Ребят, давайте активнее обсудим п.8.3 Как поедете на фин гонку?? Еще со вчер вечера Бмв просит Регламент!
Я разговаривала, чтобы на тренировки при аренде на час нам давали соди, поэтому и ты поедешь на содике
Тань, наверное надо бронировать на 13-ое, а кол-во участников же может прибавиться или убавиться ?? там же оплата в день заезда?
Все-таки Тань я не до конца понял... Я так понимаю, чтобы дали Содики - нужно именно заявиться на организованную тренировку, которая будет 13ого? А в другие дни на них реально трениться, если нет клуб.прав?
Я с БМВ командой списался, у них вот такое предложение: "Привет. Я у вас не зареген, но так как вы более сознательные чем БМВ такое предложение за 3100 пилот едет суммарно 40 мин. всего 20 человек. делимся на квалу по 5АК 5БК в первой квале и также во второй. Очки одинаковые за первую и вторую квалу. Дальше пилоты объединяются в команды и едут командную гонку длинной в час с обязательными либо 1-ой либо 2-мя либо 3-мя сменами (чтобы уровнять шансы, когда пилоты сели на гавно карт). Со всеми кнопками, светафорами и стоп линиями. 3 команды победителя на полке и очки по результатам с переходящим кубком автоклубов. Выигрывший клуб имеет право вызывать любой другой автоклуб на битву. Проигравший имеет право вызвать на реванш. Выигрывший клуб определяет следующий картодром для мочилова" В этом предложении все неплохо, но как быть с довешиванием картов при пересадке?
Лучше без квал и 100мин, самая тяжелая команда стартует первой далее по весе за каждый кг + 1,3-1,5сек, смен или 1 или 3, минимальное время нахождения одного пилота на трассе 40мин, время смены 30сек
Там механики довешивают. Пит стоп 30 сек. Не факт что за это время успеют передовесить.. Мне так и довесов не требуется)
А смысл делать квалу с одинак очками?? Чет не нра мне этот вариант. Ребят, давайте не будем всё усложнять, по крайней мере в этот раз! В след раз можете делать и ехать, как вам захочется!