше. И еще сделал несколько снимков.
     

    Вложения:

    • Фото-1.jpg
      Фото-1.jpg
      Размер файла:
      139 КБ
      Просмотров:
      608
    • Фото-2.jpg
      Фото-2.jpg
      Размер файла:
      160,5 КБ
      Просмотров:
      664
    • Фото-3.jpg
      Фото-3.jpg
      Размер файла:
      380,5 КБ
      Просмотров:
      643
    • Фото-4.jpg
      Фото-4.jpg
      Размер файла:
      273,9 КБ
      Просмотров:
      739
    • Фото-5.jpg
      Фото-5.jpg
      Размер файла:
      366 КБ
      Просмотров:
      658
  6. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    Ответ: КАРБЮРАТОРЩИКАМ!!!

    Наконец-то, сегодня установил терморегулятор, а то уже при прогреве расход стал увеличиваться и заодно сфотографировал.
     

    Вложения:

  7. Nikgrin19761976

    Nikgrin19761976 Новичок

    9 июл 2010
    3
    Ауди 80 в3
    а утебя какое авто???
     
  8. Nikgrin19761976

    Nikgrin19761976 Новичок

    9 июл 2010
    3
    Ауди 80 в3
    привет всем Я переделал ауди 80 в2 на солекс 21083 Жиклеры поставил топливо 1 100 2й 107,5 нормально. но думаю на вториску еще больше поставить