Картинг: соревнование внутри Ауди Клуба.

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем Татьяна 888, 25 фев 2015.

  1. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    Синий флаг я бы показывал только круговым, чтобы было больше на гонку похоже, а не на тайм-аттак)
    В 100-минутной гонке при старте с решетки стартовая позиция ничего не решает, так что здесь можно не заморачиваться.
     
  2. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    Ну, что-нибудь типа: "желтый флаг действует до момента проезда пилотом места инцидента или опасной зоны"
     
  3. Vladislav-72

    Vladislav-72 Участник форума

    24 фев 2015
    173
    Ок, допишу
     
  4. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Так и будет.
    В связи с этим я согласен с Таней и Ромой - необходимо добавить 2 10-ти минутные квалы. Макс разница между командами в 2.5кило при общем весе 180 ничего не решает, а вот разница между последним местом и первым будет очень сильно влиять, так как последний будет терять кучу времени на попытки обогнать впереди идущих. И они точно не будут ему уступать дорогу. В то время как первый карт умчится по пустой трассе ой как далеко.
    Iceboy, добавь в регламент пункт про 2 квалы и общее время команды, определяющее ее место на решетке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladislav-72

    Vladislav-72 Участник форума

    24 фев 2015
    173
    #605 Vladislav-72, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    Я добавлю, если большинство команд согласится на это и соответсвенно на увеличение стоимости участия примерно на 30%. Выношу вопрос на обсуждение, т.к есть еще пост Pro100tak о не сильном влиянии расстановки на решетке в длинных гонках: за квалу+, за расстановку по весу +, еще могу добавить третий вариант: за расстановку по номеру команды+.
    Лично сам я за расстановку по весу или по номеру команды, т.к считаю квалу тоже отчасти лотереей из-за присутствующей разницы в машинках. У нас так на крайнем этапе тим батла на арене Вася Рожков квалился, так даже в 6 лучших не попал, а это очень быстрый пилот, и это не помешало нам приехать на второе место)
     
  6. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    На стоимость никак не повлияет - у нас в стоимости заложено 2 часа аренды. Поправь, Тань, если я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    У нас 2 часа аренды. Увеличивать аренду не надо, иначе будет космос по деньгам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladislav-72

    Vladislav-72 Участник форума

    24 фев 2015
    173
    С 90 минутной гонкой и двумя квалами в два часа не вкладываемся. Попробую посчитать по минимуму. 5 мин посадка в машины+ 10 мин квала+5мин посадка в машины+10мин квала+5 мин подсчет результатов +5мин посадка в машины + 5 мин прогревочный круг и расстановка по стартовой решетке +90 мин гонка. Как минимум не хватает 10 мин. Хотя понимаю что это при идеальном раскладе, если произойдет какая нибудь заминка, придется сокращать время самой гонки. Я наверно чего то не понимаю в гонках, но на Форзе нет особых проблем с обгонами и гонка длинная и расстановка на стартовой решетке практически не влияет на результат гонки. Суммарная скорость команды и везение по машинкам вот это главное для результата)
     
  9. Vladislav-72

    Vladislav-72 Участник форума

    24 фев 2015
    173
    #609 Vladislav-72, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    Если так хочется квалы, могу предложить такой вариант: квалится один пилот от команды на машине на которой и будет стартовать команда, чтобы не терять время на пересадку, стартует квалифшийся пилот. Так можно уложится в два часа
     
  10. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Iceboy, надо сделать 2 квалы и гонку по времени сколько останется. Думаю что все согласятся.
    Вот самый простой и оптимальный резуьтат: 1-я квала квалится один из участников команды, 2-я квала квалится второй из участников команды. Лучшие времена обоих членов суммируются. Порядок квал на выбор членов команды. Единственный момент - 1я квала будет на холодных машинах, но тут все в равных условиях.
    Зато мы получаем более менеее вменяемый порядок на стартовой решетке и длинную гонку, 75-80 мин.
     
  11. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Или так.
     
  12. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    Если еще и время квалы ограничить, скажем, пятью минутами, то на холодных машинах у тяжелых пилотов даже преимущество будет.
     
  13. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Тогда гонку делаем по оставшемуся времени.
    Итак, у нас есть 120 минут.
    10 квала, 5 пересадка, 10 квала. 15 обработка результатов + расстановка на решетке.
    Итого получаем гонку 80 минут.
    Iceboy, поправь немного временные рамки по пересадкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladislav-72

    Vladislav-72 Участник форума

    24 фев 2015
    173
    Я вообще за любой кипиш, кроме голодовки. А по поводу стартовой решетки, лично мое мнение, каким бы способом мы ее не формировали, победит всё равно самая быстрая команда. Для АК это гонка первая по этому регламенту, поэтому для начала надо бы ее просто катнуть и понять, что стоит менять в регламенте. Если народу не понравится данный формат, то стоит вернуться к прежнему формату личных гонок, что впрочем не мешает проводить этапы в обоих форматах и на разных картодромах. Можно проводить и поочередно этапы личка, потом команда на одном из картодромов, затем личка и команда на другом, так получится экономия времени и денег на трени. И по завершению сезона естественно гранд финал и награждение самых быстрых в АК !
     
  15. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    А минимальное время нахождения на трассе каждого из команды будет в регламенте?
     
  16. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    В данном случае получается только командный вариант, т.к. участников больше 12ти.
     
  17. Vladislav-72

    Vladislav-72 Участник форума

    24 фев 2015
    173
    Можно сделать квалы по пять минут, как предложил Pro100tak. Как то не активно народ принимает участие в обсуждении регламента, поправить не долго, но хотелось бы слышать мнение большинства, по мне лучше подлиннее гонка
     
  18. Vladislav-72

    Vladislav-72 Участник форума

    24 фев 2015
    173
    Смены принудительные для каждой команды, нет не минимального, не максимального времени нахождения одного пилота на трассе, каждый из пилотов должен проехать примерно половину от времени гонки плюс минус минут пять. Все это прописано в регламенте. Здесь важна общая скорость команды, а не одного быстрого пилота!
     
  19. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Можно и 5. Сдается мне, всем параллельно по какому регламенту уже ехать - лишь бы поехать) Давайте 5 минут квалы. Лишь бы было установочное время у каждой команды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladislav-72

    Vladislav-72 Участник форума

    24 фев 2015
    173
    Есть куда регламентов личек в которых участвуют и гораздо большее число участников! Будет много желающь возьмем готовый регламент, поправим его под интересы АК ! Чем больше народу тем больше драйва, да еще и меньше стартовый) .