у меня кстати тоже течет под прокладку ускорительного насоса (точнее из под крышки снизу, в качестве прокладки там сама мембрана насоса выступает) - оказалось, что винты крышки немного открутились. Подтянул - перестало течь. Но через некоторое время опять потекло - об этом сразу узнаешь по запаху бензина в салоне. Опять подтягивать винты пришлось... В оригинале - эти винты на фиксатор резьбы закручиваются что ли?
а где найти такой ремкомплект? - посоветуйте. И как понять какой у меня стоит Кейхин 1-й или 2-й? У меня двигатель NE 1990гв.
А как отремонтировали? От чего подошла мембрана? На exist искал - не нашел, есть только ускорительный насос ВАГ за 2500р., правда что входит в набор с наосом не понятно...
meat and doria N752. заказывал, всё подошло. на следующей неделе получу фланец cortex, и новые свечи - буду запускать машину)
Течь начинает из-за выгиба крышки насоса, и чем больше тянешь, тем сильнее деформация. + при сильной затяжке у меня прорезало мембрану насоса
Что то я сомневаюсь что эту крышку можно прогнуть винтами М4 - слишком она маленькая. Завтра буду возиться, попробую ее снять и проверить на притирочной плите плоскость. Так может винты которые эту крышку крепят ставить на фиксатор резьбы?
Там не только крышку, там еще и посадочное месте на карбе выгибает, течь возникает только из-за этого.
Помогите Добрый день! Подскажите что нужно сделать!? У меня Ауди 80 1987 г.в., карбюратор, не стабильно работает двигатель (с перебоями), жрет бензин дико на 100 км/15 литров литров примерно вычислял. Вроде перебирал карб (keihin 2) и регулировочными болтами пытался настроить. Что делать не могу понять.
1 проверь систему зажигания (свечи, вв-провода, бегунок и крышку трамблера), при необходимости замени, проверь УОЗ 2 проверь на поедмет подсоса воздуха (подушка карба, вакуумные шланги и трубки, целостность вакуума на трамблере З потом уж можо лезть в карб, поверить уровень в поплавковой камере и прочее На расход также влияют манера езды, работа систем подогрева воздуха и топлива, давление в шинах и прочее
В общем за троила(на холодную) моя,выяснил что не при открывается воздушная заслонка на подсосе, мембрана держит,трубки не дырявые,на горячую подсос работает,правда обороты не больше 2500 но ровные бошку всю сломал
Доброе время суток!проблема с keihin 2 так как жрет больше 15 л на 100 км в смешеном режиме на что грешить?но при этом карб перебирали и все прокладки меняли !
народ подскажите у меня стоял карбюратор пирбург 2ее но он умер окончательно, и решил заменить на китайский аналог кейхина толи 1 толи 2 , и никак немогк найти схему соединения вакууумных трубок! двиг 1,6, 1990г! может кто поможет плиз!
кайхин 1 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/41084-problemi-s-karbjuratorom/ кайхин 2 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/65645-shema-vakuumnih-soedinenii-keihin-2-keihin-ii/
Если впускной одинаков,а учитывая что стоял 2ее,он такой же, с гольф2 1.6,ставь 2е2.Обалденная вещь,плюс можно доработать напильником
чото вы тут много чего насоветывали, а толку то, мне просто нужно фото или схему подсоединения ваакумных трубок к кейхену 1, я его поставил заместо пирбурга! и если можно то как настроить расход, а то жрёт немеренно! 10 л на 80-85 км по городу!