на экзисте есть куций за 853 р. код N752 , там прокладки крышки карба (3 вида), мембрана уск. насоса (неплохая, уже 3 год живет), колечки, пыльник на шток уск. насоса. вот еще бы диафрагмы на вакуумные приводы найти - было бы счастье...
да, производитель Meat&Doria, состав ремкомплекта можно посмотреть на сайте производителя, там есть картинка, код на экзисте пишешь именно так: "N752"
в нем три разных прокладки крышки, про 2 кейхин не могу сказать, на мой одна подходит, брал исключительно из-за мембраны ускорительного насоса. Брал также ремкомплект Pimax, код где-то здесь на форуме писал в какой-то из тем, его код не помню, там была еще и игла с седлом, на мой карб не подходили - седло меньше в диаметре, игла длиннее.
Скорее всего эти остальные прокладки-судя по каталогу-для хонд,по пимаксу-его номер-PXH 11 опять же для первого,ну а 2-"парень"заиксованый"-поиски другого ремкомплекта,окромя куцего оригинала-ни к чему не привели.
доброго дня всем!-подскажите, плиз-имеется а-80 с движком NE карб- keihin-2, так вот можно ли его заменить на 1-й(на avito предлагается пр-ва венгрия)-с учетом, что машинка когда-то была на автомате, а сейчас на палке?, и что придется сделать для этого- нужно-ли менять впускной коллектор-т.е. одинаковы-ли посадочные места(и резинометаллические прокладки) у первого и второго кайхинов? сорри за некомпетентность-я тут пока новичок.
почему бэушный? на avito в Питере предлагается новый (якобы венгерский)-может кто сталкивался с такими-стоит-ли его покупать?
У меня такой лежит(судя по фоткам это именно он). Ждёт установки. Наверное до весны. Пока что езжу на солексе 21073, с расходом 8,5 в смешанном цикле. По качеству, этого венгерского, сильные недочёты. требует доработки, переборки и перепроверки. Например у меня тёк бензин из уплотнений клапана ХХ... Да и жиклёры надо бы пролить...
Хорошо, спасибо за ответы- ну может тогда кто подскажет -как и где заказать ремкомплект на второй кайхин, такой-чтоб в нем было все , что нужно, а то вот тут на форуме люди говорят, что оригинал VAG-овский куцый..., а какой тогда не-куцый?
я себе заказывал ВАГовский, там только прокладка крышки и колечки, неоригинала с мембраной УН и прочими приблудами так и не нашел .........
Re: Ответ: Промывка От какого можно точнее? И если не сложно процесс переделки велик? Ну и фото не помешает для наглядности.
Да ладно вам, ребят! У меня стоит Кейхин -- четыре года катаюсь, до этого не знаю что с ним делал предыдущий владелец и уж тем более другие, но за четыре года я только раз этой зимой перебрал его -- купив в Экзисте ремкомплект, но без мембраны -- мембрану поставили от москвича 2141 с небольшими подрезаниями. И это -- по собственному опыту скажу: не пользуйтесь промывкой карбюраторов, которые из баллончиков или каких-нить других заливаемых ёмкостей -- нужно промывать ТОЛЬКО путём разбора карбюратора!!!
а я вот очень люблю эту фигню в балончиках!!!! Только разбирать надо обязательно. зы: но что я не делал, расход меньше 10 в городе небыл(( ззы: продал недавно свою лапочку...
Разбирать ага -- надо! Иначе всяким резиночкам капец приходит быстро... Единожды мне удалось добиться расхода в городе 8 по трассе 6 -- длилось это счастье пол-года примерно -- случилось после того как мастер ПОЛНОСТЬЮ разобрал карб и потом отрегулировал всё: от ХХ до зажигания... Жаль мастер ушёл от работы -- больше пока хороших мастеров не попадалось... А так да -- расход в городе 10л/100км на трассе 7,5-8л/100км... Но я чо-т привык... Что купил взамен?