Узнать можно по цене. У нас импортный 95 бензин обязательно стОит больше 12 грн за литр. Всё что меньше - отечественный. Если написано "ЕВРО" и стОит 11 грн. - это значит, что бенз отечественный и стандарт ЕВРО-5, но качество всё равно не то. Выше я советал ОККО 95 ЕВРО. Я ошибся. Лучше конечно ОККО Пулс 95, т.к. импортный. Раньше эти именитые заправки продавали только 1 вид 95-го - качественный импортный бензин. Но со временем мировые цены на нефть росли и соответственно цена у этих заправок тоже росла. Азаров запретил поднимать цену. Политика. В убыток никто торговать не будет, поэтому решили продавать 2 вида 95-го, один из которых дешёвый отечественный. Если зажигание настроено на импортный, а залить отечественный, то при нагрузках будет слышен звон пальцев - детонация. Неоднократно проверено лично. (проверить можно на любом автомобиле, где нет датчика детонации) Ипмортного 92-го я не видел. Только отечественный.
Кстати я спрашивал на ОККО чей у них бензин, мне сказали что 92 Белорусский, 95 Литовский. Про 95 Пульс не спрашивал, ибо считаю что он не для этих машин, может движкам навредить, там какие то присадки есть.
Во-первых: на ОККО обычный 95 не может быть литовским, т.к. Литва в Евросоюзе, а там базовый бензин не дешевле отечественного это точно, еще и таможенный налог нужно учитывать. Вот Пульс - да, Литовский и цена соответствующая. Во-вторых: присадки, которые добавляют в дорогие марки бензина, это не те присадки которых народ так боится, они не поднимают октановое число. Эти присадки в основном для чистки системы впрыска, а также защитный маркер от подмешивания. Большая глупость думать о том, что этот бензин может навредить. В-третьих: не стоит свято верить чему говорят заправщики на этих именитых заправках. Это обычные люди, которые часто очень далеки от информации из чего этот бензин и откуда привезли.
нет, не просто. В Европе на заправках есть бензин 98 (зеленый ценик) и 98 super plus (красный ценик). Видел и заливал лично. Сейчас в РФ появился на лукойле 98 Экто. У меня Ауди 80 с мтором NE. Когда не было 98 лил 95-й пульсар и не парился. Сейчас решил перейти на "родной" 98-й. Машину не узнал! Подрывает с места и звук работы мотора другой. Расход правда еще не мерил и карб нужно подрегулировать под 98, такое ощущение что как бы захлебывается при резком нажатии на педаль и обороты ХХ возросли. На 95-и такого не было.
Лить нужно обычный бензин, соответствующего октанового числа, все восьмидесятки проектировались во времена евро 1 в лучшем случае евро 2. Лить евро 5 с красивым названием - это пустые понты и не более. Да, еще трата денег. Всегда веселят подобные разговоры... Но бензин нужно естественно нормального качества, обычно крупные сети стараются не мараться с бодяжным всяким бензинами, но бывают исключения... Да, еще, всякие понтовые бензины с моющими свойствами в 20 летнюю машину- прямой путь в ремонт. Если с новья лить- это одно, а вот уже в поездившую, будет совсем не весело..
Вы не правы (по поводу 95-го) и зря вводите лудей в заблуждение. В Германии заправляюсь довольно часто. Октановое число пишут на колонке: Super is 95 octane Super E10 is also 95 Octane but containing 10% bioethanol SuperPlus is 98 octane and Aral Ultimate is 102 octane
Ну как сказать... Волна любителей ултимейта на ВР поубавилась спустя полгода где-то... не далеко не все просто не увидели обещанных процентов прибавки в мощности. А впаривание того же, если не хуже за большие деньги, это хлеб маркетологов и пиарщиков. И многие из них его не зря едят... Хотя, если кто-то верит в весь этот рекламный трюк про чистку систем впрыска(куда все пойдет, в форсунку собственно?), прибавку в мощности(хотя уже и тестами опровергнуто), могут лить пульсар и прочее рекламное чудо... Хоть моральное удовлетворение от потраченных денег будет больше! По мне лучше лить просто нормальный бензин, не с сомнительных АЗС, и не будет проблем ни с впрыском, ни с карбом. При нормальном обслуживании.
Я кстати слышал тоже такое. Если лить такой бензин, то с самого салона. А если он туда никогда ранее не заливался, то лучше не надо. Пол беды если машина карбюраторная, почистил за сто гривен и попер дальше, а если инжектор да еще мех., то такая чистка с регулировкой и пр. выльется в копеечку (сам по осени сталкивался), не говоря уже о замене форсунок.
Не экспериментируйте, пусть работает на каком работала всегда раньше. Я тоже раньше думал, пробовал на 95, потом вернулся к 92 и не жалею. Даже лучше вроде на нем.
Ну вообще 98/95("с незначительным снижением...") Я на NE всегда лил только 95, 92 не пробовал даже, а 98 как-то не радует цена. Ехала и едет отлично. Вообще надо на детонцию обращать внимание. Соответственно и зажигание корректировать, на NE опережение сразу выставлено на на 98 аж 18 градусов!
помоему сейчас нет настоящего бензина А-95,98. бодяжат 92 с добавками. сам понюхай. у нас хорошим считают от лукойла.