Катализатор. Ставить пламя гаситель или нет? А6 4В

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Del, 23 май 2010.

  1. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Вот только меня терзают смутные сомнения, на счёт техосмотра. Смогу ли я вложится в выше указанную норму?
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Сможешь. Пламегас на атмомоторах, тут все сложнее-подпор вроде как нужен, плюс нагрузка тепловая на остальной выхлоп увеличиваются. На турбовых все проще.
     
  3. Владимир999

    Владимир999 Завсегдатай

    30 дек 2009
    881
    Audi A4 (8E), 2.0,
    Легко)) пройдешь)))
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Прогорела обертка ката на одном, он бренчал. Разрезали оба и удалили. Ни чего не вставлял. Да, звук изменился. Рычит от 3тыщ с копейками. Но сильно не напрягает, так как редко выше 3тыщ стрелка поднимается.
    Ни чего не прогорело , не сечет. Но видно внутри следующих банок что то происходит. Заморочусь и поменяю банки от чего нибудь.
    По поводу "противодува".Что это такое и нужен ли он нам вообще? Высшая материя и сплошная философия. Тупее не стала, а может и я старею и меньше тапок давлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. (Rus)

    (Rus) Участник форума

    25 мар 2010
    110
    Ауди А6 2.4 квака ALF.
    Добрый день. Подпишусь с пустыми банками (в моём случае квака) издаёт звук как на холодную так и на горячую (подсекания) при этом ваг пишет что лямбда зонты неактивны как следствие повышается расход топлива. Вырезали каты месяца 4 назад, сейчас пустые банки. Склоняюсь к тому чтобы поставить пламягасители либо другие каты.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Год авто не указан, но вроде АЛФ это 97-98г.в. Там лямбда "зонтиков" 2шт. на штанишках до катов. Как они могут ругаться на убранные каты? За катами же 2-х контрольных нет?
    Может они просто не активны у тебя? Заменить на БОШ ТАЗиковский?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. (Rus)

    (Rus) Участник форума

    25 мар 2010
    110
    Ауди А6 2.4 квака ALF.
    Машина 1998 г.в. Однако сие случай факт. У самого программа VAG-COM, так там чёрным по белому, А по поводу замены на Тазиковский интересный вариант. Знать-бы таких мастеров, кто умеет и цена чтоб адекватно!!! Было-бы мне счастье :)
     
  8. daymon04

    daymon04 Новичок

    17 фев 2011
    2
    Подскажите, у меня Ауди А6 2000г 2,4л, стоят две лямбды (до и после катов), и горит постоянно "чек" (диагностика показывает на каты), если их втупую выбить и обнулить комп, будет ли загораться снова "чек" или все же придется ставить обманки?
     
  9. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    конечно будет гореть
    вторые(после катов) лямбды надо отключить программно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 0311pux69

    0311pux69 Новичок

    12 янв 2011
    38
    А6 2,4BDV 2002г/в
    Я поступил по другому! Вварил катализаторы от нашей десятки и никаких обманок и никаких ошибок!!!!!!
     
  11. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    какая машина?
    сколько стоит кат
    сколько прошел
    как звук и пр ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Мне интересно на чем основано утверждение ,что без катализаторов прогарает система выпуска за ними?:nod:
     
  13. (Rus)

    (Rus) Участник форума

    25 мар 2010
    110
    Ауди А6 2.4 квака ALF.
    Интересное предложение!! Чего серьёзно поможет?
     
  14. daymon04

    daymon04 Новичок

    17 фев 2011
    2
    Подскажи как отключают?
     
  15. 0311pux69

    0311pux69 Новичок

    12 янв 2011
    38
    А6 2,4BDV 2002г/в
    #35 0311pux69, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    Машина А6 2002г/в, двиг BDV 2,4, коробка мультитроник, передний привод. По поводу звуков- я не слышу вообще ни каких посторонних звуков. Катализатор от ВАЗА в наших магазинах стоит от4000 до5200рублей за штуку. Вваривать нужно только переднюю широкую часть вазовского ката. Три месяца эксплуатации показали отличный результат.Вваривал сам без постороннего вмешательства. Даже на ауди центре после провери моего изобретательства были поражены и по результатам их проверок дано отличное заключение!!! А до этого у меня была Прадо120 2005г/в дв 4,0литра туда я ставил кат от газели два с половиной года без проблем продал и ни кто не знает о газелевском кате!!!!!! Да на ауди кроме ошибок и повышенного расхода больше ничего. А у прадика сразу отказывает курсовая стабилизация и АБС.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 0311pux69

    0311pux69 Новичок

    12 янв 2011
    38
    А6 2,4BDV 2002г/в
    А по поводу лямбды - Вазовская лябда работает довольно сностно ошибок не выдаёт, но периодически комп выдаёт о запоздалой реакции. Проще поставить универсальный который у нас стоит 1400-1600руб. Такой у меня работает обсолютно без проблем:[:]||||||
     
  17. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Что-то не понял... Что значит только переднюю широкую часть вваривать надо, а другую часть не надо чтоли?

    Три месяца отличный результат - это ошибки и повышенный расход, так? И что же тут отличного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 0311pux69

    0311pux69 Новичок

    12 янв 2011
    38
    А6 2,4BDV 2002г/в
    #38 0311pux69, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    Просто на ауди катализатор короче, чем у ваза и на моей ауди установлены с каждой стороны по два ката реч идёт именно о первом кате на котором на входе и на выходе стоят по лябде, а второй кат я не трогал т.к. он просвечивае т.е. нет резона что-то сним делать и ковсему он не диагностируется ни каким датчиком. Если посмотреть на разрез вазовский то он состои как-бы из двух частей первая большая которая нам именно и нужна для А6. А про ошибки на ауди хотябы как-то можно ездить в отличия от тойоты. Сейчас я только закончил работу и вварил такой-же кат на пассат Б5+ с двиглом 1,6 но туда я поставил полнустью вазовский т.к по размеру он подошел как родной а для любопытных глаз прикрыл его родными пассатовскими кожухами которые заранее срезал с родного. Клиент остался доволен!!! К стати на АДР вазовский всаёт практически как родной
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    На ADR 1.8 ты имеешь ввиду встаёт как родной, да? Какой номер ВАЗовского ката этого? От какой ВАЗовской модели? Есть фото выполненных работ? Диаметр труб ката ВАЗовского какой? у меня трубы 55 мм ... СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Я заменил кат на пламягаситель Mg-Race брал в Москве за 1750р в августе 2010г,всё ок