катал кто-нибудь субару 3-х литровую?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем formatc, 15 янв 2010.

  1. SAABdestroyer

    SAABdestroyer Живу я здесь

    31 окт 2005
    1.321
    SUBARU LEGACY 2.5
    все расписал под дуб- под ясень))):thumbup: жаль тока из Плеяды сдернул :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    к немцам хоцца:)
     
  3. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Не подскажете хороший форум по Субарам?

    Начинаю сидеть тут - http://www.sti-club.com/ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    ну да, это основной
     
  5. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Спасибо :beer: ......значит не промахнулся :D


    ЗЫ Сори за оффтоп :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Я очень удивляюсь многому из того, что пишут автожурналы.
    1. Привод постоянно полный, на АКПП он варьируется по осям в заданных пределах.
    2. Вискомуфты стоят не на всех Субарах. Давно уже ставят многодисковые муфты. Но даже там где стоят - они для самоблока при буксе, а не для подключения.
    Вот статья адекватная вроде - http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm
     
  7. ...ich

    ...ich Новичок

    4 фев 2009
    26
    a100 c4|45 aah mt quattro
    #27 ...ich, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    не правда. всегда полный постоянный.

    1. точнее варьируется в пределах 45/55 (передняя ось / задняя ось) до 10/90. имеет несколько заднеприводные повадки, что в приципе не мешает ездить никак. при положении селектора в положении d - момент между осями постоянно варьируется и не постоянен. при положении селектора в положении 1 или 2 - покет фрикциново в хвостовике АКПП поджимается и становится соотношение момента по осям жестко 45/55

    с 2000г ещё появилась опция (на праворульках, а с 2004 г и на леворульках) вспомогательная система vdt - была только в АКПП опять же помогала крутить колеса например на грунтовке, или в снегу,не давая авто сорвать в занос.

    если механика - строго 50/50- самый постоянный и честный полный привод. на 3л явление крайне редккое - т.к. ставится усиленная коробка с 6-ю передачами и называется Spec B (3литра + механика) ..

    2. ставят вязкомуфты . чтоб обеспечить нежесткуюблокировку задних полуосей.. скорее для устойчивости , нежели для бездарожья.


    про 3л:
    цепь, ждет 92 бенз, в городе 18-22, трасса: 11-14 л, надежен, неприхотлив.
    менять свечи - разбирать кое что по двиглу, типа бачков, аккумулятора т.д.но едет замечательно. сравнивать салон у немца и японца не корректно.

    о себе: откатал 3 субары атмо/турбо перед покупкой того что в подписи :) вопросы если есть технические - велком ту личка
     
  8. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    эт я тоже читал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    Starman
    этому "мусору" уже несколько лет
    На всех субару-форумах давно обсосано и прокомментировано
    можно спокойно не обращать внимания ;)
     
  11. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    эт точно, изначально я это видел на форуме тойотоводов... завидуют наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну так что - у Субару все же всегда полный симметричный привод или таки это миф?

    АР уверенно писали, что примерно треть субар - с подключалкой. И описывали в каких случаях. Что-то бури возмущения фанатов субы (а они люди очень активные) не было.
     
  13. Fedka

    Fedka Участник форума

    27 сен 2007
    128
    Лесная
    #33 Fedka, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. beris

    beris Новичок

    2 фев 2010
    2
    я ездил на субарях много и был и форик и СТИ ,если брать субаря то тока на мехе и турбо, желательно СТИ чтоб был постоянный полный привод а не перераспределяющий ,три литра говорят вечный движок не то что турбо))
     
  15. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    хороший, правильный совет, но!
    человек хочет 3л - значит только аут/легась , а их STI не было...
    да и СТИ - только Форик или Импреза... с правым рулём... А это уже своеобразное "удовольствие"
     
  16. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    юзал полгода 3.0 outback llbean edition с автоматом американскую....неубитую.... вобщем едет весьма хуже чем 1.8Т правда чипованная.....но не сильно до 197 сил, а еще есть небольшая кучка неприятных детских болезней+дорогой ремонт и детали+действительно не лучшие тормоза...но есть и плюс реально большой дорожный просвет и большие ходы подвески.....бордюры вообще не замечал.....но себе бы не купил....хотя салон у LL Bean реально жирный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Спасибо всем за консультации.... но приглядел себе уже Гранда 98 года :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ...ich

    ...ich Новичок

    4 фев 2009
    26
    a100 c4|45 aah mt quattro
    не несите чушь и не читайте такие журналы.. всегда полный постоянный..
    подключаемы на субару Р2 - для японского рынка, там и двигатель рядный если что
     
  19. ...ich

    ...ich Новичок

    4 фев 2009
    26
    a100 c4|45 aah mt quattro
    отличный вариантик
     
  20. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Субарь наверно будет еще одной машиной.... когда-нибудь. просто нравится в новом кузове, а по денькам он мне пока не подходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...