1-Что под этим подразумевается? 2, 3 - 1% успеха? 0,0000001% КМК 4 40 т.р. суд пошлёт подальше за такие расходы представителя. В среднем 5-7 т.р. Нет такого правила. Один выигранный процесс в месяц - это ни о чём.
и откуда у тебя такая статистика?) 1. сделать калькуляцию, сколько встанет ремонт у оффдилера 4. Пошлет но часть оплатит
Работаю в СК 1. В рамках ОСАГО ещё раз повторю, не катит, если конечно при ОД какой НЭ не сидит. 2. Какую часть? Наверное ту, которая будет составлять разницу между оплатой СК и результатом назначенной судьёй. Тогда зачем что-то делать у ОД?
для того чтобы оценить ремонт, так или иначе СК считает по заниженным тарифам, их денег хватает на то чтобы покрыть ремонт в гараж сервисе или в нормальном у знакомых
Интересно, в чем по Вашему разница в кузовном ремонте у ОД и автосервисе средней руки (не берем в расчет в прямом смысле гараж с лицами непонятной национальности), кроме понтов ессно? Мы конечно уходим в жесткий оффтоп, но все таки интересно?
Тем что ОД оценивает больше чем СК и обычные сервисы. Приведу пример, другу рихтанули попу лансера, т.к. там вместо железа фольга то задняя планка ушла, появились зазоры между крышкой багажника и крыльями. ОД Рольф насчитал 103 000 ущерба, СК честно посчитала 30 000, в сервисе средней руки за ремонт запросили 65 000 - 70 000, т.е. получается что взяв например 30 000 у СК ты еще должен доложить 35 000 своих и сделать свою машину? На ОСАГО никто не хочет нажиться, пусть хотя бы будут добры платить столько сколько бы хватало на ремонт или пусть тогда хотя бы показывают те места где можно сделать за их деньги!!
Я спрашивал не про цену, а про сам ремонт не на ОД. Что касается суммы, то тут вопрос весьма спорный. Каждый приведет кучу примеров своих знакомых и знакомых своих знакомых похожих на Ваш случай с лансером. Вот мой опыт говорит, что не так все печально. Через меня прошли десятки тысяч выплатных дел только по ОСАГО. Как правило недовольство потерпевших из за 3-х вещей: 1. экспертные ошибки, которые были, есть и будут появлятся. (примерно 10-20% от всех недовольных). 2. Желание "впихнуть" в выплату повреждения не относящиеся к ДТП и получавших отказ. После чего, обиженный потерпевший кричит об вселенской несправедливости и сволочах в СК на каждом углу и в инете. 3. Редкие случаи, где выплата не может покрыть реальный ущерб. Пример: редкая праворукая японская машина. ЗЧ оочень дорогие, аналогов и на разборках нет. За счет износа - попадалово. А в общем в 95% процентов случаев всем хватает на ремонт, а зачастую еще и остается. З.Ы. Я бы мог конечно развести целый спич на тему национальных особенностей автострахования в России, однако не буду флудить. Мы и так отклонились от темы.
Да насчет отклонения это точно подмечено)я высказал свое мнения Вы свое (на самом деле где то схожи т.к. работаем по одну сторону барекад),возможно так и приходят к истине)
Вы немного похоже не понимаете. Есть стоимость н/ч, которая заведомо больше у ОД, есть стоимость з/ч, которая заведомо больше у ОД и есть количество н/ч, которые в принципе одинаковые. Не беру сейчас моменты, когда на обычном сервисе деталь спокойно ремонтируют, а ОД меняет. В приведённом Вами примере, если бы друг попробывал поискать з/ч подешевле и заказать, то был бы удивлён. Почти вписался бы в то, что насчитала СК (оговорюсь, что подразумевается соблюдение НЭ (СК) приличий. +1000 Хотя про десятки тысяч, кмк перебор
Не перебор, порядка 60 в день на протяжени 6 лет только ОСАГО, КАСКО и имущество и прочее не в счет, понятно что я их все не смотрел, но подпись моя
При таком количестве подписей нельзя сказать смотрел, не то, что все смотрел, в лучшем случае десяток с большими суммами Если не секрет, что за СК (можно в личку)