разные ощущения, значит. Ибо у меня при 85кг карт едет только тогда, когда КАРТ едет. Возможно, тебе на открытых трассах проще из-за покрытия. Там-то асфальт настоящий, а в крытых асфальт резиновые, если грубо выражаться, более скользкий и нервный. Это не логично, так как вес влияет на скорость на прямой и разгоне, а в повороте как раз масса даёт больше устойчивости. Я много раз видел, как мелкие полу-профи весом 40-50 кг показывали на картах 6ках лучшее время, чем на более мощных 9ках. Потому что их тупо из-за маленького веса и большей мощи карта в поворотах болтает и носит, а для тяжёлых как раз чем мощнее карт - тем лучше Ну это как раз и понятно, ибо при примерно одинаковых навыках на 1 место выходит вес+карт, ибо карты различаются очень сильно, пусть они и одинаковые с виду, настроены все по разному в силу убитости или ещё каких-то факторов. Один более нервный, другой более тугой, третий тебе просто не подходит. Очень-очень много факторов, это как машина - главное найти идеальный карт под себя, что в условиях проката почти невозможно
Cоглашусь! И на держак в поворотах это тоже влияет. Мне еще сложно на карте, потому как привык на 2-х колесах: траектории немного другие, чем не 4-х. И момент сноса переходящего в занос на карте поймать не могу - "зад" вышвыривает на резких поворотах = потеря скорости. Ну это если сравнивать разные веса/мощности. А моя ситуация как раз ниже описанная тобой