Марка/модель авто Q3 2.0 170 л.с. 2. Год выпуска ТС / год начала эксплуатации- 2013/2014 3. Желаемая оценочная стоимость 1.286 млн. 4. Возраст/стаж/пол/семейное положение 35/12/ж/замужем. Это наименьший возраст и наименьший стаж, будут и другие водители. 5. Наличие спутниковой сигнализации - НЕТ 6. Если Вы сейчас застрахованы по Каско -НЕТ 7. Если авто кредитное - наименование банка - НЕТ 8. Ваши пожелания по условий страхования - КАСКО (ущерб+угон) ремонт у официального дилера без учета износа.
День добрый, уважаемые форумчане. Напоминаю Вам, что в Клубе действуют спец. тарифы по страхованию КАСКО!!!! Вчера оформили договор счастливому владельцу Ауди А 6 2010 года. Стоимость машины 1 000 000 рублей. Допущен к управлению водитель 33 года стаж 15 лет Ремонт на СТО дилера из списка компании. Стоимость полиса КАСКО 44 850рублей. Ждём ваших обращений форма предварительного расчета полисов КАСКО. http://mirkasko.ru/audi.html Шманова Марина
Несколько лет подряд страхуюсь в Ингосстрахе http://www.ingos.ru/ru/ Все утраивает, хорошо работает компания. Не самая дешевая, но оно того стоит.
Ингос в конец одурел. Мне как постоянному клиенту выкатили за новую А5 141т.р(~9%). В тоже время ближайшие страховые просили от 125 и меньше. В итоге взял РГС (каско+GAP) вместе с осагой вышло 117к.р.
С Ингосом на самом деле удобно и надежно, но лично для меня не понятная тарифная политика, третий год пытаюсь у них оформить КАСКО на А3 жены, озвучивают тариф - ухожу в др. компанию - в этом году стоимость 87тыр при оценочной стоимости авто менее 700тыр - 13%!!! Хотя 3 месяца назад оформлял на новую А6 вышло около 7%! И года 3 страховал у них Пассата - около 5%! Во всех трех случаях продукт "Комфорт".
Ничего удивительного. А6 новая, а А3 не новая. Разные коэффициенты. Тариф на новый авто всегда дешевле. Фольц - это вообще другая марка авто, менее рисковая и с наименьшими коэффициентами.
А3 2 года, и тарифы шокируют каждый год - на 1-й, 2-й, и наконец 3-й год страхования. И не разу даже 7% не было. А Вам написал в личку, завтра буду ждать предложений.
Новая А3 при цене в 1063(в 09 году) мне у них вышло в первый год около 6%. Но фольц тоже были красивые цифры... Но вот за постоянного клиента они не борются.
2009-й год - это 5 лет назад )))))) Рынок выглядел вообще не так. Тарифы были совсем другими. По поводу постоянного клиента. Если Вы безубыточный клиент, тогда да, это печально. А если Вы несёте какие-то убытки компании, то Вы, как клиент, особой ценности не представляете, для них. Вы уйдёте, а вместо Вас к ним придёт 100 человек. Они не чувствуют этих потерь, уверяю Вас.
За 5 лет только в первый год обращался)) так что это они зря. Sent from my RM-821_eu_russia_216 using Tapatalk
День добрый. Общая тенденция страхового рынка - это повышение тарифов, сокращение портфеля по авто, вообще, сворачивание этого направления в бизнесе. Здесь дело не в том, постоянный Вы клиент или нет, были обращения или нет. Здесь интерес самой компании. Если они считают выгодным принять Вашу машину на риск и в этом году, выставят лояльный тариф, если нет, то "выкатят" неразумное предложение, чем вынудят искать альтернативные варианты.