Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Второй, наверное, за место первого. То есть за место оригинального.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Ну привет, зануда! Это провокационный вопрос был, автор же не говорил, что за авто?
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? ошибка у меня по "переобеднение смеси на холостом ходу" или как то так, вылазиет только при смени производителя бензина. 2я лямба точно отключена.Расходомер и тп. новое.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? исключено, недавно только чистили трубки вентиляции карторных газов и опрессовку проверяли, всё в идеале, клапаннки все заменены даже
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Я старый свой кат оставил ,соты в нем целые, а дальше за ним поставил еще один кат не оригенал ,новый, и все равно chec загорается .
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Отчет здесь http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=137835&page=3
Камрады, просвятите! Собрался я в ближайшее время чипануть свой таз. Катализатор вроде родной стоит и машина вроде-бы не тупит, но я тут прочел, что при чиповке можно заодно вторую лямбду отключить, так вот вопрос: Правильно ли будет чипануть машину, одновременно отключить вторую лямбду, а когда-нибудь потом, когда мертвый катализатор даст о себе знать тупым разгоном и жором бензина - просто без последствий заменить его на пламягаситель, т.е. можно ли ездить с родным катом и отключенной второй лямбдой или отключать лямбду и вырезать катализатор обязательно нужно одновременно?
обычно так люди и делают, сначало лямбду отключают, потом кат вырезают, думаю ничего страшного не будет если ты на нем еще поездиешь при откл лямбде.
Подниму темку, ибо назрел вопрос. А6 2,4 моно, 04г.в.пробег к 200ткм. Периодически появляется ЧЕК из-за низкой эффективности ката(ошибки РО421;РО431), но "на скорсть не влияет", поэтому не заморачивался. Сейчас нужно менять гофры, т.к. "секет" одна из них. Цену озвучили за работу 6000руб.(Дораха?)Так вот думаю: может заодно поменять катализатор на универсальный с отключением( или перепрограммированием?) второй лямбды, что бы избавиться от ЧЕКа.
Определись с состоянием начинки ката прежде чем выбрасывать, ошибки по низкой эффективности ката могут быть как следствие совсем других проблем с ДВС у тебя......
Кстати, дыра в выхлопе, согласно росстечу тоже может давать эту ошибку: А вот P0421 - немного другое толкование
energy26 и RoyRoys, спасибо за советы! Отчитаюсь о проделанной работе: знакомый мастер, с опытом работы, сначала болгаркой вырезал гофры, а потом приварил новые, которые, после измерения длины и диаметра, я приобрел в магазине. Причем делал он не снимая глушителя, как хотели в сервисе(интересно-это нормально?) Времени потрачено около двух часов, 2000руб за работу+1000руб гофры 2шт=3000руб-бюджетненько! ЧЕК в очередной раз пропал(надолго-ли?)
Это уж на усмотрение мастера, но в принципе он прав, чтобы лишних разметок не делать и заменяемые элементы выхлопной системы собрать в той же плоскости и остальные при этом не трогать. Если доступ есть многие так и делают.