Спонсор! Магазин Atomic Shop (www.atomic-shop.ru) предлагает всем зарегистрированным на гонку участникам скидку на экипировку в размере 15%. Скидки не суммируются. Скидка действует до 21 марта включительно. !!! Все участники из команд-призеров (1, 2, 3 место) получат по 20% сертификату.
Спойлер: Регламент (дополненный) Формат соревнования Командная гонка, командный зачет Призы: кубки, медали, возможны дополнительные призы от спонсоров Карты предоставляются картодромом Гонка – 90(100) минут, плюс один круг Направление движения – объявляется перед официальными тренировками, до этапа В командных гонках разрешена радиосвязь Максимальное кол-во команд в гонке - 12 Команда состоит из 2-х пилотов Стартовый взнос – (?) с команды Перед началом гонки проводится взвешивание пилотов. Пилоты взвешиваются со шлемом. Средний вес команды– 180(185) кг. (применяется округление в большую сторону с шагом 2,5кг). Каждый участник довешивается минимум до 90 кг. Максимальный довес на пилота – 20 кг, если пилота невозможно довесить до 90 кг., недостающий вес распределяется на других участников команды. Минимальный суммарный вес команды без довесов 140(145)кг. Бонус девушкам – 10 кг Гонка проводится с довесами Картодромы, где нет довесов – временной гандикап 1кг. – 1.2 сек. Старт с решетки, линейная или классическая, в зависимости от возможностей картодрома. Смены регламентированные Возраст участников не ограничен Приоритет при регистрации будет отдаваться постоянным участникам Максимальное количество команд 12 Алгоритм довешивания Пилоты равномерно довешиваются, чтобы в сумме весить не менее 180(185)кг (при пограничных весах идет округление в большую сторону с шагом 2,5 кг) Порядок смен Обязательных плановых смен пилотов в гонке 3 (три) Каждый пилот команды должен проехать в гонке 2 (две) смены. Пилот вправе, в течение своей гоночной сессии, производить замены картов. Количество замен машин неограниченно. Замена непонравившегося карта возможна после проведения замен картов во всех командах. Смены регламентированные по времени гонки (90мин): 1 смена (18-28 мин гонки) 2 смена (40-50 мин гонки) 3 смена (63-73 мин гонки) Смены регламентированные по времени гонки (100мин): 1 смена (20-30 мин гонки) 2 смена (45-55 мин гонки) 3 смена (70-80 мин гонки) Сигнал на смену пилота подает помощник судьи. Порядок смен объясняется на брифинге Порядок смен при 8 командах (порядок заезда на смену карта командами): 1 смена - команды 1,2,3,4,5,6,7,8 2 смена - команды 3,4,5,6,7,8,1,2 3 смена - команды 5,6,7,8,1,2,3,4 Команда, чей номер показывает судья, обязана на этом круге заехать на смену карта в обязательном порядке и занять первый к выезду карт! В случае не заезда, в первый раз выносится предупреждение, во второй раз пенализация. Гонка Время нахождения пилота на трассе (сессии) – 18-28. Смены принудительные по табличкам с номером команды. Каждый пилот должен проехать по две сессии. Общее время гонки 90(100) минут, плюс 1 круг. Старт происходит со стартовой прямой, карты выстроены в ряд по результатам суммарного времени квалификации обоих пилотов команды. Квалификация длится 5 мин для каждого пилота команды. В квалификации пилоты обязаны использовать довесы равные по весу довесам в гонке Синие флаги показываются всю гонку. Синий флаг показывается только круговым пилотам Смена пилотов На пит-лейне есть кнопка. При смене пилот, чья сессия заканчивается, заезжает на пит лейн и останавливается строго перед кнопкой. Время нахождения его на трассе заканчивается в момент нажатия им кнопки, которая запускает таймер времени смены. Время нахождения следующего пилота на трассе начинается в момент выезда с пит лейна под зеленый сигнал светофора. При смене пилота меняется и карт. На смене всегда стоит сменный карт. Регламентированное время смены – 30 секунд. Отсчет начинается с момента нажатия кнопки и заканчивается, как только сменный пилот покинет пит лейн. Датчик, лопату меняет персонал картинг клуба. Сменившийся пилот, обязан сразу после выхода из карта проследовать на весы вместе со своим довесом для проверки выполнения требования регламента. Флаговая сигнализация Зеленый - начало гонки. Желтый - опасность на трассе, обгоны в зоне действия запрещены. Желтый флаг действует до момента проезда пилотом места инцидента или опасной зоны Синий - пропустить более быстрого пилота. На исполнение дается круг. Черно-белый - предупреждение пилоту. Черный – штраф, необходимо проследовать на пит лейн. Красный - остановки гонки. Штрафы и наказания Неисполнение флаговой сигнализации – 5с. Переезд синей линии на пит лейне – 5с. Проезд через пит лейн без остановки - дисквалификация команды. Грубая езда 5-10 с. Превышение максимально допустимого времени нахождения пилота на трассе – 10 с. Грубое поведение на трассе, столкновение с другими участниками или барьерами, неспортивное поведение, кроссинг, провоз, смена траектории более одного раза при защите позиции – 5-10с. Недовес пилота – штраф к итоговому результату команды, 1 кг – 5 с. Незаезд на обязательную смену – 5 сек. круг. Частные случаи будут рассматриваться в отдельном порядке главным судьей. В целях улучшения регламента, организатор имеет право вносить в него изменения. Очки за этап 1 место – 10 2 место – 9 3 место – 8 4 место – 7 5 место – 6 6 место – 5 7 место – 4 8 место – 3 9 место –2 10 место – 1
Эту фразу надо откорректировать, т.к. мы решили квалифицироваться: "Старт происходит со стартовой прямой, карты выстроены в ряд по результатам среднего времени квалификации обоих пилотов команды. " И нам надо понять как и кто будет зазывать пилота в боксы? И кто это будет отслеживать: время замены, правильность довеса. Может быть такое, что пилот прыгнет в машину и уйдет на трассу не довешенным? Меня, как самого тяжелого это волнует если что))))
Зазывает на смены помощник судьи, показывая табличку с номером команды. Время смены отслеживает автоматика. Довешивают машины механики. Пилот знает свой довес и сообщает механику сколько вешать. Если пилот уедет без довесов, то команда получает дисквалификацию. Исправил. Но проще будет суммарное посчитать, результат все равно не изменится.
Спонсор! Компания "Red Stars Driving Experience" учредила собственные призы для участников данного соревнования: карты "Gold" за 1 место, карты "Silver" за 2 место, карты "Bronze" за 3 место Карты дают возможность получать скидки на любые услуги компании в размере 10,7 и 5 % от цены, указанной на сайте трекдни.рф
А в какой точке трассы показывается табличка с вызовом на пит-стоп? Обычно карт зазывают не на том круге, на котором показывается табличка, а на следующем.
Есть вероятность что пилот не успеет среагировать, так как время очень ограничено и траектория заезда на пит-стоп отличается от гоночной траектории уже в тот момент, когда пилот увидит табличку. В общем, надо поправить на "заезд на следующем круге". А то все будут ловить предупреждения.
Человек показывающий таблички стоит на пите где обычно стоят прокатные машины, поэтому у пилота есть еще практически целый круг до зае да на смену
Егор - оплачено Макар - оплачено ART911-оплачено ReMuS F1 - оплачено 325ix - оплачено cfx - оплачено Romario - оплачено iceboy - оплачено