катализатор VS пламегоситель ?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Kiriyn, 9 мар 2008.

  1. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    ну нормальный у тебя расход.
    А чип сниает расход. если тошнить как овощь и поднимает, если ехать как раньше.
    Т.е. по сути, он делает грань овощь/ракета более заметной.

    ЗЫ Чудес как известно не бывает, быстро едешь - большой расход.
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Бред. Но что бы утверждать обратное, надо знать исходное состояние перед заменой ката на ПГ. Теоретически расход уменьшается за счет исключения некорректного в таком случае вторичного регулирования, но если с двиглом что-то не то, может непердсказуемо вырасти..... Чип уменьшает турбояму, на низах делает подъем характеристики более крутой, далее как обычно у нечипованного двигла..... Тоже особо не должен вырасти...:confused:
    Но не зря чиповку рекомендуют делать на исправных двигателях, включая вспомогательные системы и исполнительные механизмы...

    В общем расход показатель настолько субьективный, тем более для разных машин, стиля езды и условий эксплуатации.... Среднестатистически, 1,8Т в городе есть не более 11-13 л. на сотню... По замерам по отсечке конечно, а не по БК...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Парни посоветуйте - ошибка Р0421 Fault location - Warm up catalytic converter, bank 1 - efficiency below threshold
    Probable cause - Catalytic converter, wiring, HO2S 2. Как я понимаю это говорит о неисправности одного из катализаторов. Всего у меня их 4. Рекомендуют менять ВСЕ катализаторы, верхние 2 - делать новые в корпусе старых, нижние - замена на пламягасители, ну и контроллеры на ЛЗ за катализаторами. Цена за все это 16-24 тыс.
    Внимание ВОПРОС, уважаемые знатоки: действительно ли нижние (или последние) 2 катализатора изнаиваются одновременно с верхними и требуют обязательное замены или ресурс их больше. Второй вопрос - перепрошивка "мозгов" на работу с двумя ЛЗ (евро-2) дает тот же результат что что и установка контроллеров ЛЗ - то есть снижение расхода?
     
  4. LeonMC

    LeonMC Участник форума

    6 ноя 2008
    319
    B6 1.8TQ
    #84 LeonMC, 11 янв 2009
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    http://s-chip.ru/emul.htm
    Предлагают эмулятор поставить! Что скажите?
    А при это всё равно надо ПГ ставить? Или просто эмулятор и всё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Они же сами от них и отговаривают... Ненадежно всё это.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Серьёзные вложения требуют осмысленного решения. Катов у тебя не 4, а 2. Просто они (каты) двуступенчатые на V6, для обеспечения быстрого прогрева и выхода на рабочие параметры... Менять по одной банке (1-ой ступени) смысла нет, я лично не вижу.... Оптимально, ставить 2 ПГ, и перепрошивать мозги.... Советую обратится к владельцам уродов, там аналогичные заморочки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Я скажу, перечитай тему заново и проследуй по моим стопам. Быстро, надежно, недорого. Никаких сторонних з/ч, производства подмосковных кулибиных, никакой пайки, никаких обманок с заклейкой лампочки чека :)
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    для вага да, но скажем на японцах другого выхода нет
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Саш, а я не спорю про япов..... Вероятно....;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kiriyn

    Kiriyn Участник форума

    5 фев 2007
    227
    Москва
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    и чё новички с данным траблом такие все невнимательные? а?

    написано же снизу под моими вопросами решение !!!

    "с опытом пришло: сейчас стоит катализатор финский(9мес), отлично работает при моей езде(необходим для противодавления). Прошиты мозги прошивкой "сергейника"+отключена 2я лямба."

    хочешь с катом, хочешь без него, это каждый сам выбирает для себя, а по поводу чека на 2й лямбе всё просто, отключаешь в мозгах и всё, тока не уверен, что у парадокса так делают, если у них до сих пор пайка.

    обманку мне тоже ставили в своё время, полная куета.

    У меня сейчас иногда загорается чек на километров 100-200 езды, потом гаснет, когда меняешь бензин, например лил на бипи, а потом в области на хз чём, и обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Делают...мне Саша отключал 2-ую ляму....

    А вот это странно, при отключенном вторичном регулировании никаких чеков по кату быть не должно..... Коррекция строго 0. Значит прошивочка не того, или всё-таки 2-ую ляму не отключили раз кат стоит.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Гмм, а интересно с отключеннЫми 2ми лямбдами будет ошибка по низкой эффективности ката вЫлазить?
     
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    нет.....если коррекция ЭБУ сделана.... У меня 2-ая ляма отсутствует физически, лежит в гараже......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Ну мне Сергейник тож отключил вторую лямбду, а как ж я узнаю что у меня кат забился:) Противодавление мерять, а то я тест делаю вагом, он показЫвает все в норме я и радуюсь:)
     
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Авто чипованная и кат стоит? А ляму то зачем отключали.....? Ничего не пойму.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Чтоб потом просто поставить пламегас и не париться с прошивкой, так как в моей деревне шить негде.
     
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Аааааа, ну тады ой.......для деревни потянет, с пивком.......:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Onechic

    Onechic Новичок

    14 янв 2009
    3
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    У меня Audi a4 2001 года.С ошибкой 16804 низкая эфективность катализатора мучаюсь долго.Катализатор смотрел соты в нем целые ,лямда оба поменял,не хрена,дошло до того ,что я выкрутил второй лямдо зонд и прикрепил его к двигателю под капотом и стал ездить.Лампочка Chec не горит машина бежит.Подключил компютер написало ,что второй лямдо зонд работает не корекно,но лампочка не горит.Врезал второй катализатор не оригенал и все равно лампочку chec зажигает.Глючит и за нашего бензина.Слышал с американцами такое часто случается.Хотя у меня немка. Что говорить если у нас на катализатор на новые машины год гарантии дают.Прочитал что можно диод поставить ,обманку так называемую,хочу попробовать.Можно к диллерам заехать чтоб они из мозгов блока управления стерли эту ошибку и все будет нормально прошили его,стоит помоему три штуки,а диод четыре рубля,большая разница помоему.Если диод не прокатит поеду к диллерам,а то слямдой под капотом ездить не очень хочется ,правда машина бежит очень хорошо.Всетаки когда chec горит машина на аварийном режиме ездит ,разницу между лямдозонтами какуюнибуть среднию берет и машина не такая резвая помоему.
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Не понял, где на АМВ второй катализатор.....???????

    Бред полный.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    А на 8D тоже АМВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...