А ты угадай. Твой папа был согласен с ситуацией ровно до того момента, как стало понятно, что мы первыми окажемся. А основное время было потеряно не из-за нашей ошибки, а из-за того, что с машины были сняты датчик и номер и в сменную машину был посажен второй пилот. Потом Вячеслав все исправил и сказал, что вернет время.( Влад, разве не так?).
Я, папа iceboy, и я не лез в обсуждение данной ситуации, я не судья и не организатор данного мероприятия, я считаю что это решение должен был вынести Слава.
Одна ошибка повлекла другую. Вы сами себя наказали за неспортивное поведение на трассе, не пропуская более быстрые машины. Почему вам должны вернуть часть потерянного времени, если причиной всей несуразицы были только вы? В любом случае, никто ни у кого не будет отбирать призы, так как все протесты должны были быть рассмотрены до награждения. И они были рассмотрены с теми пилотами, кто принял участие в обсуждении. Кстати говоря, по началу так и планировалось Славой - вернуть вам время, но другие пилоты подали протест, и по итогам было принято решение оставить результаты без изменений.
Ну тогда вот так. Во время первой сессии гонки пилот команды 4 , увидев табличку со своим номером, ошибочно принял её за сигнал к проведению смены и заехал на пит-лейн. В дальнейшем, когда ошибка была обнаружена, поскольку данная ситуация не прописана в регламенте, оба пилота команды следовали указаниям Главного Судьи и персонала трассы, проведя значительную часть времени гонки на пит-лейне. В связи с вышеизложенным, не снимая с себя ответственности за произошедшее, обращаемся к Главному Судье и Организатору с просьбой рассмотреть возможность компенсации той части потерянного времени, которая была проведена в ожидании разрешения покинуть пит-лейн и продолжить гонку, поскольку в сложившейся на тот момент ситуации команда не имела возможности сделать это самостоятельно без разрешения Главного Судьи и значительная часть потери обусловлена не столько заездом и выездом с пит-лейна, сколько временем, потребовавшимся для принятия решения по данному не прописанному в регламенте прецеденту. То что было после гонки называется не протестом, а спором с Главным Судьей.
Еще раз повторю, что протест должен был быть подан ДО момента объявления официальных результатов. Сейчас уже поздно. Надо было внимательней читать регламент, где были прописаны временные окна пит-стопов и порядок заездов команд. На ошибке с заездом в пит при показывании пингвина на брифинге было акцентировано особое внимание. Но, парни, вы все равно молодцы, объективно вы были самой быстрой командой Ну не получилось, не фортануло(с)
Время подачи протеста нигде не прописано. Пингвина мы не оспариваем. И вины за неправильный заезд с себя не снимаем.
А можно подробности того, что произошло? Пока я понял только, что кто-то заехал на смену, ошибочно приняв табличку с пингвином за сигнал к смене. Ну, так это не проблема - регламентом карается только проезд через пит без остановки. Остановился, понял (или объяснили), что ошибся, поехал дальше. То есть наказал сам себя. А что случилось на самом деле? Началась чехарда на пите? Почему?
По сути все написано в протесте. Был не правильный заезд. Механики показали место где остановиться, сняли датчик и номер. Второго пилота посадили в сменную машину. И почти выпустили. Потом Слава сказал все на место вернуть. На этом и потеряно основное время. Решение о смене пилотов было принято персоналом трассы. Я заезжал не на смену а на stop&go. Как то так.
Если все действительно происходило именно так, почему пилоты других команд оспаривали решение судьи вернуть вашей команде время? На первый взгляд такое решение выглядит справедливым.
Я думаю Слава появится и все станет ясно. Пилоты других команд видимо знают только, что заехали не правильно и долго простояли. Типо сами виноваты. Ну и никому не хочется чтобы его подвинули в результатах.
Тогда вообще непонятки, почему ты заезжал на стопарь под пингвин, и почему твой напарник сразу прыгнул в машину? Слава обычно предупреждает механиков когда машина зашла на стопарь и на сколько. Здесь же Слава меня сразу спроисил, я ли это зазвал на смену вашу команду, я естественно сказал, что нет, и что это вы лажанули и заехали под пингвин, как на смену. После чего мы с ним переговорили, что так как гонки фановые, то можно и простить команде этот косяк. Вот как было на самом деле.
Я заехал, мне указали место где остановиться. Датчик и номер сняли и переставили на первый в ряду карт. Напарник именно поэтому и вышел.
Если заезжаешь не на смену, на кнопку нажимать не нужно. Механики, как я понял, сами "придумали" смену.
Значит это простая невнимательность.с трудом могу понять что там случилось по крупицам инфы на форуме:предположу что вам показали пингвина,а вы заехали на смену.так?в этом слава виноват?)) Я вот тоже с довесом квалился,"кому писать"?) Стоял внизу когда это произошло,помню что заехало 2 машины почти одновременно(стояло 3 карта)что меня смутило,флагов не видел.путаница лютая,но это было самое начало гонки,на вашем месте мог оказаться кто угодно. Но:если пилот точно знал что едет на стоп в питлейн и не нажал кнопку смены,зачем встал позади картов,а не объехал их?место там было.даже не смотря на то,что,допустим,видел как твой напарник залезает в карт,будучи уверенным в своих действиях,обогнал стоящие карты и поехал дальше.