спасибо, прочитал но у меня например этого шарика нет! да и изображение бы побольше, а то плохо всё видно! и кстати может подскажите куда этот клапан поключается в смысле электричество?
не совсем ЭПХХ в тазовском понимании. тут принцип несколько другой. у тазовского ЭПХХ электронный модуль отрубает подачу топлива при движении на передаче при отпущенной педали газа при количестве оборотов выше 1800 та авдях эта система работает принципиально по-другому (ГЛАВНОЕ - как на тазах она не прекращает подачу топлива): - при температуре ниже 65' и количестве оборотов ниже 1800 она открывает воздушный клапан через который вакуум подается на диафрагму приоткрывателя дроссельной заслонки - на автоматических кпп эта система поддерживает частоту ХХ на холодном двигателе
с этого места по подробнее, чем работа клапана отличается на 1-м и 2-м кайхинах.? а то в книжках мало чё написано если эпхх расшифровывается как экономайзер принудительного холостого хода - то имхо работа данного воздушного клапана не имеет к этому отношения тогда как он работает на К1?
На первом кйхине он работает примерно так же как на вазовском карбе - задержка сброса оборотов, только на вазовском вроде на оборотах 2100, на к1 вроде 1800. У меня сдохла елюшка под рулем №68, которая отвечала за это дело. Все остальное также работало, но хотелось чтоб было как положено, поставил приблуду от8-ки, также идет задержка.
на втором на тройнике 3 датчика,ёж,приборка и прогревочные,для первого только первые два,на первом прогревочных оборотов нет,только задержка ХХ,я её совсем отключил Т.К только бенз жрёт эта экология+реле 68 кончилось,сегодня как раз пере подсоединил чуть по другому трубочки,-на корпус +на провод ежа и у меня теперь прогревочные потому что 68 реле так же отключает минус от клапана как и ЭПХХ ваза НО принцип как сказал Вини(имя забыл или Артём?)разный
это наверно не то что ты думаешь,2к тоже с подсосом,тоесть заводишь на подсосе и почти сразу убираешь его и двиг стоит молотит 1400об/м
в том то и дело что разный, на тазу эпхх отключает подачу электричества на топливный клапан холостого хода и перекрывает топливо на хх. на авде клапан отрубает подачу вакуума на диафрагму приоткрывателя дроссельной заслонки
а ты думаешь как вакуум стравливается,когда не нужны прогревочные или на оборот подаёт его когда срабатывает задержка оборотов ХХ для первого нужны клапан и датчик,а для второго клапан и реле
ёмаё опять сначала - на тазе перекрывается топливный клапан хх - на авде перекрывается воздушный клапан подачи вакуума к дроссельной заслонке, топливные не отключаются
Одинаково только то что отрубается электрикой,а функции разные(я же согласен)у авдюхи это экология,а у таза экономия,мы с тобой это уже перетирали
А Вы случаем, не о разных клапанах спорите? На Кайхине-1 два электромагнитных клапана. Один рубит вакуум, второй топливо...