Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Ford Fusion уж очень простецкая машинка. Ток в гипермаркет на нём и ездить :rotate: Кашка-й лучше выглядит (на фотках). Вживую бы ещё пощупать. Но я бы не купил. Не вижу в нём никакого смысла. Это всё игра на джипоистерии народа. Вместо того, чтобы ездить на добротных и комфортных легковых машинах по городу, маркетологи подсовывают различный суррогат..
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест фузион - кал, а какашкай вообще даже не нуждается в подобных эпитетах, сам за себя говорит. Ацтой. почему сравнивал с импрезой, или хрюслером 300с (от 40к кстати) - ну так, к слову пришлось... За те же деньги продаются МАШИНЫ, а не это... ну октавия, ну гольф, ну хонды всякие, сузуки действительно, жопеля.... Какашко неоправданно дОрог, а по сути ничего из себя не представляет. Кроссовер, тля, пипец!!! - это пустой звук. Что такое кроссовер??? Переднеприводный высокий кал с дорожным просветом как у жигуля и подвеской как у любого седана? И внешность как будто нормальную машину компрессором "поддули", глазки выпучились, и тд... Ну и нах это все надо? Лишаться устойчивости, управляемости, и тд, и ничего не получать взамен.... А тех кто считает какашко симпатичным мне даже жалко... ЗЫ Щас мне кто-нибудь обязательно скажет в том духе мол, что сам не накопил болше чем на древнюю ауди, завидки берут, так что сиди и помалкивай. Нет, я просто озвучиваю свое недоумение по поводу популярности какашкайя... и фузиона заодно(у этого хоть цена адекватная...)
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест az esm fidel: тебе бы, начальник, книжки писать.. (с) :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Кашкай, конечно - не шедевр автомобилестроения. Но для женщины, считаю - самое оно. Высокий, разумно компактный. Для некоторых RAV4 и Grand Vitara - великоваты а небольшой седан не годится в силу иных причин. Повторюсь - комплектация - хорошая (хотя цена за фул, конечно слишком высокая). Т.о. автомобиль этот занял пустую нишу. На нашем рынке в конкуренты Кашкаю позиционируют Калибр, но тот до него, имхо, сильно не дотягивает. Еще раз - я не пытаюсь убедить присутвующих, что Кашкай выдающейся автомобиль! Вопрос звучал изначально - кто их и зачем покупает, я постарался на него ответить, основываясь на личном опыте Это не "моя машина", я на нем езжу очень редко, чиста для прикола но рвотных спазмов у меня при этом не возникает
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест все что скажу- не важно.. ног считаю какашку- гавном. эт мое мнение. за эти деньги мне больше понравился даже паджеро.. хоть и внутри кондовый, зато без разводилова дурацкого, и экстерьер намного солиднее.
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест +1 разводилово пипец... не тот лох, кто не смог поднять 30к, лох тот кто смог, а потом повелся на этот тупой развод и добровольно их отдал... в соседней теме прилежно апсираю фф, но какашка хуже, лично я предпочел бы фф. Цена адекватнее при том же содержании.
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест кросоверы появились благодаря маркетологам - им надо расширять рынок, вот и решили - для седана хорошо - комфорт, управляемость, соответственно низкий клиренс. И хрен ты на нем где проедешь по бордюрам или проселочной дороге, для этого берите кроссовер. Повысили клиренс, управляемости в тесте уделили меньшее кол-во баллов и вуаля - новый сегмент сбыта. Обратите внимание - не далали ауди джипов до последнего момента, а нафиг они - 44 и 45 кузов на кваке дадут фору любому паркетнику.
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Не ужержусь. Блин, заело уже. Каждое обсуждение модели не успев начаться сводиться к тупому обсуждению дизайна: "А это гумно - у него фонарь не той формы. А мне дизайн мерседеса больше нравится". Ну нравиться, ну и что? Мне вообще вертолеты больше ауди нравятся, особенно маленькие и практично и пробок нет и времени меньше занимает переезд. Епс, а я считал, что у нас практически технический форум. Автор поделился своими впечатлениями, за что ему респект. Кто делиться своими впечатлениями в плане практического использования тоже уважуха. Я этот авто тоже изучал (хотя его в Казахстан только что ввезли и начали продажи), кстати по ветке на нашем форуме. Изучите вопрос более глуюже. Авто делалось изначально для ЕВРОПЫ!, а не для СНГ. Поэтому и размеры такие. Хто был в Европе поймет. Там же места нету, где машину парконуть. Объемы двигателя изначально уменьшенные, потому что средний европеец никогда не возьмет более 2-х литров бензинового, а лучше дизель. Вы о чем? Ребята, машину не для Вам проектировали изначально! Если бы для России, то любой конструктор поставил бы V6 с объемом 3,0 и выше, с кватрой и автоматом, полным фаршем и кожей, на спортивных пружинах и перфорированных тормозных дисках по кругу. Такое ощущение после чтения постов создается, что Россия - страна великих автогонщиков и их внуков, хотя кроме Даккара на Камазе ничего не выигрывала. Может хватит? Кашкай - обычная машина. Вариатор - он всегда вялый, практически городской автобус. Ожидать от него спортивности, ясень пень, не стоит. Читал форум кашкаеводов. Все твердят, что машина на тест-драйве более вялая, чем после обкатки. Типа после 6т.км. у нее заканчивается обкатка и она едет веселее. Прямо утверждают, что в блоке управления прописан этот километраж для щадящего режима двигателя. Х.З. В Чехии видел такой экземпляр, посидел. Внешний вид мне пох. Понравились кресла, удобныееее, как дома. Понравился передний обзор (высокий, устал я смотреть на бампера передних авто в пробках). Кстати кроссовер означает не высокий клиренс, а модель на стуке двух классов, сочетающая в себе признаки обоих. Поэтому Кашкай и зовут кроссовером, т.е. у него заложено и обычные признаки универсала С класса и клиренс от SUV. Его и позиционирую как евро-универсал с большим клиренсом. Багажник на мой взгляд (для меня) для универсала маловат. Задние сидухи могли бы сделать регулируемыми по отклонению спинок и нормальное складывание продумать (что бы полностью ровынй пол) + переднее пассажирсое что бы складывалось, как на Туссане. Вот тогда был бы гут полный. Места в салоне, что в той же А-С4. Кстати сзади показалось места больше и спинки сидений более удобные. В А-80 и С4 угол спинок вырубает - 90 град. Блок двигателя у него (кашкая) алюминь. Вот это Х.З. на сколько долго? Если уж на наших помойках алюм.бошки ведет от перегверва, то что будет с этим двигателем? Я так понимаю 34 к.б. это максималка, это только для России, с нашими понтами !...! Самыми ходовым будут бюджетные варинаты (ну не стандарт конечно, там вообще ни фига интересного кроме клиренса нет). А вот эти средните варианты от 23 тыс. именно сочетанием цена-содержание в соотношении со всеми рядом стоящими конкурентами и выигрывают на мой взгляд. Если в Европу переберусь, то он нем подумаю обязательно. На старости лет мягкая, спокойная машина лучше, чем зубодробильные понты. В Чехии за один день объехал порядка 10-11 автосалонов разных марок. Глаза разбегаются, а остановить взгляд толком не на чем, с учетом того, что много денег в железку вклыдывать уже (как в юности) не охота (другое применение есть). А на кашкае взгляд остановился.
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Усе. Выкипело. Сухо. Я ж с тайной мыслью экономии конторского трафика. А то одно и то же в ветках читать надоело. По делу то ни фига из трех страниц нету, только обсуждение интернетовских картинок машины. А когда новую ветку видишь, думаешь: Во, щас чего-нибудь нового узнаю! А там :cry2:
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест однокласник Кошки додж Калибра, пасасет по отделке и нету полного привода, а фьюжен от форта -фиеста с задранным клиренсом по цене покуса. ф топку их всех, неоправданно дорого, а если бапло не жаль то покуй
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест как нету? вроде тут есть мнения тех кто щупал или тестил авто...или ты про другую ветку какую?
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Сегодня на дороге обратил внимание, что спереди кашкай смахивает на.... ладу калину!