Сот не видел... открываешь капот видно кат разрезали и заваривали. Как он мне сказал что вварили в мой корпус. вопрос зачем, если просил пламегас ставить. Дешевле в корпус старого ката трубу вварить чем ставить пламегас? а ценник тот же суют 5.5к. Через пару дней загорелся ЧЕК (подключусь на днях прочитаю сотру посмотрю появится ли еще). Хотя 2 ая лямбда была отключена при чипе. Или ехать к ним и требовать чтобы ставили пламегас?Что-то я не рад поездочкой к ним.
Извини, но ты сам лоханулся.... Вот так всегда бывает, когда человек не изучив предмет начинает в машинку лезть. Как CHECK при отключенном ЛЗ2 появился? Кто отключал? Как? Номер ошибки? Мне в Автокате ставили ПГ MG-RACE, никаких вопросов. Отчет есть. И никаких чеков!!!! До сих пор новый хозяин ездит не нарадуется. Вывод: присутствовать надо при всех работах на ТВОЕЙ машине и понимать, что с ней делают!
какой колхоз, все зашито и прошито Чека нет .это вы ставите пламягасители и обманки, а чек висит у многих из вас кулибинов исправил мысль
Подскажите, появилась аналогичная проблема, требуется замена двух нижних катализаторов, но возник вопрос по поводу отключения вторых лямбд и перепрошивки под Евро 2. У меня двигатель BBJ и стоит код комплектации 0GV - норма ОГ Евро 2, т.е. требуется просто программно отключить лямбды? или я чего-то недопонял?
в чем чушь!!!! кат вырезали, вместо него ничего нет, прошил до евро 2+чип+выкл СВВ. Что не так... Ни какого колхоза, обманок и пламягасителей чтобы Чек не вылез. В итоге имеем немного другой звук выхлопа и немного воняет выхлопом. Оно так и будет без ката, что не так
что ты этим хотел сказать?[/QUOTE] а про чек висит у многих !!!!-это у кулибиных с проставками и пламягасителями, прочим колхозом без прошивки ты просто меня не понял или я не так выразился