Как и обещал: Спойлер: Регламент Формат соревнования Командная гонка, командный зачет Призы: кубки, медали, возможны дополнительные призы от спонсоров Карты предоставляются картодромом Гонка – 90(100) минут, плюс один круг Направление движения – объявляется перед официальными тренировками, до этапа В командных гонках разрешена радиосвязь Максимальное кол-во команд в гонке - 12 Команда состоит из 2-х пилотов Стартовый взнос – (?) с команды Перед началом гонки проводится взвешивание пилотов. Пилоты взвешиваются со шлемом. Средний вес команды для определения стартовых позиций – 180(185) кг. (применяется округление в большую сторону с шагом 2,5кг). Каждый участник довешивается минимум до 90 кг. Максимальный довес на пилота – 20 кг, если пилота невозможно довесить до 90 кг., недостающий вес распределяется на других участников команды. Минимальный суммарный вес команды без довесов 140(145)кг. Гонка проводится с довесами Картодромы, где нет довесов – временной гандикап 1кг. – 1.2 сек. Старт с решетки, линейная или классическая, в зависимости от возможностей картодрома, приоритет у команды, в которой сумма весов двух пилотов после довешивания больше. В случае равенства итоговых весов команды приоритет у команды с меньшим стартовым номером (номера команд жеребятся при регистрации) Смены регламентированные Возраст участников не ограничен Приоритет при регистрации будет отдаваться постоянным участникам Максимальное количество команд 12 Бонус девушкам – 5 кг Алгоритм довешивания Пилоты равномерно довешиваются, чтобы в сумме весить не менее 180(185)кг (при пограничных весах идет округление в большую сторону с шагом 2,5 кг) Порядок смен Обязательных плановых смен пилотов в гонке 3 (три) Каждый пилот команды должен проехать в гонке 2 (две) смены. Пилот вправе, в течение своей гоночной сессии, производить замены картов. Количество замен машин неограниченно. Замена непонравившегося карта возможна после проведения замен картов во всех командах. Смены регламентированные по времени гонки (90мин): 1 смена (18-28 мин гонки) 2 смена (40-50 мин гонки) 3 смена (63-73 мин гонки) Смены регламентированные по времени гонки (100мин): 1 смена (20-30 мин гонки) 2 смена (45-55 мин гонки) 3 смена (70-80 мин гонки) Сигнал на смену пилота подает помощник судьи. Порядок смен объясняется на брифинге Порядок смен при 8 командах (порядок заезда на смену карта командами): 1 смена - команды 1,2,3,4,5,6,7,8 2 смена - команды 3,4,5,6,7,8,1,2 3 смена - команды 5,6,7,8,1,2,3,4 Команда, чей номер показывает судья, обязана на этом круге заехать на смену карта в обязательном порядке и занять первый к выезду карт! В случае не заезда, в первый раз выносится предупреждение, во второй раз пенализация. Гонка Время нахождения пилота на трассе (сессии) – 18-28. Смены принудительные по табличкам с номером команды. Каждый пилот должен проехать по две сессии. Общее время гонки 90(100) минут, плюс 1 круг. Старт происходит со стартовой прямой, карты выстроены в ряд по результатам взвешивания команд. Первой стартует самая тяжелая команда. Синие флаги показываются всю гонку, за исключением первых и последних пяти минут. Смена пилотов На пит-лейне есть кнопка. При смене пилот, чья сессия заканчивается, заезжает на пит лейн и останавливается строго перед кнопкой. Время нахождения его на трассе заканчивается в момент нажатия им кнопки, которая запускает таймер времени смены. Время нахождения следующего пилота на трассе начинается в момент выезда с пит лейна под зеленый сигнал светофора. При смене пилота меняется и карт. На смене всегда стоит сменный карт. Регламентированное время смены – 30 секунд. Отсчет начинается с момента нажатия кнопки и заканчивается, как только сменный пилот покинет пит лейн. Датчик, лопату меняет персонал картинг клуба. Сменившийся пилот, обязан сразу после выхода из карта проследовать на весы вместе со своим довесом для проверки выполнения требования регламента. Флаговая сигнализация Зеленый - начало гонки. Желтый - опасность на трассе, обгоны в зоне действия запрещены Синий - пропустить более быстрого пилота. На исполнение дается круг. Черно-белый - предупреждение пилоту. Черный – штраф, необходимо проследовать на пит лейн. Красный - остановки гонки. Штрафы и наказания Неисполнение флаговой сигнализации – 5с. Переезд синей линии на пит лейне – 5с. Проезд через пит лейн без остановки - дисквалификация команды. Грубая езда 5-10 с. Превышение максимально допустимого времени нахождения пилота на трассе – 10 с. Грубое поведение на трассе, столкновение с другими участниками или барьерами, неспортивное поведение, кроссинг, провоз, смена траектории более одного раза при защите позиции – 5-10с. Недовес пилота – штраф к итоговому результату команды, 1 кг – 5 с. Незаезд на обязательную смену – 5 сек. круг. Частные случаи будут рассматриваться в отдельном порядке главным судьей. В целях улучшения регламента, организатор имеет право вносить в него изменения. Очки за этап 1 место – 10 2 место – 9 3 место – 8 4 место – 7 5 место – 6 6 место – 5 7 место – 4 8 место – 3 9 место –2 10 место – 1 Суммарный вес команды и продолжительность гонки обсуждается на форуме.
Я предлагаю командам самим выбирать когда им заезжать на пит-стоп, чтобы никто не жаловался что их зазвали в тот момент, когда на пите стояло ведро. Регламентировали временные рамки каждой смены - это достаточно.
Кто будет зазывать пилота на смену? И еще, все в одинаковых условиях и заранее знают кто за кем меняется. Предложенный тобой вариант требует менеджера в каждой команде!
Второй пилот который должен сменяться, и показывает табличку, стоя на пите в полной готовности прыгнуть в карт - какая проблема? Зачем менеджер? Не надо никому знать кто за кем меняется. В этом нет смысла. И никто не в одинаковых условиях - те, кто заедут раньше, сядут на холодные машины, а кто позже - на прогретые. Хотите чтобы те, кому судьи усудили первыми меняться, ныли?
В регламенте прописан порядок смен, поэтому 6 разных команд по любому сядут на холодные машины, что более уравнивает шансы. Номер команды будет определяться обычным вытягиванием бочонков от лотто. Слава не разрешит пилотам восьми команд находится на пите и показывать таблички, так что всё равно потребуется кроме пилота человек показывающий табличку с номером команды вне зоны пита. Если не будет менеджера, то может получиться очередь на Пит, из-за смены другой команды, так как нельзя менятся сразу двум командам. Я думаю не стоит усложнять жизнь себе и другим командам. Этот регламент отработан уже многими этапи и не первым сезоном, и поверь его писали и дорабатывали люди, которые знают толк в этом. Я же просто поправил его по кол-ву смен и продолжительности гонки
Ок, бочонок с номерами команд решит проблему порядка заездов. Вопрос последний - откуда будет 6 холодных картов? Форза выкатит все 14 картов? Я думал будет 8 + 2 запасных на пите.
Еще в регламенте не прописал как будет выбираться порядок установки команд на стартовой решетке. 2 квалы по 10 минут мы будем проводить? И суммировать потом время каждого пилота.
После каждой смены на пите будут оставаться две машины, соответсвенно они и будут холодными простояв время до следующей регламентированной смены машин
Прописано, читай внимательно! На всякий случай поясню. Позиции на стартовой решет распредеяются от самой тяжелой команды до самой легкой! Шаг довесов составляет 2,5 кг, поэтому хотя бы 100грамм но будет разница между соседними командами.
Регламент арены не прокатит, опять же повторюсь, нужен будет еще хотя бы один человек отслеживающий время нахождения на трассе, зазывать на смену, следить за сменами других команд, чтобы не стоять в очереди на смену. В гонке недели участвуют команды по пять-шесть человек, поэтому есть возможность для всех вышеперечисленных действий, у нас же всего два человека
У вас же судья будет вот пусть он и отслеживает пересид или механика попросить на крайняк. Зазывать на смену можно прям из точки смены и это вполне нормально. В вашем случае регламент ареновской гонки недели идеален на мой взгляд. И непонятно для чего порядковая смена? Что это дает?