У ингоса программа была (сейчас не уточнял но думаю есть) с франшизой со второго случая. Если аккуратно ездить-можно поэкономить. Если такой ад с каско-есть смысл брать Угон+Полная гибель и чиниться за свои... Кстати жена недавно продлевала каско, ингос что то вломил, ресо на тех же условиях обошлось дешевле (65 против 75 с какой то небольшой франшизой, машина ку 5 годовалая)
КАСКО на такси эдишн без франшизы в Альянсе с учетом истории (вышла 54 тыс., дилер по итогам переговоров предложил там же за 51 тыс. Считаю ценник выше 60 тыс. просто разводом, так как изначально дилер озвучил 100 тыс в Альянсе, был мягко послан с таким предложением. Может конечно история сильно влияет на цену.
каско Audi A6 4G(2011 г) КАСКО Ренесанс: 90 т.р - Угон+Ущерб(ОД) Дешевле никто не предложил p.s без Франшизы ущербов угонов (тьфу...тьфу не было = не могу пока похвалить либо поругать)). )
66.5 тыс на новую. Альянс. Неделю назад. Изначально предлагали чуть больше 100, послал лесом, пригрозил в интач уйти. Упали в цене Отправлено из Tapatalk
В свете новостей об сворачивании Альянсом бизнеса в регионах, может и понятно, почему они упали в цене... http://www.asn-news.ru/news/47626
Не страшно, я в питере. В кризис всегда хомячков сокращают, это нормально. Сейчас и по банкам пойдет.
У ОД самое дешёвое предложение - Согласие - 85к. Позвонил в другие конторки - дешевле никто не сделал: Ресо - 117 000 Инвест альянс - 88 300 Русь - 104 550 Гайда (или как там её) - 105 300 Альфа с - 93 000 Всё угон/ущерб, без франшиз.
Вчера сделал Ингосс к большому сожалению ремонт не у ОД делают теперь только макс на двух годовалые. В итоге ущерб+ угон с скидками вышел = 80 тыс.
Ингосс. Полная стандартная каско -51тыс. Страховая сумма 1.4млн. В прошлом году было 38 тыс. Подорожала каско. Семь лет безубыточных страховок, набежала скидка.
Есть ли смысл в Каско после 3-х лет Прошу совета касательно смысла в Каско после 3-х лет эксплуатации С7 TDI? Учитывая наши кризисные реалии, минимально мне насчитали 95т что на сегодня малость накладно. Насколько велик риск угона в таком возрасте?
Странно , я вот буквально 30 минут назад рассчиталься с Ингосстрахом. Страховая стоимость 1550 т.р, КАСКО 54 т.р (франшиза со второго случая 24 т.р) В том году КАСКО было 76 т.р на тех же условиях. Я бы застраховал, так как угнать для продажи это вряд ли, а вот на запчасти милое дело. Кризис, народ экономит на КАСКО и в случае ДТП пытается найти детали "на разборках", а спрос как мы знаем порождает предложение. Посмотрите интереса ради на Авито сколько там продают на C7 , бамперов, фар, рулевых реек и т.д и задайте себе вопрос откуда это все
Отличный ценник, у меня при такой же стоимости самое дешевое, что было это 95 000. В этом году пока не знаю, но вряд ли ниже 80.
Надо глянуть (документы в машину отнес), по-моему "Прагматик", но уточно и если называется по другому то изменю сообщение.