ты это скажи той доброй половине движков что ездят с половиной компрессии у мну во дворе один такой лежит, мертвец... ууууу..... так дело не пойдет, так ты долго причину будешь искать..... таких переборщиков и сказальщиков море, а цифры - они и в африке цифры ! )) какая фильтрация ? Турбину в ремонт. Износ подшипников или вала турбины.
Таже проблема есть масло не ест, а лампа иногда загорается. Заметил, что этот баг начинается с потеплением. Снимал клапанку, там все чисто, разобрал и помыл клапан-бестолку... Думаю датчик уровня в поддоне поменять...
Была проблема с датчиком уровня масла на предыдущем авто и на нынешнем, в первом случае после замены масла лампа загоралась после 3000 км пробега, в конце концов загнулся сам датчик. Когда на теперешнем авто после первой замены масла загорелся минимум масла, сразу же заменил датчик в поддоне, прошло уже 2,5 года все в норме. Не знаю как на вашем авто, а моем клапан вентиляции даже смысла промывать не было, когда в конце прошлого года возникла проблема с турбиной, периодически загорался чек, диагностика выявила передув турбины, турбина в ремонт, после установки на двигатель авто задымило как паровоз, заменили клапанную крышку, сейчас уже прошло полгода, авто перестал требовать доливки масла на 8000 пробега около 100 грамм, а до этого после 3000-4000 уходило по 500 грамм и более.
Спасибо за подсказку! Сам грешу на датчик, тк уже все перепроверил. Если он "поплавкового" типа, как на бмг, тогда вообще все понятно) это болезнь. Крышку я снимал скорее для профилактики и ревизии РВ и прочего (интересно было) имхо менять ее смысла нет, клапан прост до безобразия! Если не затягивать со сменой масла, то мыть там нечего.
В этой простоте как раз и скрывается проблема, полагаю, что клапан выполнен из пористого материала, который со временем забивается масляными отложениями и уже перестает выполнять положенные ему функции. И попытка промыть его на ряде двигателей установленных на наших авто просто бесполезна. В моем случае было именно так, по данному поводу говорил в сервисе занимающем ремонтом и обслугой дизелей на Mersedes грузо-пассажирском варианте, так там клапан выполнен из пористых материалов и через некоторое время просто забивался и приходилось менять всю клапанную крышку, пока немцы не придумали вариант сменного клапана.
датчик УМ поменял, теперь не загорается значек)) Начал добавлять Очиститель форсунок (Кастрол) - прошла дымность)) А вот турбу похоже заменить - воет блин!
Всем привет. Такой вопрос Ауди а6с6 2007г 2.0 tdi brf, деформировалась мембрана в клапанной крышки, и из сапуна летит немного масла, где можно купить хороший аналог или оригинал? Читал где то что они могут быть с виду идентичные, но из за материала могут работать не так .
Смех смехом а это давно уже введено в обиход . Compression test доступен в базовых для моторов серии ЕА288 с блоками EDC17 C46 (такой например стоит на Тигуане калужской сборки начиная с 2011 м.г.). Принцип его плюс минус аналогичен принципу регулирования плавности работы цилиндров в 13\14 гр данных . На вкл зажигании в тесте мотор крутится стартером и по отклонениям ДПКВ замеряется скорость вращения каждого цилиндра .