Причем здесь пересид? Он отслеживается хронометражем гонки! Ни кто не пустит 8 пилотов на пит для зазывания! и еще представь такую ситуацию: что зазвали на смену пилотов находящихся в одном круге, и первый из них заехал на пит, следовательно следующий уже не сможет смениться и будет тупо стоять перед въездом на пит и ждать пока предедущая команда не смениться, т.е примерно секунд 30, ну и так далее. Регламентированные смены уравнивают шансы коман, т.е нет необходимости ловить пули, каждая команда знает когда меняется и легко рассчитать какая смена получится чуть короче или длиннее для небольшой тактики. Еще раз повторю при нерегламентированных сменах нужен хоть какой-то человек в команде в роли менеджера, но так как у нас всего два пилота в команде, придется брать еще кого-то, что не очень удобно для многих команд!
Я все равно не понял как определяется порядок пилотов на стартовой решетке?? В регламенте как то пространно написано...
Мне эту ситуацию представлять не надо я ее видел воочию и это называется просчитался зазывающий на смену. Я несколько раз ехал гонку месяца в два лица и проблем не испытывал со сменой никаких. Но в общем это мои мысли, а как ехать решать вам.
Ром, ну давай попробую объяснить на примере). Допустим я и ты весим 60, 2 +105,1+20(довес)=185,3 кг это вес нашей команды, вторая команда 75,6 + 85,4 +25 (довес) = 185,9. Как видишь вторая команда оказалась немного но тяжелее и естественно будет выше на стартовой решетке. Если же будут две команды с абсолютно одинаковым суммарным весом (что наврядли), то команду у которой стартовый номер команды меньше( номер команды определяется вытягиванием бочонков лото и получается случайным) стартует выше
В два пилота едут в соди викли, в гонке недели едут четыре пилота, два на соди и два на римо, но это не важно. Важно чтобы команды АК не заморачивали себе голову высчитыванием времени смен, попытками поймать пули, зазыванием пилота на смену и т.д. Зачем народу забивать себе этим голову, когда можно проста катить в максимально возможном темпе!
Ну конешн ты там видимо дневал и ночевал поэтому все знаешь... На мой взгляд этот регламент с весом 180 кг куда более вводит в заблуждение.
Я даже не пойму, что в этом регламенте вводит в заблуждение? Все что требуется от участников, это перед началом гонки встать на весы и вытянуть номер команды и да, не забыть спустится в определенное регламентом время для смены своего напарника. И это все что нужно. Остальное делают судья и механики. Все остальное время можно спокойно наблюдать за ходом гонки! Что может быть проще!
Извините, не удержался...))) Соди викли (как и викли римо) - это и есть гонки недели)) И количественный состав каждой команды в этих гонках не фиксирован, и зависит от количества людей, зарегистрировавшихся на гонку. В два пилота, наверное, едут дабл энтропию, а в четыре - тим баттл.
Гонка недели тоже есть, как отдельная от соди, римо викли) сам катаю только Тим батл, поэтому что-то мог и попутать
Как то это не очень справедливо что ли. Разница может составить 5-6 чел в одном двух килограммах, а от стартовой позиции многое зависит.
Ребят, еще не возникло желание поехать по старому формату, 2 квалы и гонка??? Проще по многих причинам.
Нормальный, кстати, регламент. Я бы только: запретил радиосвязь; временной гандикап не конкретизировал, потому что он должен варьироваться в зависимости от картодрома; конкретизировал бы зону действия желтого флага. Ну, и там парочка ошибок есть в терминологии, не критичных. Если команд будет 8-9, то справедливее было бы в зону смены поставить три карта. При двух картах, как планируется сейчас, команды 7 и 8 ни разу не сядут на холодную машину.
Это немного переделанный регламент Детской лиги, под реалии АК, работает уже второй сезон. Вынесен на обсуждение. По поводу трех машин согласен, если форза даст добро. Радиосвязь в принципе не нужна, поэтому не вижу смысла ее запрещать) у кого есть могут поболтать во время заезда. Временной гандикап на Форзе не нужен вовсе, если продолжим на други картодромах, тогда и порешаем. Про конкретизацию желтых флагов, давай свои предложения, допишу в регламент
Из этого есть только один выход-квала, но для этого надо арендовать на большее время картодром, что скажется на стартовом взносе с участников. В длинных гонках не столь критична стартовая позиция, тем более что после первых минут гонки более медленным пилотам будет показан синий флаг. Так что по желания многих после старта будет мясо, ну а дальше чистая скорость на круге)