Далеко от меня.. Во общем жду завтра ответа . Надо.. С начало завести ..прогреть двигатель.. Как меняется работа двигателя с подключенным ..Отключенным ЭГРД.. Это можешь проверить ещё пока прогреваешь двигатель..( к концу прогрева.) Затем почистить свечи..( пару свеч ) И уже с отключенным..ЭГРД.. Прокатится километров пять.. Затем посмотреть на свечи.( я про нагар.) И результат пиши сюда..
может, ремень поставили криво? (зуб-другой перескочил) или зажигание не выставили? что подразумевал ремонт головки? только замену прокладки? до ремонта нарекания были на работу мотора?
Это как-то не вяжется с Изменения ДОЛЖНЫ быть. Потому что на ЭГРД кроме лямбды ещё и ДТОЖ, и ПНД действуют - а у тебя никаких изменений. Ты там точно ЭГРД отключаешь? )) Это всё равно, что снять насвечник с одной свечи, и, типа, без изменений кататься. ))