Картерные газы 2,0 тди.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем LOLO, 22 мар 2011.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Re: картерни газы 2,0тди

    Прыгать крышка должна, но улетать со своего места не должна. Парить\дымить оттуда может - это не является неисправностью.
     
  2. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    А кто нибудь вообще разбирал клапанную крышку и видел как этот сапунный клапан выглядит, и есть ли там фильтр вообще или там просто масло отделитель????
    У меня такая же херь... переодически загорается датчик что масло на мин-ме, а проверяю все в норме. Открою крышку и все пропадает. А самое главное дымит при трогании и при движении задним ходом и не можем разобраться.... Я слышал это реальная болячка этих двигателей
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не знаю как у вас, скорей всего также как на 2.5, там с 2000 г, начали ставить вихревой отделитель, без фильтра, он никогда не забивается, масло стекает в картер, а чистые газы на вылет.. В ССПшках есть его схема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Я где то на картинках видел, что там фильтр грубой и тонкой очистки есть помимо клапана...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так в том то и дело, что нет никакого клапана и фильтра как такового, механизм циклонной/центробежной очистки



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    а не могло ли это дело все забиться эмульсией, потому что были две трещины в ГБЦ. Поставил новую и вот теперь такое вот дело:shock:
     
  7. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    до ремонта не загоралась лампа низкого уровня масла с периодичностью 70 км - 90 км пробега, но масло практически не расходуется...
     
  8. кеп

    кеп Новичок

    16 окт 2012
    56
    Ауди а6/с5 2,5 00г
    Парни подскажите у меня 2,5 тди АКН двигатель на горячую откручиваю крышку маслозаливной горловины от туда идет дым что скажите на че я попал
     
  9. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Минимум на 2000 р., купи фильтр картерный газов и поменяй, будет тебе и твоей машинке хорошо)))) не затягивай...
     
  10. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    У двигателей с насос-форункой, открученная крышка маслозаливной горловины скачет у всех, даже у новых двигателей. Поищи видео на ютуб, на нем парни пришли в салон шкода, завели новое авто и отвернули пробку- она скакала. Сняв клапанную крышку на 1,9 или 2.0 ни чего с обратное стороны не увидишь кроме отверстий по которым стекает масло.
     
  11. кеп

    кеп Новичок

    16 окт 2012
    56
    Ауди а6/с5 2,5 00г
    Парни кто подскажет номер на фильтр картерных газов 2,5 тди АКН
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ни в коем случае не ставь ФКГ от AKN, он с тряпочным фильтром, забивается и каюк турбине. Нужно покупать ФКГ от мотора АКЕ, он циклонного типа (вечный), как на картинке выше, встает на место старого как родной !

    вот например человек на АФБшный мотор ставит новый ФКГ (АКЕшный)!
    http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13699&sid=df47648b11fc99ef6ac4a962411dc9bd
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. кеп

    кеп Новичок

    16 окт 2012
    56
    Ауди а6/с5 2,5 00г
    Так ктонибудь скинет номерок на ФГК от АКЕ
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты читал то что я выше кидал, там все есть !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. кеп

    кеп Новичок

    16 окт 2012
    56
    Ауди а6/с5 2,5 00г
    Утюг еще вопрос а с поршневой может что нибудь быть если это не ФГК дымить из горловины
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Естественно !
    Ты компрессию не измерял еще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    У этих двиглов поршневая прочная, процентов 90 что с ней все норме, только ФКГ!!!
     
  18. кеп

    кеп Новичок

    16 окт 2012
    56
    Ауди а6/с5 2,5 00г
    Компрессию не мерил но когда головки делал сказали что поршневая впорядке а после переборки проехал всего 4000 км
     
  19. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Это точно, сам видел)))
    Нашел я все таки причину дымления своего немецкого друга. Снял шланг с актуатора турбины, дыма из выхлопной трубы как не бывало, теперь хоть знаю в каком направление рыть. Но не могу понять почему загорается мин уровня масла с переодичностью 80 километров, ох не просто так эта периодичность странная... Самое интересное что только откроешь горловину все пропадает и опять хватает на 80 км, похоже это связанно с фильтрацией газов?
     
  20. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    в плане поршневой они надежные, ставь фильтр и улыбайся)