Может оставим этот единственный инцидент на решении судье. А участников хотел спросить, как Вам гонка по этому регламенту, и не хотите ли катнуть еще на каком нибудь другом картодроме, как вариан РРТ, Арена ГП или МАЯК?
Заехав, я выполнил указания механиков! Слава не может быть виноват. Он видел все это, и скорее всего именно поэтому решил время нам компенсировать. И решение это было мне озвучено при моей первой смене. Только он сказал не про время, а сказал что круг вам вернем. Надеюсь он все таки напишет чего-нибудь. И смены на тот момент еще не начались.
Ловите. На первой странице момент фейла, потери около 56с. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ответ на протест от главного судьи соревнований Басова В.В. "Любое соревнование состоит из: Организаторов. Участников. Судьи. Уставного документа, регламентирующего поведение участников во время соревнования. Так же регламент является официальным вызовом на соревнование. Участник оплативший стартовый взнос принимает условия соревнования, и обязан выполнять все пункты описанные в регламенте, и оговоренные судьей на брифинге. Предстартовой регистрации. Брифинга, разъяснение судьей основных правил гонки, уточнений пунктов правил, внесение поправок в пункты правил. Квалификации, если она предусмотрена форматом гонки. Гонки. Подведение итогов гонки. Награждения. 21 марта 2015 состоялась гонка Ауди клуб, во время которой пилот команды №4 совершил ошибку заехав в пит лейн для смены пилота. Во время гонки пилоту команды №4 был показан синий флаг, но пилот проигнорировал флаговую сигнализацию на протяжении 3-х кругов, после чего ему было вынесено предупреждение. Для информации пилоту был показан флаг "предупреждение" с номером команды. Регламент предоставленный организаторами состоял из основных пунктов правил, но не описывал детально множество ситуаций которые могут возникнуть в гонке. На брифинге Басов В.В. исполняющий обязанности судьи подробно разъяснил участникам правила проведения гонки, оговорил наказания за несоблюдения правил. Не смотря на то что регламент не описывает абсолютно все правила проведения гонки, в нем отмечена процедура смен карта и пилота. П.п. Порядок смен Сигнал на смену пилота подает помощник судьи. Порядок смен объясняется на брифинге Порядок смен при 8 командах (порядок заезда на смену карта командами): 1 смена - команды 1,2,3,4,5,6,7,8 2 смена - команды 3,4,5,6,7,8,1,2 3 смена - команды 5,6,7,8,1,2,3,4 Основываясь на этом п.п. пилоты должны были знать, что первой на смену должна заехать команда под №1 и зазвать на смену должен был помощник судьи. Так же, пилоты должны знать и исполнять флаговую сигнализацию. Показанный флаг "предупреждение" не является поводом или принуждением заехать в пит лейн. Основываясь на п.п. регламента, и на общепринятых автоспортивных правилах, вина полностью лежит на участниках команды. Во время гонки мною было поспешно высказано желание о возврате потраченного времени команде, так как в регламенте не указан был призовой фонд, и гонка расценивалась мною как дружественное мероприятие. После финиша выяснилось наличие призового фонда у мероприятия, что резко повышает ценность призовых мест. В свою очередь, участникам гонки было известно о наличии призового фонда. Основываясь на изложенных выше обстоятельствах, не считаю возможным компенсировать команде потраченное время из за их собственной ошибки. Решение окончательное, и обсуждению не подлежит. С уважением, главный судья соревнования Басов ВВ."
В ррт было неплохо на пред.конфиге..нынешний ну совсем медленный!собственно почему форза и была выбрана-это самаый быстрый закрытый трек в мск с нормальной техникой и инфрой
Вспомните как в РРТ выебывались, не пуская нас на подиум, как они облажались с кубками и прокатили нас с клубом. Местный менеджер меня просто выбесил своим нахальным поведением и *****ским прикидом. Я против. Лучше тогда в арену уж. И вообще, что мы просто так катаем. Может пора запускать второй сезон чемпионата Ауди-клуба??
Серег, не надо гнать на РРТ, все там нормально будет а по поводу Арены, клуб с бетонным покрытием, где ты без достаточно большого наката будешь ехать как гавно в проруби, ну если хочешь, давай