Саленты редуктора менял, масло менял. Всё вроде нормально, а пинки есть, не хочется просто на коробку думать!
Если нет люфтов в кардане и редукторе, остается только коробка. Но ты все же проверь. Крутишь рукой одну часть кардана и смотришь, слушаешь. Потом другую. Может в ШРУСах дело.
Я не знаю уже что и делать! В сервисе говорят, что всё нормально, но проблема есть, толчки разной силы, иногда нет, а иногда есть и разные по силе. Может и шрусы. Нужно мастера толкового найти, чтоб причину точную сказал!
Ну я так не подскажу. Вообще для 5НР19 характерны толчки при переключении из D в R и обратно. Можно проверить так. Переключаешь селектор в N, ждешь 2 сек. и переключаешь дальше. Если толчка нет, то коробка.
Ты пишешь о возникающих толчках. Они появляются не всегда. Если есть люфты в трансмиссии, то они проявляются всегда (особенно на уже поездившей, горячей машине). Проверяешь так: остановился, селектор в D, переключился в N, подождал пару секунд - переключился в R. Если толчка нет, а когда переключаешься без паузы - есть, то это коробка (плита клапанов) шалит. Я вот это имел ввиду.
Тык есть. Что то мне подсказывает, что или шрусы какие нибудь или кардан. Внутренние новые (без изменений после замены), один передний правый год, (мне кажется, что именно после его замены всё и началось) хотя при проверки в ручную, вроде ок.
Да я знаю! Нужно грамотного специалиста найти, для точной диагностики! Машина мне очень нравится, денег на неё не жалко, вот только в пустую не хочется тратить!
Не трать зря деньги.Если вибрация от кардана,меняй его.Купи бу и не парься.Я потратил 6тыш шоб дойти до банальной замены кардана за теже 6 тыш.естесно бу.Менял и подвесной и гранаты.Если кардан немного прогнуло,это микроны,он даёт вибрацию.А подвесной мой был ваще порван и люфтил ,но никакого гула не давал.Его тоже менял переваривали крепление,ну денег оттал,а результат замена на бу.Так шо если нужен подвесной могу скинуть фото понравится ,забирай.
добрался сегодня до кардана у себя,все неделю шли дожди,только сегодня получилось,короче подвесном резинка напрочь отсутствует.крестовина с шрусами вроде целые.салент один под замену.нашел источник звона на кочках,отсутствует серьга на заднем стабилизаторе с правой стороны и на кочках стабилизатор бьет о шрус.короче жесть.на неделе приобрету все з/ч и к выходным постораюсь все собрать. кстати,ребят по номеру который дали не могу найти подвесной,можно ли ссылку или каталожный номер подвесного,а то экзист ни чего не выдал! и какой номер подшипника,кто нибудь знает?
В поисковеке на форуме нашёл номерок подвесного с бумера помоему ,но на нём не было подшипника и лап крепления.Подшипник купил а лапы отрезал роные и переварил на бумерский подвесной.Вид нового подвесного.Но повторюсь ,у меня прблема была в гнутом кардане.А родной как у тебя резинка в ноль.