Для кого ковырялка..А для кого то там есть таблица.По которой прекрасно можно проверить и настроит( при необходимости).ДМРВ.. А если хочет сломать датчик .Это можно и молотком сделать.Без ковылялок.
Угу. И вот там эта железка названа правильно - расходомер. ЗЫ. Это не для тебя реплика, это для Оберста. )))
Человек спросит про кат . Я уму написал как проверить . Спросил про ДМРВ. Я ему подсказал ка проверить без всяких ВАГ-Комов.И каналов .. Простеньким приборчиком .. Выбирать ему.
У него А6 , год скорее все 95-96 . Нету у него этой трубки замера СО .. Однако с VAGKOMом , правильнее и быстрее провести диагностику .
Мерял расходомер, тестером, показания близки к заводским, но это на включеном зажигании, на работающем моторе, не проверял, нужен помошник, коего нет. Еще такой вопрос, пружину лопаты жестко крутили, в разные стороны, теперь она сбита, отстроил по холостым, что бы ровный хх был, и еще бегунок на холостом ходу бегает, то есть не стоит на месте, а его колбасит влево - вправо, где-то на полсантиметра в разные стороны, это нормально? Или он должен стоять в одном положении на заведеном двигателе?
Угу, я это давно подозревал. Там в ссылке выше есть таблица. Пока не настроишь по ней, машина будет жрать и не ехать. Натягивай пружину. Нет. Если нет перебоев по цилиндрам - он стоит на месте.
Если нет перебоев по цилиндрам - он стоит на месте.[/QUOTE] То есть проблема с ЦПГ? Что значит перебои с цилиндрами, замерить компрессию?
А почему не ослаблять пружину ?) Есть данные по настройки жесткости хода " лопаты " ? Даже при равномерной работе двигателя , есть движение " бегунка " , оттого и сектора имеют большой рабочий ход до смены позиции ..
Небольшое движение бегунка есть всегда . Перебои - т.н. " троение " , нестабильная работа двигателя .
У меня черное зубчатое колесико, где стоит пружинка, там несколько защелок на которых держится пружинка, у меня одна из них сломана, и теперь пружина не круглой формы а как бы сплюснута с одной стороны и прослаблена, может ли это тоже влиять на поведение бегунка?
И собственно еще один вопрос по поводу бегунка, графитовая щетка, которая припаяна у меня к бегунку, имеет толщину где-то 5-6 мм., а полусфера на родном бегунке где-то один, два мм., может ли из за этого ДМРВ давать не корректное значение на ЭБУ, что в свою очередь приводит к нестабильности самого бегунка? Мотор на ХХ работает ровно.
Не трогай ничего в расходомере , пока точно не установил что в нем есть проблемы ! Диагностику делал , что в группах показывает vagkom ?
Причем тут ЦПГ? Свеча может какая барахлит, или еще что... Вот тебе и перебои. Разве ХХ - основной режим работы двигателя? Расходомер куда важнее настроить на рабочем режиме движка. ЗЫ. Не слушай грузина, он не в теме. Натягивай пружину. )))
Накой чёрт её натягивать ?? Ты знаешь как она у него стоит в данный момент ? Или вообще для чего там пружина , и почему она имеет регулировку по жесткости ?? Иди там свои регуляторы напряжения впихивай , трехпозиционные
Для понимания этого стОит лишь прочесть первый пост темы. Знаю. Неправильно. ))) Ога. И это совет после того, как ТС сказал ...здец, совет. )))))))) Дебильный вопрос. Ну а это уже наезд. Потому имею полное право отправить тебя в пешее эротическое путешествие. Пшёл. ЗЫ. Зря, выходит, разбанил. Ну, это поправимо. Пока.
ТС , как успехи с замером показаний расходомера? Вот недавно свой АВК диагностировал , посмотри что должно быть :
Обрати внимание , при 850об/мин - 17 % расходомер , при 2500 и при 3000. Время впрыска на ХХ при рабочей температуре - 1,5 мс . ДПДЗ на ХХ 0 % Температура впускного воздуха - 24 , при минус 15 на улице .