Можно и командную,но,Серег,давай все же довесы до 90,т.к добрая половина все же 90+,я понимаю твои чувства но скорее эти 10 кило не сильно помогут тебе,зато сильно отразятся на команде в целом,не будь эгоистом
Ни в одних соревнованиях не довешивают до 90, МИКС-80кг, ТЕАМ ВАТLE на Аrena GP-80кг, F1-RRT CUP-80кг, SWS на МАЯКЕ-80кг, зачем что-то придумывать, когда это обкатано на всех соревнованиях?
Ребят, если этот вариант удобен для всех, то я готова внести соответствующие изменения в свой регламент. Но мне бы хотелось, чтобы эти изменения устраивали всех участников заезда.
Парни, я за победу клуба, но я взял общепринятые довесы. Давайте в ветке регламента отпишемся кто за. Если наберем кворум из 6 пилотов (то есть половина), которые будут ехать за АК, сделаем 90кг.
А у нас вот до 90. И как у лица,которое не учавствовало ни в одном заезде ауди клуба,слишком много споров.
А с чего вообще встал опять вопрос о довесах?мы тут мастреством меряемся или читерством занимаемся?может мне тогда топливо свое с резиной принести,дабы уравнять шансы или теперь при росте 190 надо в бухенвальд на диету ходить,чтобы вписаться в равные условия?было 90,вопросов не было,но что-то пошло не так. Хз,уж поймите меня правильно,но я не попрусь из питера специально в мск на заведомо проигрышный для меня заезд.
Ребят, я крайне удивлена сложившейся ситуацией. В свое время Сергей предложил помочь в специфических вопросах, касаемых картинга: 1. 90 кг было прописано в связи с тем, что многие наши пилоты весят 90+ 2. Команда из 10 чел была указана, т.к. Сергей считал, что не наберется нужное количество и предлагал даже 8 пилотов. Я вообще не понимаю, почему он так резко изменил свое мнение, вынес его сразу на форум, составил свой план и предлагает всё переделать под него? А если завтра ему ещё какие-нибудь идеи придут в голову? 3. Ребят,вы специалисты и если вы считаете, что формат гонки нужно изменить, ну давайте его изменим. Не вопрос. 4. Я считаю, что каждый пилот должен быть отмечен за свои хорошие показатели на гонке и получить индивид. приз, кот останется на всю жизнь.
Регламент Сергея нормальный, он вчера его доработал и по моему никто не против. За довесы до 90 кг уже проголосовали 4 участника. Остальные просто не отписались, но это дело времени. Надо дописать про довесы девушек и утверждать.
Я не ожидал такого желания надрать зад другому клубу как с нашей, так и с другой стороны. Раз заявилось столько желающих, то надо проявить гибкость, тем более КК вмещает до 12 машин на трассе. Поэтому регламент написан для 12 команд. Парни, меня вот сейчас другой вопрос волнует - на трену записалось 14 человек. Как карты менять между собой будем? Все одновременно не смогут покататься.
Резюмирую мысли по поводу прочитанного за последние сутки. 1. Довесы. Уверен, что средний вес пилота (судя по прошлой гонке) в экипе без шлема будет 75-80 кг. Пилотов 90+ остались единицы, т.е. меньшинство. Не вижу смысла довесов именно до 90кг. Правильно было отмечено в обсуждении, что 80кг уже фактически общепринятый вес в большинстве соревнований. Посему я за оптимизацию и единый стандарт. 2. Количество участников команды. Уже обсудили, что 10 человек - оптимальное количество. Зачем снова делать всё впритык? 10 картов в гонке гораздо удобнее и интереснее, на мой взгляд. 3. Формат гонки. Давайте наконец проясним этот очень важный пункт. 20 пилотов на гонку предполагает 10 "команд" (а я бы назвал пар) по 2 пилота. Гонка 60 минут предполагает одну смену, как мне видится, в рамках времени заезда "минимум 25 и максимум 35 минут" в гонке каждым пилотом со сменой в 30 секунд. Я так это понял из обсуждений. Вопрос! Почему 30 секунд, а не 10, и не 60? Кто будет за этим следить, как учитывать/штрафовать? Есть ли в этом смысл? И самое странное, что убивает интерес части пилотов, как мне кажется, это то, что пилот начавший гонку теряет возможность триумфального финиша, т.е. отработал и смотри на остальных. И как в этом случае начисляются очки именно этому пилоту/пилотам, откатавшим первыми? Столько сложностей и вопросов - зачем? Я ещё раз выскажусь за регламент гонки, который описан Таней. Вижу его наиболее сбалансированным и интересным для всех участников одновременно. А именно: - все (группа "А" и "Б") поучаствуют в реальной гонке с реальным финишем - очки в командном и личном зачёте так начислять удобнее - лучшее время в гонке даст возможность получения доп очков для команды, как вариант. В остальном я не собираюсь быть изгоем или "белой вороной", но тем не менее, призываю участников к разумному компромиссу.
Юр, давай пиши в ветку по регламенту. По пунктам. 1. С тобой тут согласен, но если наберется половина из наших активных пилотов, проголосующих за 90кило, надо пойти им на встречу. Соревнование в первую очередь делаем чтобы наши пилоты были довольны) 2. Чем это 10ка оптимальна? Дороже взнос, меньше экшена. Зачем 10, когда влегкую наберем 12 команд? 3. 30с чтобы механики успели точно сменить веса, подкрутить педали и сиденья. А то потом кто-то будет ныть что ему долго что-то крутили, а другого быстро обслужили. Подробно процедуру я обсужу сегодня с Басовым. По поводу очей читай регламент. И не придуривайся - ты что, в командных гонках никогда не участвовал? И перестань к Таньке подлизываться!
Про 30 секунд! Общепринятая норма смены карта в командных гонках, механики успевают сменить датчик и номер на лопате, пилот поставить довесы и отрегулировать сиденье и педали. Следить за отсчетом не надо, т.к это все делает автоматика на пите, пилот заезжая на смену нажимает кнопку на въезде, после чего автоматически начинается отчет времени, а на выезде загораетсякрасный сигнал сфетофора, по истечении 30с загорается зеленый и можно продолжать заезд
12 машин в заезде, не проблема, главное чтобы была сменная машина на случай поломки. В Форзе 14 машин, т.е 2 сменных, соответственно с участием одновременно 12-ти команд в гонке проблем не будет