И еще это конечно сугубо мое мнение но терниться нужно как можно больше. Например с понедельника через день по 3-4 сессии если кто готов я с удовольствием составлю компанию.
А вот у бмв есть, как оказалось.... Поскольку заезд любительский, а не проф., то будем довешивать макс.+10..
Кстати, у нас так и не решен вопрос с начивлением очков. Было бы справедливо ввести систему начисления очков. Каждый из 10ки получает очки с 1 по 20е места. По итогу гонки суммируем очки АК и БМВ. У кого больше очков тот и победитель. Т.е. каждый пилот старается для команды набрать максимальные очки. Ну и конечно же кубки за 1-3 места лично победителям. Наверное так будет справедливее, у нас ведь не личный зачет.
1. Название соревнования: Дружественный заезд АУДИ и БМВ Клуба. 2. Место проведения: Forza Karting Волгоградка 3. Карты. 3.1 Гонки проводятся на клубной технике SODI. 3.2 Мощность картов – 11 л.с. 3.3 Пилоты (мужчины) довешиваются до 90кг. Максимальный довес у пилотов (девушек) + 10 кг. 4. Призовой фонд. Кубки и медали призерам по итогам гонки. 5. Условия участия. 5.1 К участию принимаются как профессиональные пилоты, так и любители. 5.2 Ограничений по возрасту и весу – нет. 5.3 Для подтверждения участия требуется оплатить взнос в размере 3100 руб. 5.4 От каждого Клуба выступает команда пилотов – 10 чел. 6. Формат этапа. 2 квалификации по 10 минут. 1 гонка 20 минут. 7. Схема проведения соревнования. 7.1 Соревнование проходит в личном и командном зачете. 7.2 Соревнование состоит из двух квалификационных заездов по 10 минут и гонки на 20 мин. 7.3 По итогам квалификации пилоту начисляются очки. В зачет идет лучшее время за оба заезда. Также результат определяет место на стартовой решетке. Если пилоты показали одинаковое время, то для определения позиции используется второе лучшее время пилотов. 7.4 На квалификационные заезды , а также на гонку карты распределяются путем жребия. 7.5 Пилот во время квалификационных заездов не может использовать один и тот же карт. 7.6 За гонку пилотам начисляются баллы согласно таблице. 7.7 По числу набранных балов определяются призеры этапа. Если два или более участников набрали одинаковое количество балов, то более высокую позицию занимает участник, у которого более высокая позиция в квалификации. 8. Таблица начисления очков: Квалификации: 1 место - 30 2 место – 20 3 место - 18 4 место – 17 5 место – 16 6 место – 15 7 место – 14 8 место – 13 9 место – 12 10 место – 11 11 место – 10 12 место – 9 13 место – 8 14 место – 7 15 место – 6 16 место – 5 17 место – 4 18 место – 3 19 место - 2 20 место - 1 Гонки: 1 место - 50 2 место – 42 3 место - 36 4 место – 32 5 место – 28 6 место – 26 7 место – 24 8 место – 22 9 место – 20 10 место – 18 11 место – 16 12 место – 14 13 место – 12 14 место – 10 15 место – 9 16 место – 8 17 место – 7 18 место – 6 19 место – 5 20 место – 4 8. Порядок стартов и проведения заездов. Квалификация: 8.1 Старт команды определяется жребием c помощью монеты. 8.2 Команда, стартовавшая второй в 1ой квалификации, сразу едет первой во 2ой квалификации, чтобы уравнять силы с 1ой командой, которая ехала на холодной технике. Гонка: 8.3 По итогам квалификации пилоты будут поделены на 2 группы: А, Б. В группу А попадают 5 лучших (по времени) пилотов из команды БМВ и 5 из команды АУДИ. В группу Б попадают остальные пилоты из команды БМВ и команды АУДИ. 9. Правила ведения борьбы на трассе 9.1 Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации. 9.2 Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". 9.3 Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования. 9.4 Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению. 10. Судейство, штрафы, наказания 10.1.В качестве взысканий за нарушения Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания): предупреждения штрафная остановка (стоп-энд-гоу) Начисление штрафных позиций. ( минус 1(2,3,4,5) позиция к результату пилота) снятие с заезда дисквалификация с соревнования 10.2. Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.
Жду комментариев 1.Если не делать личный зачет, то непонятно, кому именно из команды вручать кубок и медаль... Давайте может сделаем личный и командный зачет, тогда кубки и медали вручим победителям гонки... 2. Ещё просьба прокомментировать п.8.3. В группу А будут попадать пилоты по лучшему времени или набору баллов??
Я думаю что надо ввести командную гонку по 2 чела в команде чтобы не разделяться на группы А и В. Чтобы гонка получилась общей. То есть квалимся как обычно - 4 квалы по 10 человек в каждой. Далее суммарное время каждой команды определяет ее место на стартовой решетке. Далее гонка 40 минут. Каждый пилот обязан проехать мин. 15 минут на трассе. Кто что думает?