Вот только меня терзают смутные сомнения, на счёт техосмотра. Смогу ли я вложится в выше указанную норму?
Сможешь. Пламегас на атмомоторах, тут все сложнее-подпор вроде как нужен, плюс нагрузка тепловая на остальной выхлоп увеличиваются. На турбовых все проще.
Прогорела обертка ката на одном, он бренчал. Разрезали оба и удалили. Ни чего не вставлял. Да, звук изменился. Рычит от 3тыщ с копейками. Но сильно не напрягает, так как редко выше 3тыщ стрелка поднимается. Ни чего не прогорело , не сечет. Но видно внутри следующих банок что то происходит. Заморочусь и поменяю банки от чего нибудь. По поводу "противодува".Что это такое и нужен ли он нам вообще? Высшая материя и сплошная философия. Тупее не стала, а может и я старею и меньше тапок давлю.
Добрый день. Подпишусь с пустыми банками (в моём случае квака) издаёт звук как на холодную так и на горячую (подсекания) при этом ваг пишет что лямбда зонты неактивны как следствие повышается расход топлива. Вырезали каты месяца 4 назад, сейчас пустые банки. Склоняюсь к тому чтобы поставить пламягасители либо другие каты.
Год авто не указан, но вроде АЛФ это 97-98г.в. Там лямбда "зонтиков" 2шт. на штанишках до катов. Как они могут ругаться на убранные каты? За катами же 2-х контрольных нет? Может они просто не активны у тебя? Заменить на БОШ ТАЗиковский?
Машина 1998 г.в. Однако сие случай факт. У самого программа VAG-COM, так там чёрным по белому, А по поводу замены на Тазиковский интересный вариант. Знать-бы таких мастеров, кто умеет и цена чтоб адекватно!!! Было-бы мне счастье
Подскажите, у меня Ауди А6 2000г 2,4л, стоят две лямбды (до и после катов), и горит постоянно "чек" (диагностика показывает на каты), если их втупую выбить и обнулить комп, будет ли загораться снова "чек" или все же придется ставить обманки?
Машина А6 2002г/в, двиг BDV 2,4, коробка мультитроник, передний привод. По поводу звуков- я не слышу вообще ни каких посторонних звуков. Катализатор от ВАЗА в наших магазинах стоит от4000 до5200рублей за штуку. Вваривать нужно только переднюю широкую часть вазовского ката. Три месяца эксплуатации показали отличный результат.Вваривал сам без постороннего вмешательства. Даже на ауди центре после провери моего изобретательства были поражены и по результатам их проверок дано отличное заключение!!! А до этого у меня была Прадо120 2005г/в дв 4,0литра туда я ставил кат от газели два с половиной года без проблем продал и ни кто не знает о газелевском кате!!!!!! Да на ауди кроме ошибок и повышенного расхода больше ничего. А у прадика сразу отказывает курсовая стабилизация и АБС.
А по поводу лямбды - Вазовская лябда работает довольно сностно ошибок не выдаёт, но периодически комп выдаёт о запоздалой реакции. Проще поставить универсальный который у нас стоит 1400-1600руб. Такой у меня работает обсолютно без проблем:[:]||||||
Что-то не понял... Что значит только переднюю широкую часть вваривать надо, а другую часть не надо чтоли? Три месяца отличный результат - это ошибки и повышенный расход, так? И что же тут отличного?
Просто на ауди катализатор короче, чем у ваза и на моей ауди установлены с каждой стороны по два ката реч идёт именно о первом кате на котором на входе и на выходе стоят по лябде, а второй кат я не трогал т.к. он просвечивае т.е. нет резона что-то сним делать и ковсему он не диагностируется ни каким датчиком. Если посмотреть на разрез вазовский то он состои как-бы из двух частей первая большая которая нам именно и нужна для А6. А про ошибки на ауди хотябы как-то можно ездить в отличия от тойоты. Сейчас я только закончил работу и вварил такой-же кат на пассат Б5+ с двиглом 1,6 но туда я поставил полнустью вазовский т.к по размеру он подошел как родной а для любопытных глаз прикрыл его родными пассатовскими кожухами которые заранее срезал с родного. Клиент остался доволен!!! К стати на АДР вазовский всаёт практически как родной
На ADR 1.8 ты имеешь ввиду встаёт как родной, да? Какой номер ВАЗовского ката этого? От какой ВАЗовской модели? Есть фото выполненных работ? Диаметр труб ката ВАЗовского какой? у меня трубы 55 мм ... СПАСИБО!