Николай если всетаки есть связи мб мне выплатят за страховой случай?))) ну и я как б отблагодарил всех
Вариант №1 - Предложат Вам тариф 500 000 руб. Сами откажетесь. Вариант №2 - Прям так и скажут, что такой-то авто или такого-то страхователя мы на страхование не примем. Лавочка частная, как и любой другой бизнес. Что касается бездомных собачек)))) А Вы попробуйте, в какой-нибудь хорошей компании, с А++ рейтингом застраховать, ну к примеру, BMW X5 2009-го года. Сразу всё станет на свои места и собачек станет не так много на рынке и стоимость у оставшихся собачек будет, как Амурского тигра. Это всё про КАСКО. По ОСАГО всё проще... Никто не будет Вам отказывать. Почему ОД не дружит с Уралсибом я не знаю, но предположу, что дружить со всеми невозможно и продавать полисы 100 компаний тоже невозможно
Спасибо за ответ. По пункту 2 конечно вообще ни чего не понял. Есть организация которая обязалась выполнять определенные услуги. И вдруг она мне говорит-что вот именно для тебя эта услуга не доступна!!! Ну это же хрень какая то. Это все равно что я пришел в ашан,а мне там отказывают что то продавать.... В америкосовских фильмах обычно сразу начинают кричать,что отказали потому что я черный и грозить судом!!!
Ну ок... По другому объясню, на примере Ашана. Вы же можете купить в Ашане бутылку Виски, в полдень, к примеру. А почему в полночь не купите тогда? А нельзя потому что. Но они же обязались продавать Вискарь. Они по сути его и продают, но с какими-то ограничениями. Или например, Вы приехали купить бутылку Виски Макалан 15y, а в Ашане только Макалан 12у. Вы же не можете их обязать, держать в ассортименте Макалан всех разновидностей. Ашан считает, что продажа, какой-то определённой продукции, для них нерентабельна. Это бизнес. Это что касается запрета на страхование конкретных авто. Теперь, что касается запрета на страхование по собственнику или страхователю. Представьте, что Вы управляющий Ашана... Несколько раз подряд приходит один и тот же человек, покупает в отделе дорогих спиртных напитков литр Hennessy Richard, за 100 000 руб (представим, что такой напиток есть в Ашане) и не доходит с ним до кассы, а разбивает по пути или выпивает в отделе "бакалея"))))))) А потом отказывается за него платить.. Потом опять приходит и хочет взять такой же коньячёк, за 100 000 руб. Ашану проще не продавать ему этот коньяк, чем думать о том, что он опять не донесёт его до кассы. Да, покупатель может жаловаться во все инстанции, никто не запрещает.
Понятие "рабочее время" вполне естественно. Мы не можем работать круглосуточно и груглогодично. И это нормально. Я вежливо попросила Вас перезвонить, не предполагая. что это нанесёт Вам такую обиду. За что. конечно, приношу глубочайшие извинения. А вот это уже откровенное хамство, которое не допустимо! Вы можете высказать своё мнение. но не в оскорбительной форме.
Ну Николай примеры крайне не удачные. Ночью нельзя продавать алкоголь-это закон. А закон нарушать глупо. По поводу разбитого коньяка вообще вопрос спорный. Если не хочет платить (хотя вроде элитный алкоголь сразу оплачивается-не уверен) это одно, а если лупит и платит это совершенно другое. Но в любом случае после всех разборов ашан не может отказать в повторной покупке. Но в любом случае Вы больше в этой структуре вертитесь и конечно же больше знаете. Но все равно как то глупо получается-если клиент машину бьет (угоняют) или судится с СК мы больше его не страхуем, а если все хорошо тогда велком!!
Соглашусь с Вами отчасти. Рассматривайте это как бизнес и не более. Выгодно - продают. Невыгодно - не продают. Я за то, чтобы всё продавалось и всем, это мой хлеб и мне, как и Вам, это крайне неудобно. Поймите правильно
как вы могли заметить я от вас ничего не прошу и не требую, бог вам судья. как в прочем на вас я не таю никакой обиды или злобы. В отличии от вас я не паясничаю, - ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения свои оставьте для уже действующих клиентов. в таком случае, на ваш же взгляд, ваша вежливость в моем понимании, и думаю и у большинства других лиц, ни что иное как хамство. Разъяснять что такое хамство я вам не собираюсь, в интернете множество источников сделать это самостоятельно, и сделать последующие выводы как не стоит себя вести с теми кто может оставить отзыв - "В том колодце из которого вы пьете воду". Почему я о Николае подобного не могу сказать? наверное потому что он себе не позволяет подобного? ни раз с ним общался по телефону и в переписке... Да и прошу заметить, я его не пиарю, он положительных вещей достигает делом и не портит их хамством, в какой либо форме ^ Да с ним можно спорить аргументированно, но это споры без перехода на личности с ГЛУБОЧАЙШИМИ извинениями. Все мы люди у всех есть эмоции. Но в отличии от вас, ваша избирательность занятости лично меня поразила)))) если заключить КАСКО то я могу общаться по всем остальным вопросам в рабочее (с) - это ваши слова!!! и я это не придумал!!! и не наговариваю! Да и я не стукачу на сообщения о хамстве в котором хамства даже не содержится ^ Если у вас есть какие то претензии то можно воспользоваться кнопочкой ЛС а не строчить жалобы. в очередной раз лишь подтвердили свою слабость перед аргументированными фактами - это лично мое мнение и его я не навязываю. А понятие рабочее время у вас в тэге ниже расходится в корне, когда написанное отличается от действительности - меня с малых лет это научили называть ЛОЖЬЮ. следовательно написав это вы лгете потенциальным клиентам. по полисам ОСАО и вопросам спорным с СК вы работаете до 8. по заключению полюсов КАСКО вы работаете до 22. в чем трудность так написать? или вы будите оспаривать сие наблюдение? и дальше тыкать с ненавистью жалобы что я вас чем то оскорбляю здесь? это не оскорбления.
сейчас аналогичные внутренние указания по страхованию ОСАО не страховать регион да застраховать можно но просто не хорошо идти на конфликт при сдаче полюсов в конторку )) насколько я знаю сейчас росгос регион благополучно без всяких или страхует... ресо с оглаской сотрудничества с техэкспертом и тд и тп... множество хитростей)) СК защищается лишь тарифами что не привлекательны для разорителя их финансов) типо логистику строят... хотя ранее полис дорожал но не так что б на 530 - 600т 530 в среднем 230 на свежую.... а далее +\- около 200
Ну защиту тарифами я могу понять. А сказать человеку в лицо-иди отсюда мы тебя не будем страховать-про такое даже не слышал. Ролс-ройсы броня даже страхуют.... А там при обращении ууууууууу сколько денег выплачивать надо!!!
я бы сказал даже ОАО «Вертолёты России» тоже страхуют ))) там штат вертолетов маленький а цена ущерба = тоталу ))) какие там интересные цифры
Ну они не совсем так делают. Приведу пример на ск "РЕСО". Обращается клиет, мы делаем расчёт, его всё устраивает и он высылает документы. Мы начинаем вбивать данные клиента и в какой-то момент система выкидывает системное оповещение о том, что клиент в стоп-листе. За ооооочень редким случаем получается согласовать страхование такого клиента. Причины нам особо не объясняют. Типа "НЕТ и БАСТА"! Сразу скажу, что с потолка они не отказывают всем подряд. Исключительно, если видят, что это клиент несёт реальные убытки. Это что касается конкретно взятого клиента. Ещё существует такое понятие, как технических результат. В это страхователя вообще не погружают, это проблема, исключительно, наша, как посредника... Если, к примеру, поток клиентов от конкретного посредника (брокера/агента) несёт постоянные убытки, то могут разорвать отношения с посредником. У моего брокера есть убытки и немалые, но в потоке объёма, который мы несём, эти убытки незначительны и работать с нами вполне рентабельно страховой компании. Но был случай, когда одна компания, на пол года, прекращала сотрудничество с нами, из-за того, что у нашего клиента был похищен авто... Так что мы тоже, как посредники, иногда попадаем в непонятку Эт я так.... Пожаловался просто
Лётный транспорт страхуется по низким тарифам, потому как убыточность минимальна. У нас есть 2 застрахованных "SuperJet 100" и тарифы там вменяемые полностью. Так же у нас застраховано 24 единицы лётного транспорта, предназначенные для сельского хозяйства, стоимостью 3 млн руб каждый. Тоже тарифы низкие. Весной мы страховали Строительно-монтажные риски. Страховая стоимость 1.44 млрд руб. Страховая премия была 1.1 млн руб. Это ж копейки Автострахование всегда было самым убыточным видом страхования, отсюда и тарифы.
Ну вот я только столкнулся со своей дружелюбной компанией. То, что машине 7 лет, оказалось, в общем то, по фигу, т.к. штатный сотрудник. А вот то, что это - Q7, оказалось проблемой. РЕСО теперь не страхует Ку7 и ещё достаточно большой список автомобилей разных марок, если они не новые, и если это не пролонгация полиса. О как...
Если они не новые, не годовалые, не пролонгация. Я об этом писал за пару дней (19-го марта), до того как вышло это распоряжение. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381276 Дам совет... Ставьте авто на учёт, на юр.лицо и получите возможность страхования данного авто, в своей компании. На юр.лиц данное распоряжение не распространяется.
Думаете, пройдёт? А то, что машина получится не моей? Тогда она уже будет страховаться не как на штатного сотрудника, что сразу поднимет вопрос года- раз, и лишит корпоративной скидки- два. Замкнутый круг, блин... Придётся в РГС страховать, а так не хочется
Уверен, что прокатит. Со скидкой я Вам помогу)))))))) Может она не будет, как Ваша корпоративная, но вполне себе можете претендовать на приличный дисконт РГС - зло!