Карбюраторы КЕЙХИН 1 и 2 (чистка, регулировка и советы)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nexus, 22 сен 2003.

  1. $eKir

    $eKir Новичок

    16 июл 2012
    11
    Ауди 80/1.6 1990г.
    #81 $eKir, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    спасибо, прочитал но у меня например этого шарика нет!
    да и изображение бы побольше, а то плохо всё видно!
    :( и кстати может подскажите куда этот клапан поключается в смысле электричество?
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. $eKir

    $eKir Новичок

    16 июл 2012
    11
    Ауди 80/1.6 1990г.
    спасибо, а ещё вопрос для чего нужен вообще электроклапан?
     
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    ЭПХХ это
     
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    не совсем ЭПХХ в тазовском понимании. тут принцип несколько другой. у тазовского ЭПХХ электронный модуль отрубает подачу топлива при движении на передаче при отпущенной педали газа при количестве оборотов выше 1800

    та авдях эта система работает принципиально по-другому (ГЛАВНОЕ - как на тазах она не прекращает подачу топлива):
    - при температуре ниже 65' и количестве оборотов ниже 1800 она открывает воздушный клапан через который вакуум подается на диафрагму приоткрывателя дроссельной заслонки
    - на автоматических кпп эта система поддерживает частоту ХХ на холодном двигателе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    именно на первом ничего там не поддерживается
    я про таз даже и не заикался
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #87 Vinni58, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    с этого места по подробнее, чем работа клапана отличается на 1-м и 2-м кайхинах.? а то в книжках мало чё написано

    если эпхх расшифровывается как экономайзер принудительного холостого хода - то имхо работа данного воздушного клапана не имеет к этому отношения тогда как он работает на К1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    На первом кйхине он работает примерно так же как на вазовском карбе - задержка сброса оборотов, только на вазовском вроде на оборотах 2100, на к1 вроде 1800.
    У меня сдохла елюшка под рулем №68, которая отвечала за это дело. Все остальное также работало, но хотелось чтоб было как положено, поставил приблуду от8-ки, также идет задержка.
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    на втором на тройнике 3 датчика,ёж,приборка и прогревочные,для первого только первые два,на первом прогревочных оборотов нет,только задержка ХХ,я её совсем отключил Т.К только бенз жрёт эта экология+реле 68 кончилось,сегодня как раз пере подсоединил чуть по другому трубочки,-на корпус +на провод ежа и у меня теперь прогревочные
    потому что 68 реле так же отключает минус от клапана как и ЭПХХ ваза НО принцип как сказал Вини(имя забыл или Артём?)разный
     
  10. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Интересно, если 1 кейхин, то он с подсосом, как слепил прогревочные? Тоже хочу.
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    это наверно не то что ты думаешь,2к тоже с подсосом,тоесть заводишь на подсосе и почти сразу убираешь его и двиг стоит молотит 1400об/м
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    в том то и дело что разный, на тазу эпхх отключает подачу электричества на топливный клапан холостого хода и перекрывает топливо на хх.
    на авде клапан отрубает подачу вакуума на диафрагму приоткрывателя дроссельной заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    а ты думаешь как вакуум стравливается,когда не нужны прогревочные или на оборот подаёт его когда срабатывает задержка оборотов ХХ
    для первого нужны клапан и датчик,а для второго клапан и реле
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ёмаё опять сначала
    - на тазе перекрывается топливный клапан хх
    - на авде перекрывается воздушный клапан подачи вакуума к дроссельной заслонке, топливные не отключаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Одинаково только то что отрубается электрикой,а функции разные(я же согласен:D)у авдюхи это экология,а у таза экономия,мы с тобой это уже перетирали
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    харош тереть тогда :D:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    я отрубил эту задержку на фиг не нужна
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А Вы случаем, не о разных клапанах спорите?

    На Кайхине-1 два электромагнитных клапана. Один рубит вакуум, второй топливо...
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    есть там такой,только он от зажигания работает
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, да с 68 реле он не связан.