Re: картерни газы 2,0тди Прыгать крышка должна, но улетать со своего места не должна. Парить\дымить оттуда может - это не является неисправностью.
А кто нибудь вообще разбирал клапанную крышку и видел как этот сапунный клапан выглядит, и есть ли там фильтр вообще или там просто масло отделитель???? У меня такая же херь... переодически загорается датчик что масло на мин-ме, а проверяю все в норме. Открою крышку и все пропадает. А самое главное дымит при трогании и при движении задним ходом и не можем разобраться.... Я слышал это реальная болячка этих двигателей
не знаю как у вас, скорей всего также как на 2.5, там с 2000 г, начали ставить вихревой отделитель, без фильтра, он никогда не забивается, масло стекает в картер, а чистые газы на вылет.. В ССПшках есть его схема.
так в том то и дело, что нет никакого клапана и фильтра как такового, механизм циклонной/центробежной очистки
а не могло ли это дело все забиться эмульсией, потому что были две трещины в ГБЦ. Поставил новую и вот теперь такое вот дело
до ремонта не загоралась лампа низкого уровня масла с периодичностью 70 км - 90 км пробега, но масло практически не расходуется...
Парни подскажите у меня 2,5 тди АКН двигатель на горячую откручиваю крышку маслозаливной горловины от туда идет дым что скажите на че я попал
Минимум на 2000 р., купи фильтр картерный газов и поменяй, будет тебе и твоей машинке хорошо)))) не затягивай...
У двигателей с насос-форункой, открученная крышка маслозаливной горловины скачет у всех, даже у новых двигателей. Поищи видео на ютуб, на нем парни пришли в салон шкода, завели новое авто и отвернули пробку- она скакала. Сняв клапанную крышку на 1,9 или 2.0 ни чего с обратное стороны не увидишь кроме отверстий по которым стекает масло.
Ни в коем случае не ставь ФКГ от AKN, он с тряпочным фильтром, забивается и каюк турбине. Нужно покупать ФКГ от мотора АКЕ, он циклонного типа (вечный), как на картинке выше, встает на место старого как родной ! вот например человек на АФБшный мотор ставит новый ФКГ (АКЕшный)! http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13699&sid=df47648b11fc99ef6ac4a962411dc9bd
Компрессию не мерил но когда головки делал сказали что поршневая впорядке а после переборки проехал всего 4000 км
Это точно, сам видел))) Нашел я все таки причину дымления своего немецкого друга. Снял шланг с актуатора турбины, дыма из выхлопной трубы как не бывало, теперь хоть знаю в каком направление рыть. Но не могу понять почему загорается мин уровня масла с переодичностью 80 километров, ох не просто так эта периодичность странная... Самое интересное что только откроешь горловину все пропадает и опять хватает на 80 км, похоже это связанно с фильтрацией газов?