Юра привет. Там есть светофор, и при нажатии на кнопку при смене пилотов он 30 сек горит красным. На зеленый свет - выезд из пит лейна. Тут всем равные условия. По поводу одной гонки. У БМВ есть очень сильные пилоты. Формат одной гонки позволит нам грамотно расставить пары, отделив заведомых аутсайдеров вроде меня в одну команду. Таким образом быстрые команды смогут забрать для клуба больше очков. Мы ведь клубами соревнуемся как никак по суммарному количеству очков. Фрмат гонки А и Б отнимет кучу времени на расстановку, довесы, 4 квалы и 2 гонки, при этом мы толком ничего не успеем нормально. Гонку в 15-20 мин даже смотреть не интересно.
Ром. Про светофор уже пояснили, согласен - удобно. Вопрос снят. Если всё же одна гонка, то кто ответственен за формирование этих "пар"? Сами клубы с учётом интереса команды? Тогда ясно - резонно. И формат двух гонок ничем не сложнее, просто выглядит по-другому и смотрится динамичнее. Объясняю почему. Если следовать твоему суждению (большинства?), то будут сформированы 10-12 команд по 2 пилота. Далее, по логике, первая половина пар, очевидно, более быстрая в сумме, а значит, расставляя так приоритеты (командно), вторая половина будет находится в "трафике", и, формально, не будет участвовать достаточно весомым образом в борьбе за очки, а так же за шанс призовых мест, как следствие. Так вот, насколько я понял идею регламента Тани, это уровнять интерес всех участников гонки без потери возможности заработать весомые очки. По времени получается то же самое: 4 квалы занимают первый час, две гонки - второй (те же 25-30 минут). Остальное на суд общественности.
Пары я полагаю сформируем ближе к гонке и не в открытом доступе. Мы же в первую очередь в интересах клуба едем. При этом более медленные команды так же приносят очки в копилку команды и стимулированы на более высокое место в зачете. ЗЫ: А отдельная гонка медленных команд напоминает параолимпийские соревнования после проведения основной олимпиады
Как это понимать? Что более медленные пилоты заработают те же очки что и более быстрые? Соревнование то где?
Парни и девушки, что-то уж слишком много обсуждений по поводу предстоящего заезда. Выглядит так, как будто все на диком нервяке... как кто-то сказал пару страниц назад - лебедь, рак и щука, ей богу. В чем проблема то с первым регламентом? Взяли бы его и провели соревнования. Если получилось бы скомкано, в следующий раз подкорректировали бы. Две квалы, две гонки, довесы 90, 10 пилотов от клуба (на трене отобрать лучших от клуба) и все. Из-за срача весь флёр соревнований теряется, что мы за клуб такой, если не можем договориться и всю подготовку в суету превратили. Давайте лучше траекторию обсуждать, а не довесы с регламентами.
Привет всем. Кто срется, а кто по ночам тренируется. Вчерашнее видео с идеальными траекториями от Iceboy с довесом до 80 кг, скоро выложу всем участникам гонки в лс.
Да, всем спасибо за вчерашнюю тренировку, мне конфа понравилась - быстрая, широкая и много мест для обгона. Iceboy молоток, круто проехал, уверен при держаке, можно будет еще улучшиться! Кстати, для худых пилотов, хочу сразу предупредить, что в Форце с вставными поролоновыми сиденьями, чтобы плотно сидеть в ковше, проблема, поэтому лучше продумать этот момент заранее, иначе всю гонку будете болтаться как сосиска, что явно не даст преимущества... У меня все бока сегодня болят из-за этого ( Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Просто я все-таки сосиска в тесте, а есть же еще стройнее ребята наверняка ))))) Отправлено с моего iPad используя Tapatalk