Ответ: катализатор VS пламегоситель ? ну нормальный у тебя расход. А чип сниает расход. если тошнить как овощь и поднимает, если ехать как раньше. Т.е. по сути, он делает грань овощь/ракета более заметной. ЗЫ Чудес как известно не бывает, быстро едешь - большой расход.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Бред. Но что бы утверждать обратное, надо знать исходное состояние перед заменой ката на ПГ. Теоретически расход уменьшается за счет исключения некорректного в таком случае вторичного регулирования, но если с двиглом что-то не то, может непердсказуемо вырасти..... Чип уменьшает турбояму, на низах делает подъем характеристики более крутой, далее как обычно у нечипованного двигла..... Тоже особо не должен вырасти... Но не зря чиповку рекомендуют делать на исправных двигателях, включая вспомогательные системы и исполнительные механизмы... В общем расход показатель настолько субьективный, тем более для разных машин, стиля езды и условий эксплуатации.... Среднестатистически, 1,8Т в городе есть не более 11-13 л. на сотню... По замерам по отсечке конечно, а не по БК...
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Парни посоветуйте - ошибка Р0421 Fault location - Warm up catalytic converter, bank 1 - efficiency below threshold Probable cause - Catalytic converter, wiring, HO2S 2. Как я понимаю это говорит о неисправности одного из катализаторов. Всего у меня их 4. Рекомендуют менять ВСЕ катализаторы, верхние 2 - делать новые в корпусе старых, нижние - замена на пламягасители, ну и контроллеры на ЛЗ за катализаторами. Цена за все это 16-24 тыс. Внимание ВОПРОС, уважаемые знатоки: действительно ли нижние (или последние) 2 катализатора изнаиваются одновременно с верхними и требуют обязательное замены или ресурс их больше. Второй вопрос - перепрошивка "мозгов" на работу с двумя ЛЗ (евро-2) дает тот же результат что что и установка контроллеров ЛЗ - то есть снижение расхода?
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? http://s-chip.ru/emul.htm Предлагают эмулятор поставить! Что скажите? А при это всё равно надо ПГ ставить? Или просто эмулятор и всё?
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Серьёзные вложения требуют осмысленного решения. Катов у тебя не 4, а 2. Просто они (каты) двуступенчатые на V6, для обеспечения быстрого прогрева и выхода на рабочие параметры... Менять по одной банке (1-ой ступени) смысла нет, я лично не вижу.... Оптимально, ставить 2 ПГ, и перепрошивать мозги.... Советую обратится к владельцам уродов, там аналогичные заморочки....
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Я скажу, перечитай тему заново и проследуй по моим стопам. Быстро, надежно, недорого. Никаких сторонних з/ч, производства подмосковных кулибиных, никакой пайки, никаких обманок с заклейкой лампочки чека
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? и чё новички с данным траблом такие все невнимательные? а? написано же снизу под моими вопросами решение !!! "с опытом пришло: сейчас стоит катализатор финский(9мес), отлично работает при моей езде(необходим для противодавления). Прошиты мозги прошивкой "сергейника"+отключена 2я лямба." хочешь с катом, хочешь без него, это каждый сам выбирает для себя, а по поводу чека на 2й лямбе всё просто, отключаешь в мозгах и всё, тока не уверен, что у парадокса так делают, если у них до сих пор пайка. обманку мне тоже ставили в своё время, полная куета. У меня сейчас иногда загорается чек на километров 100-200 езды, потом гаснет, когда меняешь бензин, например лил на бипи, а потом в области на хз чём, и обратно.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Делают...мне Саша отключал 2-ую ляму.... А вот это странно, при отключенном вторичном регулировании никаких чеков по кату быть не должно..... Коррекция строго 0. Значит прошивочка не того, или всё-таки 2-ую ляму не отключили раз кат стоит.....
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Гмм, а интересно с отключеннЫми 2ми лямбдами будет ошибка по низкой эффективности ката вЫлазить?
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? нет.....если коррекция ЭБУ сделана.... У меня 2-ая ляма отсутствует физически, лежит в гараже......
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Ну мне Сергейник тож отключил вторую лямбду, а как ж я узнаю что у меня кат забился Противодавление мерять, а то я тест делаю вагом, он показЫвает все в норме я и радуюсь
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Авто чипованная и кат стоит? А ляму то зачем отключали.....? Ничего не пойму.....
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Чтоб потом просто поставить пламегас и не париться с прошивкой, так как в моей деревне шить негде.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? У меня Audi a4 2001 года.С ошибкой 16804 низкая эфективность катализатора мучаюсь долго.Катализатор смотрел соты в нем целые ,лямда оба поменял,не хрена,дошло до того ,что я выкрутил второй лямдо зонд и прикрепил его к двигателю под капотом и стал ездить.Лампочка Chec не горит машина бежит.Подключил компютер написало ,что второй лямдо зонд работает не корекно,но лампочка не горит.Врезал второй катализатор не оригенал и все равно лампочку chec зажигает.Глючит и за нашего бензина.Слышал с американцами такое часто случается.Хотя у меня немка. Что говорить если у нас на катализатор на новые машины год гарантии дают.Прочитал что можно диод поставить ,обманку так называемую,хочу попробовать.Можно к диллерам заехать чтоб они из мозгов блока управления стерли эту ошибку и все будет нормально прошили его,стоит помоему три штуки,а диод четыре рубля,большая разница помоему.Если диод не прокатит поеду к диллерам,а то слямдой под капотом ездить не очень хочется ,правда машина бежит очень хорошо.Всетаки когда chec горит машина на аварийном режиме ездит ,разницу между лямдозонтами какуюнибуть среднию берет и машина не такая резвая помоему.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Не понял, где на АМВ второй катализатор.....??????? Бред полный.....