Я очень удивляюсь многому из того, что пишут автожурналы. 1. Привод постоянно полный, на АКПП он варьируется по осям в заданных пределах. 2. Вискомуфты стоят не на всех Субарах. Давно уже ставят многодисковые муфты. Но даже там где стоят - они для самоблока при буксе, а не для подключения. Вот статья адекватная вроде - http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm
не правда. всегда полный постоянный. 1. точнее варьируется в пределах 45/55 (передняя ось / задняя ось) до 10/90. имеет несколько заднеприводные повадки, что в приципе не мешает ездить никак. при положении селектора в положении d - момент между осями постоянно варьируется и не постоянен. при положении селектора в положении 1 или 2 - покет фрикциново в хвостовике АКПП поджимается и становится соотношение момента по осям жестко 45/55 с 2000г ещё появилась опция (на праворульках, а с 2004 г и на леворульках) вспомогательная система vdt - была только в АКПП опять же помогала крутить колеса например на грунтовке, или в снегу,не давая авто сорвать в занос. если механика - строго 50/50- самый постоянный и честный полный привод. на 3л явление крайне редккое - т.к. ставится усиленная коробка с 6-ю передачами и называется Spec B (3литра + механика) .. 2. ставят вязкомуфты . чтоб обеспечить нежесткуюблокировку задних полуосей.. скорее для устойчивости , нежели для бездарожья. про 3л: цепь, ждет 92 бенз, в городе 18-22, трасса: 11-14 л, надежен, неприхотлив. менять свечи - разбирать кое что по двиглу, типа бачков, аккумулятора т.д.но едет замечательно. сравнивать салон у немца и японца не корректно. о себе: откатал 3 субары атмо/турбо перед покупкой того что в подписи вопросы если есть технические - велком ту личка
Starman этому "мусору" уже несколько лет На всех субару-форумах давно обсосано и прокомментировано можно спокойно не обращать внимания
Ну так что - у Субару все же всегда полный симметричный привод или таки это миф? АР уверенно писали, что примерно треть субар - с подключалкой. И описывали в каких случаях. Что-то бури возмущения фанатов субы (а они люди очень активные) не было.
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
я ездил на субарях много и был и форик и СТИ ,если брать субаря то тока на мехе и турбо, желательно СТИ чтоб был постоянный полный привод а не перераспределяющий ,три литра говорят вечный движок не то что турбо))
хороший, правильный совет, но! человек хочет 3л - значит только аут/легась , а их STI не было... да и СТИ - только Форик или Импреза... с правым рулём... А это уже своеобразное "удовольствие"
юзал полгода 3.0 outback llbean edition с автоматом американскую....неубитую.... вобщем едет весьма хуже чем 1.8Т правда чипованная.....но не сильно до 197 сил, а еще есть небольшая кучка неприятных детских болезней+дорогой ремонт и детали+действительно не лучшие тормоза...но есть и плюс реально большой дорожный просвет и большие ходы подвески.....бордюры вообще не замечал.....но себе бы не купил....хотя салон у LL Bean реально жирный
не несите чушь и не читайте такие журналы.. всегда полный постоянный.. подключаемы на субару Р2 - для японского рынка, там и двигатель рядный если что
Субарь наверно будет еще одной машиной.... когда-нибудь. просто нравится в новом кузове, а по денькам он мне пока не подходит